Папки-передвижки

Развитие одаренности посредством интеллектуальных олимпиад

Анастасия Черепанова
Развитие одаренности посредством интеллектуальных олимпиад
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема одарённости и организации работы с одарёнными детьми вызывает большой интерес уже на протяжении довольно продолжительного периода времени.

В последнее время актуальность и значимость проблемы раннего выявления и развития одарённости всё больше возрастает. Современная окружающая среда требует не только высокой активности человека, но и его умения, способности нестандартного поведения.

Публикация «Развитие одаренности посредством интеллектуальных олимпиад» размещена в разделах

В 2018 году на базе нашего детского сада была проведена Олимпиада, не только для детей нашего дошкольного учреждения, но и всего Отрадненского образовательного округа.

Основная цель олимпиады - выявление и поддержка интеллектуально-одаренных и талантливых детей дошкольного возраста, обладающих высоким уровнем интеллектуальных способностей.

Окружная Олимпиада проводилась в течение года по следующим направлениям:

- интеллектуальное развитие;

- математическое и логическое мышление;

- речевое развитие.

Пандемия внесла свои коррективы во все сферы деятельности. Мы решили провести Олимпиаду дистанционно с использованием цифровых технологий. Как это проходило? За 10 минут до начала Олимпиады, на почту учреждения участников были отправлены задания. Затем ребёнок садился перед экраном компьютера и выполнял задания, слушая инструкцию педагога, который проводил Олимпиаду. После окончания, участники сканировали и отправляли задания на почту организаторам.

Как правило, Конкурс включал в себя четыре серии заданий, составленных по принципу постепенного усложнения от первого к последующему, что позволил увидеть возможности участников с разных сторон и дать шанс на победу детям с разными способностями мышления.

Анализ выполненных детьми заданий показал, что особый интерес вызвали задания на развитие внимания, гибкости мышления, способности соотносить, анализировать, синтезировать и конвергентные задачи на выявление уровня развития пространственного мышления серии. Конечно, некоторые задания вызвали трудности в выполнении, но в целом, дети проявили способность работать быстро и аккуратно и показали высокую продуктивность при выполнении заданий.

В заключение хотелось бы сказать, что, участвуя в Олимпиаде, дошкольники познают свои возможности, проверяют своё умение работать в стрессовых ситуациях, работать с информацией как на бумажном носителе, так и с применением цифровых образовательных ресурсов, а также получают стимул к дальнейшему развитию.

Публикации по теме:

Инновационный педагогический опыт «Развитие интеллектуальных способностей детей средствами игровых технологий» Инновационный педагогический опыт воспитателя МБДОУ «Детский сад «Алёнушка» Ромодановского муниципального района Республики Мордовия Коноваловой.

Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игрИнтеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим.

Консультация для воспитателей «Развитие интеллектуальных способностей у детей с применением метода кинезиологии»Консультация для воспитателей «Развитие интеллектуальных способностей у детей с применением метода кинезиологии» «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» М. Монтень. В современном мире информация быстро устаревает, и этот.

План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша»План работы по самообразованию «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при использовании блоков Дьенеша» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников при.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством сказки Педагогический проект «Сказка - рядом с нами!»Авторы: Лычангина Л. В., воспитатель; Федотова Т. В., педагог дополнительного образования МБДОУ.

Проект «Развитие мелкой моторики посредством бизиборда»Проект «Развитие мелкой моторики посредством бизиборда» Проект в ДОУ на тему: «Развитие мелкой моторики через Бизиборд» I.Структура проекта: Актуальность В дошкольном образовательном учреждении.

Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражненийРазвитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражнений Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры и упражнения». Актуальность. Уже в девятнадцатом веке учёными.

Развитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНРРазвитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНР О чудесных свойствах мелкой моторики сказано достаточно много. Наши мудрые предки из поколения в поколение передают забавные народные потешки:.

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики посредством пластилинографии «Ум ребенка на кончиках пальцев» Подготовить ребенка к школе – это значит сформировать в нем такие качества и свойства в процессе разных.

Сенсорное развитие посредством дидактических игрСенсорное развитие посредством дидактических игр Сенсорное развитие через дидактические игры. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие одаренности посредством интеллектуальных олимпиад
Опубликовано: 29 января 2023 в 17:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие одаренности посредством интеллектуальных олимпиад» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Черепанова (УИ 868804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД