Татьяна Корекова
Презентация «Развитие познавательной активности детей 3–4 лет через художественную деятельность с использованием поролона»
Развитие познавательной активности детей 3-4 лет через художественную деятельность с использованием поролона, как материала и инструмента.
Педагог группы компенсирующей направленности
Корекова Т. В.
Программа дополнительного образования
Программа дополнительного образования разработана для детей в возрасте от 3 – 4 лет.
Публикация «Презентация „Развитие познавательной активности детей 3–4 лет через художественную деятельность с использованием поролона“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поролон. Маски, пособия, поделки из поролона
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Все занятия в разработанной мной программе направлены на развитие у дошкольников художественно-творческих способностей через обучения нетрадиционными техниками рисования
Необычные техники напоминают игру, в которой раскрываются огромные потенциальные возможности детей. Даже самая традиционная техника может превратиться в оригинальную, если применяется на основе нетрадиционных материалов.
2.1 Цель программы: - формировать у детей дошкольного возраста эстетическое отношение к окружающему миру и художественно-творческие способности в изобразительной деятельности, обогащение духовного мира детей различными средствами.
2.2 Задачи программы:
• Учить детей использовать в рисовании разнообразные техники, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа.
• Развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность.
• Воспитывать умение работать в коллективе и индивидуально.
• Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.
• Создавать условия для развития экспериментально-поисковой деятельности при выборе материала и способа изображения образа.
План работы:
1. Внедрение нетрадиционных способов рисования в непосредственно образовательную деятельность с дошкольниками.
2. Создание развивающей предметно-пространственной среды.
3. Создание картотеки творческих игр.
4. Создание картотеки способов нетрадиционного рисования