Приложение МААМ

Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Книжный магазин» в средней группе.

Татьяна Солдатова
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Книжный магазин» в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать и обогащать сюжет игры.

2. Совершенствовать выполнение задач предыдущей группы.

3. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

4. Развивать самостоятельность в выборе игры, поощрять самостоятельность возникновения игровых группировок.

5. Принимать на себя роль и обозначать ее для партнера; осуществлять специфические для роли условные предметные действия; развертывать специфическое ролевое взаимодействие ролевой диалог; изменять в ходе игры ролевое поведение в зависимости от развертывающегося сюжета; реализовать специфические ролевые действия, направленные на партнера, игрушку, развертывать партнерское ролевое взаимодействие, элементарный ролевой диалог с партнером – сверстником; развивать игры каждого ребенка с опорой на его личные интересы.

Публикация «Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры „Книжный магазин“ в средней группе,» размещена в разделах

Методика руководства.

1. Совместная игра воспитателя с ребенком «Подарок Кате»

Реальные «кусты»

Продавец (Маша)

Воспитатель 1. Покупатель (Ваня)

(Мама куклы) 2. Покупатель (Полина)

1. Воспитатель начинает игру одна.

Катя, у тебя сегодня день рождения, надо тебе подарить подарок. (разговор воспитателя с куклой)

Маша, а ты любишь читать книжки? Поможешь мне выбрать книжку в подарок Кате? (воспитатель втягивает в игру одного из детей)

Давай ты будешь продавцом в книжном магазине. Маша ты кто? Продавец, а я буду мамой нашей куклы Кати.

Какие книжки у вас есть?

А какие самые интересные?

Ваня, помоги мне выбрать открытку в подарок для Кати. (втягивает в игру второго ребенка)

Полина, а ты купи для Кати красивый альбом. (воспитатель втягивает третьего ребенка, замыкает детей друг на друге, а сама выходит из игры.

2. Совместная игра воспитателя с ребенком «Буратино»

Сказочные «кусты»

Мальвина

Воспитатель (Буратино) Пьеро

Фея

Воспитатель:

Я Буратино, я очень хотел бы научиться читать, но не знаю, как это сделать. Пойду к Мальвине и спрошу ее.

«Здравствуй Мальвина, подскажи, что нужно для того, чтобы научиться читать? (короткий ролевой диалог)

Нужна азбука, иди к Пьеро, он поможет найти в городе книжный магазин.

«Здравствуй Пьеро (ролевой диалог)

Идут к Фее в книжный магазин (короткий ролевой диалог)

3. Совместная игра воспитателя с ребенком.

Смешанные «кусты»

Юля, давай поиграем.

Незнайка

Продавец Покупатель

Продавец другого магазина

Я буду Незнайкой, а ты продавцом. Я не могу выбрать книжку про зверей, а ты мне поможешь?

Незнайка:

Хотел бы купить у вас книжку про зверей.

Ребенок (продавец) :

Хочу вам предложить стихи с картинками.

Давай теперь ты Юля, будешь покупателем, а я продавцом.

Покупатель:

А у вас есть детская энциклопедия?

Продавец:

Увы нет, но я могу порекомендовать магазин рядом, там точно вы купите эту книжку.

Теперь ты Юля, будешь продавцом другого магазина, а я покупатель.

Покупатель:

Спасибо.

Продавец:

Спасибо за покупку, приходите еще.

4. Совместная игра воспитателя с ребенком.

«Кусты» по функциям: Юля, давай поиграем.

Равноправный

Подчиненный

Взаимопомощь

Я буду мамой, а ты моя дочка. Как будто у тебя день рождения и я хочу подарить тебе сказки, но не могу решить именно какие и попрошу помощи у твоей бабушки выбрать в магазине книжку.

Теперь ты, Юля, будешь моей мамой, т. е. бабушкой, а я – мама.

Мы пойдем в книжный магазин за книжкой, но ты попросила подружку помочь купить книжку. Давай теперь ты, Юля будешь подружкой, которая поможет выбрать книжку в магазине. (покупают книгу в магазине).

Публикации по теме:

«Кассовый аппарат» для сюжетно-ролевой игры в магазин«Кассовый аппарат» для сюжетно-ролевой игры в магазин Дети все жизненные ситуации проигрываю,будь то поход с мамой в больницу,или в магазин. Для игры в магазин нам необходимы магазинчик,который.

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе Планомерное обогащение жизненного опыта детей Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры Чтение П. Ершов «Конек- Горбунок».

Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин строительных товаров» Тема: «Магазин строительных товаров» Ситуация 1. Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию. Действия воспитателя.

Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе.Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе. Цель: • Формирование игрового опыта детей,. • Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В магазин за подарками» Cюжетно-ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка, для формирования его способностей.

Мастер-класс «Конфеты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Конфеты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Все дети-дошкольники любят играть,особенно в сюжетно-ролевые игры. Некоторые атрибуты,которые дети используют в ролевых играх,я мастерю сама. Ребята.

Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Пирожные для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Игра занимает важное место в жизни ребёнка-дошкольника. В игре дошколята познают окружающий мир,приобщаются к социальному миру взрослых,учатся.

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин «Овощи и фрукты» Слайд 1 Здравствуйте уважаемые коллеги. Меня зовут Гадисова Марина Джалиловна, воспитатель в «Центре развития ребенка, детском саду №23»,.

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Мы идем гулять» для среднего дошкольного возраста Развитие и активизация сюжетно - ролевой игры «Мы идем гулять» для среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать умения:.

Тема конструктивно модельной деятельности «Переплет-лицо книги» с элементом сюжетно-ролевой игры «Книжный магазин»Тема конструктивно модельной деятельности «Переплет-лицо книги» с элементом сюжетно-ролевой игры «Книжный магазин» Задачи в образовательных областях: Познавательное развитие: • Формировать представления детей о составных частях книги. • Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Книжный магазин» в средней группе.
Опубликовано: 30 июля 2016 в 13:12
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Книжный магазин» в средней группе.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Солдатова (УИ 749315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД