Папки-передвижки

Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Сенсорное развитие

Наталия Черныш
Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Сенсорное развитие

Сентябрь

Задача I неделя II неделя III неделя IV неделя

Развивать зрительное восприятие. Закрепить умения группировать и соотносить однородные предметы по цвету Д/ и: «Подбери предметы по цвету» д/и «Помоги куклам найти свои игрушки» д/и «Кто скорее соберет игрушки»

Закрепить знание геометрических фигур круг и квадрат, треугольник

Д/ и: «Какие бывают фигуры», д/и «Найди такой же», д/и «Что лежит в мешочке»

Развивать мелкую моторику рук Д/и «Шнуровка» Д/и «Цветные палочки»

Октябрь

Публикация «Развитие познавательно-исследовательской деятельности, Сенсорное развитие» размещена в разделах

Закрепить умение группировать и соотносить однородные предметы по величине Д/и «Найди игрушки для большого Мишки и для маленького» Д/и «Найди Одинаковые по величине игрушки»

Закрепить умение чередовать предметы по цвету д/и «Собери бусы» (чередование2-4 цветов) д/и «Продолжи узор»

Развивать мелкую моторику рук Игры с природным материалом: сортировка желудей и каштанов

Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли

Ноябрь

Научить соотносить по величине три предмета Д/ и: «Строим башню», Д/И «Три медведя»

Развивать мелкую моторику рук Пальчиковая игра «Застегни рубашку» «Собери бусы»

декабрь

Задача I неделя II неделя III неделя IV неделя

Закрепить умение чередовать предметы по величине Д/ и: «Нанизывание больших и маленьких бус»

Д/И «Сделай так» «Поставь большие и маленькие матрешки (кубики) в ряд» д/и «Продолжи узор»

Развивать мелкую моторику рук Игры с природным материалом: сортировка желудей и каштанов

Шнуровка Конструктор «Звездочки» Мозаика «Черепашки"

Январь

Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал Д/и «Подбери фигуру» «Геометрическое лото» «Найди то, что я покажу»

Совершенствовать зрительное восприятие. Закрепить знание цветов: красный, желтый, синий, зеленый, голубой, розовый, оранжевый Д/и «Веселые флажки» Д/и «Разложи игрушки по коробкам» Д/И «Разбери фигуры по цвету»

Развивать мелкую моторику рук Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли

Конструктор «Снежинки»

Февраль

Научить соотносить по величине четыре предмета

Д/ и: «Собери пирамидку» д/и «Лесенка» Д/и «Что больше?»

Закрепить знание цветов: красный, желтый, синий, зеленый, розовый, голубой, оранжевый, фиолетовый

Д/ и: «Найди и назови» д/и «Подбери по цвету» д/и «Собери бусы»

Развивать мелкую моторику рук Д/и «Сложи картинку по образцу» (со счетными палочками)

Конструктор «Звездочки»

Публикации по теме:

Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе ознакомления с природой В современных условиях от человека требуется не только владение знаниями, но и в умение добывать эти знания самому. Экспериментирование.

Проект «Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности» Проект: «Развитие познавательно-исследовательской продуктивной (конструктивной) деятельности» Тип проекта: долгосрочный Вид проекта: внутригрупповой;.

Доклад из опыта работы «Развитие познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников» Закружится мой день неугомонный, И я люблю всю эту чехарду. В нём колокольчик радости бездонной В нём детский смех, вопросы «Почему? Зачем.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности у младших дошкольников через экспериментирование Цель: Повышение своего теоретического уровня и компетентности с целью расширения представлений о развитии познавательно - исследовательской.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников средствами опытов и экспериментов Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Ребенок по своей природе – пытливый.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагира Развитие познавательно –исследовательской деятельности.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности «Загадки природы: вулканы» Образовательная область Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Загадки природы: вулканы».

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста средствами познавательно-исследовательской деятельности (Слайд 2) Речь — великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Еще К. Д. Ушинский.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Ребёнок дошкольного.

Учебно-тематический план «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» Учебно-тематический план по образовательной области «Познавательное развитие» Раздел «Развитие познавательно-исследовательской деятельности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Сенсорное развитие
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 15:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД