Ольга Кочина
Развитие речи «Рассматривание картины «Лошадь с жеребенком» — составление рассказов по картине
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить придумывать события предшествующие изображенным событиям и последующие за ним, развивать зрительную память, образное мышление, мелкую моторику, упражнять в подборе определений, умении сравнивать, воспитывать внимание.
Ход занятия:
Речевая разминка. Игра "Зеркало", скороговорка " Бык,бык тупогуб, тупогубенький бычок". Произносить громче, тише, одними губами, "по секрету".
Д/и "Четвертый лишний"- животные (классификация)
Рассматривание картины.
Публикация «Развитие речи „Рассматривание картины „Лошадь с жеребенком“ — составление рассказов по картине» размещена в разделах
- Лошадь, жеребенок, конь
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Составление описательных рассказов о лошади, жеребенке, сравнивание.
Составление рассказов по картине детьми. Оценка рассказов детьми. Обобщение ответов детей воспитателем.
Пальчиковая гимнастика "Встречали гостей", "Мама,мама! Что-что- что. Гости едут! Ну и что. Здравствуй,здравствуй, здравствуй, здравствуй. "
Д/игра. "Оркестр"-детям раздать карточки с изображением домашних животных. Все поют песню "Жили у бабуси два веселых гуся" имитация- мяу, ме, бе, хрю.
Игровое упражнение "Кто у кого"- детеныши домашних животных в единственном и множественном числе.
Итак дети: чем мы сегодня занимались? Что интересного узнали? Чей рассказ запомнился и почему?