Получи документы

Конспект занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром для детей старшей группы с ЗПР «Животные весной»

татьяна очковская
Конспект занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром для детей старшей группы с ЗПР «Животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Повторение признаков весны,жилищ диких животных. Образование однокоренных слов. Знакомство с профессией -фотоохотник.

Оборудование:интерактивная доска,документальный фильм на 2 минуты "весна". Призентация в PP " Жилище животных"

I.Орг. момент

-Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес и посмотрим, что же происходит весной в лесу. А поможет мне в этом наша "волшебная доска".

II.Основная часть

1. задание

-Посмотрите фильм и назовите признаки весны (дети сидят на подушках)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром для детей старшей группы с ЗПР „Животные весной“» размещена в разделах

-Понравился фильм?

- Подойдите к мальберту. Сей час вы будете называть признаки весны, которые вы увидели в фильме со слов «Весной. А я буду открывать этот признак.

Молодцы!

Садитесь за столы.

2 задание:

Путешествуем дальше?

Смотрим! Фотоохотник, это человек, который охотится на животных, чтобы их сфотографировать, был в лесу и сфотографировал жилище диких животных.

Давайте посмотрим, что он сфотографировал? Кто в нем живет? И чье это жилище?

Что это? Кто в нем живет? Чье жилище?

нора Заяц

Зайчиха

зайчата Заячья

нора Лис

Лиса

лисята Лисья

берлога Медведь

Медведица

медвежата Медвежья

дупло

белки

бельчата беличье

А это кто? (заяц). Как называется жилище у зайца?

-У косого нет берлоги

Не нужна ему нора

От врагов спасают ноги

А от голода кора!

- Давайте выучим это стихотворение!

III.Физминутка (под музыу)

Поработали, ребятки,

А теперь все на зарядку.

Тихо встаньте. Улыбнитесь,

Все в зверюшек превратитесь.

Сколько здесь у нас зверей!

Не узнать моих детей!

Веселее в пляс пускайтесь,

Все танцуйте. Не стесняйтесь.

IV.Заключительная часть.

- Вот и закончилось наше путешествие в весенний лес! Какие признаки весны мы видели в лесу? Кто нам помогал смотреть жилище животных? Где живут животные? У всех есть жилище?

V.Итог.

-Спасибо всем за хорошую работу. Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Помоги диким животным найти свои домики»Дидактическая игра «Помоги диким животным найти свои домики» Предлагаемая мной игра предназначена для детей младшего и среднего возраста. Она способствует расширению знаний об окружающем мире. Задачи.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром для детей старшей группы с ЗПР «Животные весной»
Опубликовано: 8 мая 2014 в 13:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром для детей старшей группы с ЗПР «Животные весной»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна очковская (УИ 123492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД