Лучший педагог года

Развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Валентина Поспелова
Развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Моя деятельность плотно связана с детьми младшего дошкольного возраста, так как я педагог. Дети этого возраста очень любопытны и окружающий мир для них во многих направлениях является загадкой. Они с интересом вкладывают в себя всю информацию которую им преподносят окружающие.

Для детей младшего дошкольного возраста основой в развитии всех направлений является -- игра. Так как чувственное восприятие детей включает в них любопытство к окружающему миру. Ребёнок начинает познавать мир с восприятия предметов и познания окружающего мира. Дидактическая игра - является основным видом деятельности ребёнка младшего дошкольного возраста воспитания внимания, памяти, мышления, речи.

Публикация «Развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» размещена в разделах

Через дидактическую игру ребенок формирует восприятия предметов их признаки, цвета, формы, величины, количество, пространственное нахождение.

Дидактическая игра используется практически во всех направлениях образовательной, познавательной продуктивной деятельности. Игры проводятся и во в режимных моментах и в свободной деятельности. Дидактическая игра в свободной деятельности помогает детям найти общий язык в коллективе, учатся играть сообща и находить какие либо решения вместе. Игры проводимые в режимные моменты обучают детей родному языку, формируют математические навыки. При обучении детей раннего и младшего дошкольного возраста значительное место отводится занятиям с дидактическими игрушками : матрешками, башенками, шарами, грибками и т. д. Игра с дидактическими игрушками большое значение придаёт умственному развитию детей. Играя с дидактическими игрушками, составляют из нескольких частей целую матрешку, подбирают детали по цвету, размеру, обыгрывают полученный образ, ребёнок набирается опыта. В образовательной деятельности педагог целенаправленно воздействует на детей, содержание игр продумывает и методические приёмы их проведения, чтобы дидактические задачи были приняты всеми детьми.

Суть дидактических игр - занятий состоит в том, что усвоение знаний и умений детьми происходит через практическую деятельность,при целенаправленном внимании и запоминании, что способствует лучшему усвоению материала. Все игры - занятия проводятся непосредственно под присмотром взрослого.

Водичка, водичка.

Приглашаем на обед

Собрала я зайчика

Публикации по теме:

Дизайн-проект «Центр двигательной активности в группе младшего дошкольного возраста» Аннотация: В последнее время мы наблюдаем снижение уровня развития физических качеств, особенно координации движений, и катастрофически.

Работа педагога-психолога по адаптации к условиям общественного воспитания групп детей младшего дошкольного возраста Презентация адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста. Разработка дополнительной образовательной программы по адаптации детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Опубликовано: 20 марта 2015 в 09:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД