Приложение МААМ

Развитие речи и сенсорное развитие. Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Приключения Колобка»

Алёна Абрамова
Развитие речи и сенсорное развитие. Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Приключения Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Учить детей различать времена года и их особенности.

2. Учить детей различать цветовую гамму и уметь правильно

различать цвета.

3. Учить детей замечать красоту природы и воспитывать

к ней любовь.

4. Вызывать интерес у детей слушать и понимать сказки.

Материал: Пособие на фланелелографе: колобок, ёлочка, туча,

листочек кленовый, солнышко.

Предварительная работа: Рассматривание художественной литературы и чтение сказки «Колобок».

Ход занятия:

Жил-был колобок, он был круглый, и поэтому всё время куда то

Публикация «Развитие речи и сенсорное развитие, Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Приключения Колобка“» размещена в разделах

Катился. Колобок был не простым, он был волшебным, потому что мог в любое время менять цвет. Решил колобок погулять по лесу и покатился по тропинке. Катился, катился и оказался в царстве «Зимы», а на встречу ему бежал зайка-попрыгайка.

Колобок увидел его и подумал, что заяц может его съесть, и решил спрятаться под зелёную ёлочку (беседа с детьми, рассматривание ёлочки и изменённый цвет колобка).

Долго зайка бегал его искал да и убежал в лес.

Довольный колобок покатился дальше и оказался в царстве «Весны». В этом царстве шёл небольшой дождик и колобок решил

немного поиграть с капельками. Ему очень нравилось, что дождик капает и напевает свои песенки.

Но колобок был всегда наблюдательным и увидел из далека идёт волчок-серый бочёк. Колобок сразу спрятался под синюю тучку и ждал когда волк уйдёт. Расстроенный и усталый волк ушёл.

А круглый весёлый колобок покатился дальше и оказался в царстве «Лето». Там встречало его яркое жёлтое солнышко. Ему там так понравилось, что захотелось поиграть с солнечными лучиками, которые так сильно его согревали. Но в этом ему помешал мишка-толстопятый который подходил всё ближе и ближе к колобку.

Колобок не растерялся и сразу же решил спрятаться за большое солнышко. Долго мишка искал колобка, да так жарко ему стало, что решил уйти в лес густой. А колобок радостный, что опять перехитрил, покатился дальше.

Уставший колобок решил отдохнуть в царстве «Осени» у кленового дерева. Колобок стал смотреть на деревья и увидел, как с веточек падают на землю листочки. Ему сильно захотелось спать, и решил колобок лечь и укрыться красным кленовым листочком.

Только колобок закрыл глаза, как услышал чьи-то шаги, увидев крадущуюся лисицу, колобок уже не думал куда-то бежать а, так и остался, под кленовым листочком лежать.

Долго, долго хитрая лисица искала колобка, да так и не нашла.

Колобок выспался радостный и довольный решил вернуться к бабушке и дедушке.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи и сенсорное развитие. Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Приключения Колобка»
Опубликовано: 29 ноября 2013 в 21:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи и сенсорное развитие. Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Приключения Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Абрамова (УИ 134133) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД