Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание сюжетных картинок из серии «Домашние животные»

татьяна ляшенко
Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание сюжетных картинок из серии «Домашние животные»

Тобы Группа 1 младшая

Білікті Образовательная область:коммуникация

Разделы: развитие речи

Тема: Рассматривание сюжетных картинок из серии «Домашние животные»

Полиязычныйкомпонент лак, ит, мысык эже

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Рассматривание сюжетных картинок из серии „Домашние животные“» размещена в разделах

Цели: Побуждать детей к рассматриванию сюжетных картинок с изображением домашних животных. Развивать у детей умение различать взрослых животных и их детёнышей, называть их Развивать диалогическую речь у детей при рассматривании картинок из серии «Домашние животные». Способствовать воспитанию выразительности речи - произнесению звукоподражаний громко - тихо. Развивать внимание, память, умение слышать и выполнять указания взрослого.

Дидактический материал: Игрушка сороки, письмо в красочном конверте, эже, диапроектор, экран, юрта, запись с голосами животных, картинки с изображением домашних животных

Ход занятия:

Игровой, словесный, наглядный. Сюрпризный момент. Раздается стук в окно. Отодвигаю тюль, а на подоконнике сидит сорока с письмом в клюве. Беру письмо и показываю его детям. Рассматривают конверт. Сообщаю, что это письмо от бабушки. Читаем письмо. Слушают письмо. Бабушка приглашает нас к себе в гости на джайляу. Ну что, поедем к эже в гости? Да, поедем. А на чем можно поехать? На машине, на автобусе, на поезде. А давайте поедем на поезде. Да, давайте становятся друг за другом и отправляются в гости к эже.

Приезжают к эже. Она здоровается с детьми. Здороваются с эже. Эже приглашает к себе во двор (возле юрты расположен экран). – проходите гости дорогие, ой, а кто это нас встречает (на экране появляется картинка собачки и раздается ее голос? Это собачка. Кто это, догадались? Да, это собачка. А как она кричит? Она говорит гав-гав

Андрей расскажи кого ты видишь на экране? Рассказывает кого видит на экране

Что делает собачка? Она сидит. Появляется картинка кошки. Ребята смотрите, а это кто сидит возле юрты? Это кошка. А как она разговаривает? Она говорит мяу- мяу

А кто сидит возле кошки? Возле кошки сидят котята. А какие котята? Котята маленькие, пушистые, красивые А что они делают? Котята пьют молочко

Ребята эже устала, давайте отдохнем.

Делают физминутку на снятие напряжения глаз «Кошка» :

Вот окошко распахнулось,

Кошка вышла на карниз.

Посмотрела кошка в вверх. - поднимают глаза вверх

Посмотрела кошка вниз. -опускают глаза вниз

Глазки вправо отвела. - отводят глаза вправо

Глазки влево отвела, посмотрела на кота. - отводят глаза влево

А потом взглянула прямо,

лапками закрыла их. -смотрят прямо и закрывают глаза ладошкой

-Молодцы, ребята! Вот и отдохнули. А теперь пошлите дальше познакомимся с моими друзьями Проходят с бабушкой дальше

Проходят дальше, слышится мычание коровы.. Ребята вы узнали кто это вас встречает? Это корова. На экране появляется картинка с изображением коровы. Как она кричит? Она говорит му-му. Ульяна расскажи что ты видишь на картинке? Рассказывает что видит на картинке. Ой, ребята, а это кто там (появляется картинка с изображением лошади). Это лошадка. А как она кричит? Лошадка кричит иго-го. Полина расскажи, что ты видишь на картинке? Рассказывает что видит на картинке. А как лошадка кричит громко? Иго – го, громко повторяют. А вы можете так? да повторяют. А теперь тихо. Тихо повторяют. Что делает лошадка? Лошадка стоит. Эже – ну вот ребята вы и познакомились с моими друзьями. Понравились они вам? Да, понравились. А кто они? Собачка, кошка, котята, корова, лошадка.

Итог занятия. Эже предлагает поиграть в игру «Кто как кричит?» Играют в игру.

Прощаются с эже. Возвращаются в группу.

Кткен нтеже Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия взрослых животных и их детенышей

Понимают : как кричит взрослое животное, а как детеныш. Умеют звука подражать.

Применяют: полученные знания на занятиях

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по формированию связной речи «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» Тема: «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» Коррекционно-образовательные задачи 1. Учить детей составлять рассказ с наглядной.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Творческое составление рассказа по серии сюжетных картинок» КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "ТВОРЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК" Цель: Формирование навыка составления.

Конспект НОД для детей старшей группы по развитию речи «Творческое составление рассказа по серии сюжетных картинок» Цель:Формирование навыка составления небольшого рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок предложенных воспитателем. Задачи:.

Конспект ООД по развитию речи «Доброе дело» по серии сюжетных картинок Конспект ООД по развитию речи ОО речевое развитие, тема «Доброе дело» (по серии сюжетных картинок) Задачи. Обучать детей построению разных.

Конспект НОД в старшей группе «Пересказ рассказа «Щенок» по серии сюжетных картинок .

Конспект занятия в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика» Конспект занятия в средней группе составление рассказа по серии сюжетных картинок «Лепим снеговика». Задачи: Обучающие: Формировать умение.

Мастер-класс для родителей и педагогов ДОУ «Составление рассказа по серии сюжетных картинок» Цель: познакомить родителей и педагогов с приемами составления рассказов по серии сюжетных картинок. Участники: педагоги ДОУ и родители.

Развитие связной речи у дошкольников через составление рассказов по картине и серии сюжетных картинокРазвитие связной речи у дошкольников через составление рассказов по картине и серии сюжетных картинок Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Конспект НОД по составлению рассказа по серии сюжетных картинок и лепке снеговикаКонспект НОД по составлению рассказа по серии сюжетных картинок и лепке снеговика Задачи: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах, сравнивать предметы, лепить фигуру снеговика.

Обучение старших дошкольников составлению рассказов по серии сюжетных картинок. Развитие связной речи Статья «Обучение старших дошкольников составлению рассказов по серии сюжетных картинок. Развитие связной речи» Проблема развития связной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание сюжетных картинок из серии «Домашние животные»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 18:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД