Приложение МААМ

Развитие слухового восприятия у детей 3–4- лет. НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»

гаяне календжян
Развитие слухового восприятия у детей 3–4- лет. НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Детский сад №27 Калининского района

г. Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности

с детьми младшего дошкольного возраста

ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС”

ТЕХНОЛОГИЯ

1. ЛОГОРИТМИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-Н. М. САВИЦКАЯ

2. ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ –Ж. Е. ФИЛИРЁВА,Е. Г. САЙКИНА

Публикация «Развитие слухового восприятия у детей 3–4- лет, НОД с детьми младшего дошкольного возраста „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

3. МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-О. Н. АРСЕНЕВСКАЯ

4. ТОП-ХЛОП МАЛЫШИ –А. И. БУРЕНИНА,Т. САУКО

Авторская разработка

Музыкального руководителя

Календжян Г. К.

Санкт-Петербург

2017г.

Цели

Развитие певческого и музыкально-ритмического слуха у детей 3-4 лет.

Задачи

1. Приобщение к музыкальному искусству;

2. Развитие музыкальности у детей;

3. Развитие способности эмоционально воспринимать музыку;

4. Формирование основ музыкальной культуры дошкольников;

5. Создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки;

6. Обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей;

7. Формировать ритмический слух;

8. Развивать артистические способности;

9. Прививать любовь, нежность и уважение к природе.

Интеграция образовательных областей:

-познавательное развитие;

-социально-коммуникативное развитие;

-речевое развитие;

-физическое развитие;

-художественно-эстетическое развитие

Материал и оборудование:

-оформление музыкального зала: Дидактические средства, фланелиграф, искусственные листья и зонт

-музыкальное сопровождение (фортепиано,фонограммы)

М. Р.

Сегодня я приглашаю вас на прогулку в осенний лес,где ждет нас много интересного. А с собой в дорогу мы возьмём улыбку и хорошее настроение.

МРД Вот как мы умеем

Вот мы и пришли в осенний лес---звуки леса

А воздух здесь какой свежий, чистый Втяните носиком воздух, выдохните. Попробуйте ещё раз. А воздух свежий и чистый.

Упражнение на дыхание

А теперь мы поиграем в «Превращалочки», угадаем кто к нам придёт?

МДИ Осенняя разминка (зайчик, птички,медведь)

Появляется Медведь

М. Р.

Смотрите к нам в гости Мишка вышел. Ох и сердитый он.

МЕДВЕДЬ

Я, Мишка-медведь, живу в этом лесу а вы здесь шумите, мне не даёте к зиме подготовиться.

М. Р.

Мишка,это малыши в лес пришли с осенними листочками поиграть, не пугай нас.

Ладно, не буду, лучше я с малышами поиграю. Ну-ка приготовьте ваши пальчики

Пальчиковая игра Мишка

М. Р.

Мишка а у нас ручки не просты а волшебные, вот посмотри

ДМИ Волшебные ручки

МЕДВЕДЬ

У вас получился большой и красивый кружок,в котором так и хочется поплясать, свои ручки показать

МРД да-да-да

МЕДВЕДЬ

Ох, устал я, посижу,отдохну.

М. Р.

Мишка,ты же обещал с нами поиграть

ДМИ Мишка косолапый

МЕДВЕДЬ

А что у вас в корзинке…. Орешки.

М. Р.

Посмотри, как мы умеем на них играть

МО СТУКОЛКА

МЕДВЕДЬ

С вами хорошо,но мне пора домой, до свиданья ребятки

Слышится шум дождя

Ой, пошёл дождик

Льет как из ведра

Зонтик открывать пора

Капли шепчут осторожно

Под дождём промокнуть можно

Дождь бывает разный: тихий и громкий, с грозой (слушание дождя)

А как мы ручками покажем дождик

МДИ Дождь(P-F)

А теперь поиграем с дождиком

МДИ Солнышко и дождик

Мы с дождиком играли, а теперь про дождик песенку споём

Песня Осенние слезинки—Г. Вихаревой

А теперь отгадайте загадку

Летом вырастают на деревьях

А осенью опадают---листья

Осень с собой принесла яркие краски. Листья в лесу красивые: желтые, красные,зеленые.

Листья висят на ветках качаются

Летят кружатся падают

Мы летаем высоко

Мы летаем низко

Мы летаем далеко

Мы летаем близко

А теперь мы с листочками потанцуем

МРД ВЕТЕРТИ ЛИСТОЧКИ

Мы с листочками играли

С ними вместе танцевали

А теперь листья опять

Пора осени отдать

Фланелиграф Осеннее настроение

Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес. Попрощаемся с нашим лесом и гостями. До свидания

МРД Зашагали ножки

Публикации по теме:

Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Развитие восприятия, мышления. Цвета предметов» Групповое занятие с детьми младшего дошкольного возраста (3-х лет) с ОВЗ «Цвета предметов». Развитие восприятия, мышления. [ b]ВСЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ.

Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» Интегрированное занятие по сенсорике с детьми младшего возраста «Путешествие в осенний лес» Задачи: Образовательные: 1. Формировать представления.

Конспект образовательной деятельности (квест) для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (Квест) Тема: «Путешествие в лес» Цель: Создание социальной ситуации.

Консультация «Развитие слухового внимания и восприятия у детей с ОНР» Основой для понимания смысла сказанного-является фонематический слух (различение звуков речи)При несформированностиречевогозвукоразличения.

Методическая разработка занятия «Путешествие в осенний лес» для детей с ОНР 3–4 уровня старшего дошкольного возраста Методическая разработка занятия Тема: «Путешествие в осенний лес» для детей с ОНР 3-4 уровня, старшего дошкольного возраста (в рамках.

Открытое занятие развитие зрительного восприятия «Осенний лес». Старшая группа Ребята, поздоровайтесь с гостями. Посмотрите, какой вокруг разноцветный ковер. Я что – то слышу, по - моему под листочками кто то прячется.

Проект для работы с детьми 5–7 лет «Внедрение эффективных методов развития слухового восприятия у детей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ПОДПОРОЖСКИЙ.

Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в системе подготовки к школьному обучению Для нормального развития ребенка необходима очень высокая степень сохранности слуха, а между тем наше ухо – очень хрупкий орган. Статистика.

Из опыта работы «Развитие восприятия времени детьми дошкольного возраста» Большую роль в восприятии детьми времени играют ритмические процессы жизнедеятельности. Некоторые явления постоянно повторяются (еда, сон,.

Самообразование «Развитие слухового восприятия через прослушивание аудиозаписи» Слуховое восприятие — это. Человек с самого рождения существует в постоянном окружении многообразных звуков. Воспринимая их, он ориентируется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие слухового восприятия у детей 3–4- лет. НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 20:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие слухового восприятия у детей 3–4- лет. НОД с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем гаяне календжян (УИ 1474514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД