Развитие координации движений рук и глаз по инструкции педагога

Евгения Крылова
Развитие координации движений рук и глаз по инструкции педагога

Форма занятия: Групповое.

Тип занятия: Коррекционно-развивающее.

Задачи занятия:

Образовательная:

Учить координировать движения рук и глаза.

Коррекционно-развивающая:

Развитие зрительной памяти.

Развитие навыков самоконтроля.

Развитие произвольного внимания.

Воспитательная:

Воспитание интереса к учебе.

Воспитание любви к животным.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

- Приветствие учителя и учащихся ладошками. Эмоциональный настрой.

«Разминка»

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

II. Основная часть.

1. Выкладывание пуговиц.

Кто-то в гости к нам спешит, «Здравствуйте» - нам говорит.

-Узнали, кто это?

Дети: Зайчик. (картинка Зайчика).

- Здравствуй, Зайчик, мы очень тебе рады.

Ребята, Зайчик рассказал мне, что он по всем вам очень соскучился, захотел поиграть с вами и порисовать. Он пришёл к вам издалека. Вначале он шёл к нам по лесной тропинке.

Выкладывание тропинки из пуговиц.

2. «Дорожка»

А затем Зайчик спасался от волка. Дорога была трудная. Путь был не лёгок. Представьте, что вы – Зайчик. Необходимо не отрывая руки, карандашом «проехать» по изгибам дорожки не касаясь линии, а затем вернуться назад.

3. Пальчиковая гимнастика

4.«Графическое копирование»

Нарисуйте Зайчика по клеткам по образцу (с помощью педагога)

III. Заключительная часть.

Подведение итога.

Кто к нам сегодня приходил?

Что мы с вами делали?

Рефлексия.

Наше занятие заканчивается. Кому занятие понравилось, подарите Зайчику морковку, кому было грустно – травку.

Публикации по теме:

Физкультминутка «Вышли мышки поиграть» для обучения детей координации движений в заданном направлении Авторская физкультминутка была разработана для занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе с целью интеграции здоровьесберегающих.

Буклет для родителей на тему: Развитие движений рук и ручной умелости у дошкольников. В дошкольном возрасте необходимо вести работу по развитию мелкой моторики и координации движения рук. Если вы хотите чтобы рука вашего ребенка.

Игры на развитие координации движений для детей 5–7 лет Охранники Развиваем координацию движений, реакцию, умение быстро принимать решение Описание: количество участников не ограничено. Из числа.

Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики и координации движений рук в дошкольном возрасте» Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать,.

План работы педагога по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста» Формы работы Самостоятельная работа над темой. Групповая и индивидуальная работа с детьми Работа с родителями Методическая работа с педагогами.

Конспект занятия «Развитие движений рук детей дошкольного возраста»Конспект занятия «Развитие движений рук детей дошкольного возраста» Хорошо известно о взаимосвязи развития речи и тонких движений руки, или иначе говоря, ручной и речевой моторики. Рука, пальцы, ладони –.

Развитие мелкой моторики и координации движения рук как средство развития речи детей с речевой патологией В данной статье рассмотрена специфика дидактических игр и их роль в развитии познавательных процессов детей всех возрастов. Изучены особенности.

Рекомендации для родителей «Развитие движений пальцев и кисти рук» Рекомендации для родителей «Развитие движений пальцев и кисти рук» (тонкая моторика) ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ 1,5 – 2 ГОДА • Ребенок уже не просто.

Упражнение для развития координации движений, дающие нагрузку специальным группам мышц «Веселый тренинг» (К. К. Утробина Веселый тренинг Дети нуждаются в дополнительных физических нагрузках для определенных групп мышц. В предлагаемой системе.

Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух «Колобок» Цель: обогатить кругозор малышей,их знания,учить следить за появлением персонажей, эмоционально повторять слова,выражения персонажей.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Здоровье, гигиена
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развитие координации движений рук и глаз по инструкции педагога
Опубликовано: 27 января 2019 в 20:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. Всемирный день творчества и инновационной деятельности

Воспитанию в детях творческого и инновационного подхода к решению задач посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой инновационных игр и занятий, чтобы провести целый день с...

21 апреля. День домашнего спорта на МААМ

Физкультурой и спортом, при желании, можно заниматься не только в спортзале, но и в домашних условиях. Для этого и обыкновенный спортинвентарь можно использовать, и нестандартный: сделанный из подручных...


Горячие темочки