Получи документы

Развитие творческих способностей детей в музыкальной и театральной деятельности (6 фото)

Татьяна Нагорная
Развитие творческих способностей детей в музыкальной и театральной деятельности

Игра- фантазия "Кто ты?"

Детям предлагается создать образ сказочного героя из популярных сказок. А задача взрослых- помочь им воплотить задуманный образ. Главное - это идея ребенка, взрослый помогает ему воплощать свой образ.

Ребенок объясняет взрослому кем он хочет быть и как должен выглядеть его персонаж.

Замысел воплощается в нескольких этапах:

- Создание костюма. Ребенок придумывает, как будет одет персонаж. Обговаривают основные элементы костюма (например, корона, плащ, платье, вместе рассматривают имеющиеся материалы и решают что надеть.

- Придумывание прически, головного убора и подбор аксессуаров

Публикация «Развитие творческих способностей детей в музыкальной и театральной деятельности» размещена в разделах

- Работа с гримом. Взрослый помогает ребенку перевоплотиться и ощутить себя другим.

- Создание образа. Ребенок размышляет со взрослым о том, какой характер у его героя, как он говорит, двигается, танцует и т. д.

Обычно это самый увлекательный и творческий процесс всей работы.

В то время, когда дети совместно со взрослыми готовят свой образ, музыкальный руководитель подбирает музыкальное сопровождение каждому герою.

На следующем этапе ребенок должен представить и обозначить свой образ. Презентация игрового образа проходит в музыкальном зале. Ведущий сообщает: «К нам в гости приехали сказочные герои, поприветствуем их…» Дальше каждый герой дает интервью, отвечая на вопросы: «Кто Вы? Откуда к нам прибыли? Где живете? Чем любите заниматься? Есть ли у Вас друзья? О чем мечтаете?» и т. п. Далее - импровизация под музыку, придумывание движений, характерных для данного образа.

Царевна- лягушка.

Развитие творческих способностей детей в музыкальной и театральной деятельности

Богатырь.

Фото №1 Игра фантазия Кто ты Детям предлагается создать образ сказочного героя из популярных сказок

Красная шапочка

Фото №2 А задача взрослых помочь им воплотить задуманный образ

Буратино

Фото №3 Главное это идея ребенка взрослый помогает ему воплощать свой образ Фото №4 Ребенок объясняет взрослому кем он хочет быть и как должен выглядеть его персонаж

Золушка

Фото №5 Замысел воплощается в нескольких этапах Создание костюма
Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельностиРазвитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её.

Доклад «Развитие творческих способностей детей 5–7 лет на занятиях по изобразительной деятельности» Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Как говорил В. А. Сухомлинский:.

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности» Опыт работы Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности».

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности. История одной театральной постановки Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста развитие речи - одна из главных. Л. С. Выготский писал: «Есть.

Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности Развитие творческих способностей детей в процессе музыкальной деятельности. Творчество – процесс деятельности, создающий качественно новые.

Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности Театрализованная деятельность является источником развития чувств, сильных переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.

Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности Театрализованная деятельность является источником развития чувств, сильных переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.

Родительское собрание в младшей группе «Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной деятельности» Родительское собрание во второй младшей группе На тему: «Растим любознательных. Развитие творческих способностей детей средствами экспериментальной.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности Я работаю воспитателем в МКДОУ «Детский сад № 303 комбинированного вида» более 4-х лет. Педагогический стаж моей работы более 9 лет. Работая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей детей в музыкальной и театральной деятельности
Опубликовано: 28 марта 2016 в 21:04
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД