Папки-передвижки

Развитие отношений между родителями и детьми через игры

Елена Букреева
Развитие отношений между родителями и детьми через игры
▼ Скачать + Заказать документы

Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребёнке нравственные ценности, ориентиры на построение разумного образа жизни. Однако практика показывает, что некоторые родители не имеют специальных знаний в области воспитания, испытывают трудности в установлении контактов с детьми.

Предлагаю несколько игр-занятий на сближение детей и родителей через общение в игре.

Малоподвижная игра»Пропавший малыш» Родитель читает стихотворение и показывает движение, ребёнок повторяет.

У меня пропали руки (руки за спиной)

Где вы,рученьки мои?Раз,два, три,четыре,пять-

Публикация «Развитие отношений между родителями и детьми через игры» размещена в разделах

Покажи мне опять. (показывает руки)

У меня пропали ушки (закрывают ушки руками)

Где вы, ушеньки мои?

Раз,два, три,четыре,пять-

Покажи мне опять (показывает уши)

У меня пропали глазки

Где вы,глазоньки мои?

Раз,два, три,четыре,пять-

Покажи мне опять (показывает глазки)

У меня пропали ножки (приседают)

Где вы, ноженьки мои?

Раз,два, три,четыре,пять-

Покажи мне опять (встают на ноги)

Мы попрыгаем опять.

«МЫ ЛЮБИМ ДРУГ ДРУГА»(Дотрагиваются до частей тела)

Я-дрозд,и ты –дрозд,

У меня- нос, и у тебя,

У меня щёчки красные,

И у тебя щёчки красные,

У меня губки алые,

И у тебя губки алые,

Я –друг, и ты друг.

Мы любим друг друга!

Игры с природным материалом. (каштаны,листья)

Для развития мыслительных операций и навыков счёта предложите ребёнку отсчитать и положить в ряд на столе сначала семь каштанов, под ним второй ряд пять каштанов. Задайте вопросы и предложите такие задания:

Сколько каштанов в верхнем ряду?

Сколько каштанов в нижнем ряду

?В каком ряду больше каштанов?

На сколько каштанов в верхнем ряду больше?

На сколько меньше каштанов в нижнем ряду?

Для развития зрительного внимания предложите ребёнку найти пары одинаковых по форме и цвету листьев (дуба, тополя,рябины).Для развития мелкой моторики рук предложите на скорость, соревнуясь с вами, разложить из одного контейнера в два семена гороха или фасоли.

Игры,которые помогут удержать на месте. Помните, что время потраченное на общение с ребёнком, вознаграждает нас, взрослых, глубокой детской привязанностью.

«Уличный разведчик».Эта игра поможет развить у ребёнка произвольное внимание,наблюдательность. Дайте ребёнку газету,журналы и предложите найти слова с заданным звуком (например А).

«Разноцветное меню».Игра развивает логическое мышление и воображение, способствует сенсорному развитию. Предложите ребёнку составить меню из одного цвета продуктов. Для начала решите сколько продуктов будет входить в меню. Например (красное из трё х блюд: помидора, свеклы, перца).

«Назови геометрические фигуры».Игра развивает внимание, запоминают цвет, геометрические фигуры. На листе бумаги нарисован человек из разноцветных геометрических фигур. Например (голова круглая, жёлтого цвета, руки треугольники, зелёного цвета и т. д.)

Вот весёлый человек

Как зовут его-секрет.

Перед нами он стоит,

Из чего он состоит?

Публикации по теме:

Формирование дружеских отношений между детьми во время игр «Формирование дружеских отношений между детьми во время игр» «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Интеллектуальный марафон между родителями и детьми Программное содержание: 1. Расширять представление у детей в разных областях знаний. 2. Развивать память, сообразительность, находчивость.

Когнитивное и речевое развитие в освоении пространственных отношений детьми с алалией Когнитивное и речевое развитие в освоении пространственных отношений у детей с ОНР 1 ур. Каждый из нас обладает знаниями об окружающем.

Консультация для воспитателей «Воспитание дружеских отношений между детьми во время игр» Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1155 Дошкольное отделение №2 КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ.

КВН между детьми и родителями по правилам дорожного движения «Мы и улица» КВН между детьми и родителями по правилам дорожного движения Тема: «Мы и улица» В клубе веселых и находчивых встречаются две команды. 1.

Методическая разработка по урегулированию конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений Цель: ознакомить с понятием «конфликт», «конфликтоген», видами конфликтов, причинами, положительными и отрицательными сторонами конфликта,.

Построение партнёрских отношений между педагогами и родителями ФГОС ДО прописывают основные принципы дошкольного образования: сотрудничество Организации с семьёй, приобщение детей к социокультурным нормам,.

Интегрированное занятие по формированию культуры межличностных отношений между детьми «Формула любви к себе и к окружающим» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №23 Конспект интегрированного.

Тренинг комфортного общения между родителями и детьми Цель – способствовать установлению контакта между родителями и детьми. Задачи: • создание условий для непринужденного общения; • создание.

Собрание-викторина между детьми и родителями «В мире сказок» в старшей логопедической группеСобрание-викторина между детьми и родителями «В мире сказок» в старшей логопедической группе Собрание -викторина Между детьми и родителями в старшей логопедической группе. Тема: «В мире сказок»Цель: Ознакомить родителей с ролью книги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие отношений между родителями и детьми через игры
Опубликовано: 1 марта 2018 в 14:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие отношений между родителями и детьми через игры» (включая файлы) размещена пользователем Елена Букреева (УИ 346159) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД