Лучший педагог года

Развитие мелкой моторики дошкольников посредством различных видов деятельности

Юлия Емельянова
Развитие мелкой моторики дошкольников посредством различных видов деятельности

Развитие мелкой моторики дошкольников через различные виды деятельности

Творческий отчет по теме самообразования

Емельяновой Юлии Сергеевны

воспитателя средней группы

МБДОУ детский сад №31 «Радуга»

г. Усть-Илимск

Цель:

Разработать систему работы, направленную на развитие мелкой моторики

Задачи:

Подобрать для развития мелкой моторики пальчиковые игры, практические задания, настольные игры;

Разучить с детьми пальчиковые игры;

Публикация «Развитие мелкой моторики дошкольников посредством различных видов деятельности» размещена в разделах

Формировать навыки предметной деятельности детей;

Формировать навыки самообслуживания;

Привлекать родителей к совместной деятельности.

Гипотеза:

Систематическая и целенаправленная работа будет способствовать развитию мелкой моторики у дошкольников.

Актуальность:

данной проблемы очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что многие современные концепции дошкольного образования признают незаменимое влияние пальчиковых игр на речевое развитие ребёнка, а также проблема вызвана недостаточным просвещением родителей в данном вопросе.

Предполагаемый результат

Дети:

- проявится интерес к пальчиковой гимнастике;

- увеличится словарный запас детей, речь детей станет более эмоциональной и выразительной.

- дети используют пальчиковую гимнастику в повседневной жизни;

-у детей будет развита мимика, моторика пальцев рук, внимание, память, воображение, речь.

Родители:

- родители станут единомышленниками с педагогами ДОУ по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми;

Предметно – развивающая среда группы

по развитию моторики :

пальчиковые бассейны с различными наполнителями;

игры-шнуровки;

контейнеры с разнообразным материалом: трубочки для коктейля, бусины, прищепки, шнурки с узелками;

природный материал: камешки, ракушки, различные семена, плоды, листья;

мозаика;

мелкий конструктор;

разрезные картинки

пальчиковый, театр;

дидактические игры с пуговицами, липучками, молниями;

пирамидки, вкладыши различного типа,

изготовлены информационные стенды для родителей.

Прикреплённые файлы:

zaschita-grupa-4_f7psp.pptx | 3470,63 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики младших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисованияРазвитие мелкой моторики младших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". Чтобы заинтересовать ребенка.

Мастер-класс на КМО «Развитие высших психических функций дошкольников посредством развития мелкой моторики рук»Мастер-класс на КМО «Развитие высших психических функций дошкольников посредством развития мелкой моторики рук» Цель мастер – класса (в рамках КМО): поделиться с педагогами приемами и способами развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.

Обобщение опыта работы «Развитие мелкой моторики через интеграцию в различных видах деятельности» В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, главная цель политики в сфере дошкольного образования – качественное образование.

Опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников посредством занятия оригами» Опыт работы по теме: «Развитие мелкой моторики у старших дошкольников посредством занятия оригами» Воспитателя МДОУ детский сад №10 города.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования» План работы по самообразованию. «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене.

Проект «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством различных видов деятельности» ПРОЕКТ «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности» Актуальность проекта: Речь – это творческая.

Программа саморазвития Тема: «Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии у старших дошкольников с ЗПР» Цель : выявить влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития. Задачи :.

Развитие мелкой моторики и формирование математических представлений у дошкольников посредством игровых упражненийРазвитие мелкой моторики и формирование математических представлений у дошкольников посредством игровых упражнений Развитие мелкой моторики и формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством игровых упражнений. Игровые.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством продуктивных видов деятельности Сухомлинский В. А. гениальный педагог отмечал: «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно.

Сообщение из опыта работы «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством различных видов деятельности» «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности» (Постоянно действующий семинар на тему «Влияние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики дошкольников посредством различных видов деятельности
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 10:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД