Развитие творческих способностей старших дошкольников

Гульнара Салимова
Развитие творческих способностей старших дошкольников

Каждый ребёнок рождается со своими способностями, задатками. Но сейчас учёные уже доказали, что каждый ребёнок от природы ещё и талантлив. Давайте задумаемся: не просто индивидум, умный или одарённый, а талантливый, гениальный. Так почему же уже к шестилетнему возрасту наши от природы талантливые дети станотвятся вдруг неадаптивными, необучаемыми, агрессивными или застенчивыми, медлительными или гиперактивными.? Ответ, я думаю, прост: всему виной мы-взрослые. Это мы взрослые нашими запретами, угрозами доводим нервную систему наших детей до истощения, когда ребята не в состоянии развиваться, радоваться жизни, играть, веселиться. Порой амбиции взрослых заставляют детей брать на себя неимоверно сложные задачи.

Нам взрослым нужно забыть о своих проблемах и научиться просто любить своих родимых детишек, прощать им шалости и принимать их такими, какие они есть. Ведь как раз они- наши дети- любят нас вместе с нашими проблемами, любят нас такими, какие мы есть. Им не нужны наши дорогие подарки, им нужны наше внимание и любовь.

На своих занятиях я стараюсь уделить внимание каждому ребёнку, и это возможно на индивидуальных занятиях, во время индивидуальной работы с детьми. Сейчас наши детки очень развиты и, порой, сами выбирают для себя именно те игры, которые им нужны для развития. Очень любят мои старшие дошкольники новые современные мягкие конструкторы, которые помогают им развивать и мышление, и внимание, и сенсомоторную сферу. Они с большим удовольствием могут обыгрывать человечков из мягкого конструктора, придумывать сказки, рассказы - вот вам и развитие речи, воображения. Так что я согласна с педагогами, которые говорят:"Надо любить своих детей и постоянно с ними играть, тем самым развивая их и обогащая их жизненный опыт".

Развитие творческих способностей старших дошкольников
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования. Художественное творчество.

«Развитие творческих способностей дошкольников в игре». Консультация для воспитателей ДОУ «Развитие творческих способностей дошкольников в игре» (консультация для воспитателей ДОУ) Музыкальный руководитель МБДОУ д/с№3 г. Лебедянь.

Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами современных нетрадиционных техник изодеятельности Дополнительное образование детей – единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности. Оно предназначено.

Формирование творческих способностей старших дошкольников в процессе ознакомления с дымковской игрушкойФормирование творческих способностей старших дошкольников в процессе ознакомления с дымковской игрушкой Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования направлен на формирование общей культуры личности ребенка,.

Опыт работы по развитию творческих способностей старших дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства Коллеги! Хочу представить вам опыт работы развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного.

Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности «Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей детей старшей группы в процессе театрализованной деятельности» ЗАДАЧИ: 1. Учить.

Программа «Развитие творческих способностей старших дошкольников на занятиях по конструированию из природных материалов» Программа «Развитие творческих способностей старших дошкольников на занятиях по конструированию из природного материала» Программу составил:.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности. С ранних лет ребенок стремится к творчеству, поэтому важно создавать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей,.

Развитие творческих способностей у дошкольников. Часть 1 Часть 2 Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. К. Паустовский Главное условие прогрессивного.

Развитие творческих способностей у дошкольников. Часть 2 Часть 1 В этом смысле, все, что окружает нас и что сделано руками человека, весь мир культуры, в отличие от мира природы - все это является.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Развитие творческих способностей старших дошкольников
Опубликовано: 26 октября 2015 в 15:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Наш друг снеговик» для второй младшей группы
Занятие: «Наш друг, Снеговик». Возраст детей: вторая младшая группа. Образовательные области: познание, речевое развитие, коммуникация....
Фотоотчет «Новогодняя поделка «Снеговик»
Цель: Ознакомление и изготовление нового вида поделки в технике: « работа с нитками» Удовлетворение потребностей детей в самовыражении через решение...
Оформление группы и игровых центров
"Добро пожаловать в группу Дельфины! " Здравствуйте уважаемые коллеги) хотела бы вам представить свое оформление группы в целом и игровых центров....
Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу!»
Сценарий экологической акции в старшей группе «Сохраним нашу природу! » Проблема: Обычно мы даже не задумываемся, что на производство, транспортировку,...
Конспект ОД по аппликации из шерстяных ниток в подготовительной группе «Пушистый котик»
Цель: учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Задачи: Обогатить аппликативную технику - показать два разных способа создания образа:...