Развитие мимической мускулатуры дошкольников с нарушениями речи посредством использования пособия «Цветик-семицветик» (7 фото)
Елена Аникина
Развитие мимической мускулатуры дошкольников с нарушениями речи посредством использования пособия «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Мимика – движения мышц лица, является непроизвольным или намеренным выражением чувств, одним из средств общения между людьми, формой выражения их эмоционального состояния. Нарушение объема и качества движений мышц лица - симптом дизартрии. У детей с таким диагнозом наблюдается слабый тонус лицевых мышц, нижняя челюсть приоткрыта, лицо амимично. Как следствие - нечеткая и смазанная речь. Часто дети не могут выразить мимикой лица удивление, грусть, испуг, радость. Упражнения на развитие мимической мускулатуры помогают уточнению кинестетических ощущений от движений определенных мышц, способствуют развитию подвижности лицевой мускулатуры, возможности выражать свое эмоциональное состояние, а также создают благоприятный фон для занятий.
Публикация «Развитие мимической мускулатуры дошкольников с нарушениями речи посредством использования пособия „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
Предлагаю вашему вниманию многофункциональное пособие "Цветик-семицветик". Я уже знакомила вас с этим пособием в другом формате.
В серединке цветка можно размещать смайлики с разными эмоциями и решать необходимые коррекционные задачи. Например, цветок плачет, что с ним случилось? Он потерял свои лепестки.
Поможем ему. Вернем лепестки на свои места. О, чудо! Семицветик улыбается!
И даже подмигивает
Закрыл глаза от удовольствия
Просит тишину
И шлет воздушный поцелуй
Таким образом можно поработать над выразительностью реплик, высказываний. Такая работа способствует обогащению эмоциональной сферы ребенка.
Публикации по теме:
Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий
«Коррекция нарушений речи дошкольников посредством использования здоровьесберегающих технологий» Актуальность выбора темы работы. В последние.
Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе
Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут.
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из фетра «Цветик-семицветик»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «БОЛЬШЕМУРТИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1», пгт Большая Мурта, Красноярского края.
Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»
Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.
Пальчиковый театр «Теремок». Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра
Пальчиковый театр «Теремок» «Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра» Хочу представить вашему вниманию пальчиковый.
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.
Развитие речи дошкольников через использование пособия «Живая картинка»
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Вопросы развития правильной речи у детей очень актуальны. Благодаря речи дети познают окружающий мир, накапливают.
Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр
Подготовка к новому учебному году. Игры своими руками. Эту лягушку для меня сделала Лариса https://www.livemaster.ru/larisa81 Артикуляционная.
Развитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточек
Цвет является значимым свойством объектов окружающего мира. Цвет нельзя выделить практическим путем, в ходе действий с предметами, как,.
Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности
Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством использования нетрадиционных техник изобразительной деятельности По ФГОС (п.