Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

Юлия Карпук
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

Добрый день уважаемые коллеги! Все мы свами прекрасно знаем и понимаем, насколько важно для ребёнка развитие мелкой моторики, ведь ещё В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей

и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой [/b]мысли». И сегодня я хочу предложить Вашему вниманию работу по развитию мелкой моторики в нашей средней группе.

У многих детей нашей группы мелкая моторика слабо развита, поэтому мы постарались использовать в своей работе различные способы и упражнения по развитию мелкой моторики:• Ежедневно мы проводим пальчиковую гимнастику : это и традиционная пальчиковая гимнастика, и музыкальная пальчиковая гимнастика Ярталовой, и пальчиковая гимнастика с помощью массажных шариков Су Джоки

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

• Любят наши ребятишки собирать пазлы, бусы, повозиться со шнуровками и лабиринтами:

• Не остаются равнодушными наши детки к играм с прищепками, а также осваивают кинетический песок:

• Совсем недавно мы начали осваивать упражнения с пинцетом и разноцветными камешками:

• Нравится ребятам работать с так называемыми " обводилками". Распечатанные рисунки заламинированны, поэтому работать с ними можно и пластилином, и фломастерами:

• Также мы с нашими детьми выполняем аппликации из салфеток, ватных дисков, аппликации из круп и учимся пластилинографии:

Конечно же, мы продолжим работу по обогащению новыми дидактическими играми на развитие мелкой моторики в нашей группе.

Публикации по теме:

Детские поделки в технике «Изонить»Детские поделки в технике «Изонить» Просматривая на сайте материалы коллег об использовании нетрадиционной техники в художественном творчестве детей дошкольного возраста, меня.

Игры по сенсорному развитию детей 2–3 летИгры по сенсорному развитию детей 2–3 лет Развивающие игры -способствующие сенсорному развитию детей 2-3 лет Сенсорное развитие – одна из значимых задач целостного педагогического.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Опубликовано: 17 марта 2015 в 09:34
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Ёлочка»
Цель. Формировать у детей интерес к занятиям лепкой. Задачи. Продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки и раскатывать...
Фотоотчет «Мы любим зиму снежную»
Зима - одно из любимых времен года детворы. Прогулка для детей всегда праздник, а зимняя прогулка - праздник вдвойне. Прогулка зимой не только...
Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе
Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать в...