Лучший педагог года

Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке» (3 фото)

Юлия Малютина
Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке»

Конспект занятия

«Наблюдение за насекомыми на прогулке» в разновозрастной группе

Конспект занятия

«Наблюдение за насекомыми на прогулке» в разновозрастной группе

Цель – развивать интерес к миру насекомых, воспитывать внимательное и бережное отношение к окружающему миру.

Задачи:

- расширить знания детей о насекомых, их видах, питании, особенностях во внешнем виде;

Публикация «Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, Конспект занятия „Наблюдение за насекомыми на прогулке“» размещена в разделах

- воспитать желание бережного отношения ко всему окружающему.

Ход беседы:

На прогулке дети наблюдают за встретившимися им насегомыми : паучками, жучками, мухами, шмелями, муравьям, червяками, бабочками.

Воспитатель: В какое время года появляются насекомые?

Дети: Весной.

Воспитатель: почему весной?

Дети: Солнце начинает греть, появляются растения, появляются насекомые.

Воспитатель: Чем полезны насекомые?

Дети: Пчелы – делают мед.

Воспитатель: божья коровка и муравьи поедают мелких букашек – тлю; бабочки и шмели помогают в опылении цветов.

Подвижные игры

«Ловля бабочек»

Цель – развитие ловкости, сообразительности, быстроту реакции.

Выбрать 4 играющих остальные играющие «бабочки». На слово «летите»дети разбегаются по площадке. По сигналу «лови» двое детей выбегают ловить бабочек. Они ловят и пойманных бабочек отводят в уловное место. На слова «бабочки сели на цветочки», бабочки присаживаются и отдыхают. По итогу отмечается, какая пара поймала больше бабочек.

«Найди где спрятано?»

Цель – учить ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им предмет и говорит, что спрячет его. Воспитатель предлагает отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, прячет предмет, после чего говорит: «Пора!», Дети начинают искать предмет.

Самостоятельная деятельность - Игра на участке.

Цель - обеспечение выбора каждым ребенком деятельности по интересам, что позволяет взаимодействовать сверстникам или действовать индивидуально.

Фото 1,2,3

Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке»
Фото «Наблюдение за насекомыми на прогулке»
Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Развитие познавательных интересов детей среднего возраста посредством опытно-исследовательской деятельности 1 «Развитие познавательных интересов детей среднего возраста посредством опытно-исследовательской деятельности» 2 Исследовательская деятельность.

Фотоотчет «Наблюдение за насекомыми»Фотоотчет «Наблюдение за насекомыми» На прогулках в летний период дети с интересом и удивлением наблюдают за насекомыми на территории детского сада. Мы изучаем среду обитания.

Консультация для воспитателей «Развитие речи детей дошкольного возраста на прогулке» Консультация для воспитателей «Развитие речи детей дошкольного возраста на прогулке» Будеева Валентина Павловна Муниципальное бюджетное.

Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулкеМоделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с природой. Неповторимо каждое живое существо, увиденное малышами. У них накапливается чувственный.

Наблюдение за насекомыми на прогулкеНаблюдение за насекомыми на прогулке Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Воспитывать бережное отношение к.

Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи В статье рассматриваются вопросы организации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Раскрывается.

Развитие исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста Развитие исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Реализуя программу «Детство», изучая новинки методической.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагира Развитие познавательно –исследовательской деятельности.

Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста в исследовательской деятельности Развитие познавательной активности у детей младшего дошкольного возраста в исследовательской деятельности Малыш – активный исследователь.

Конспект родительского собрания «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ д/с № 56 «Искорка» Протокол родительского собрания №2 Тема «Развитие познавательно – исследовательской деятельности у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке»
Опубликовано: 14 января 2019 в 20:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД