МААМ-картинки

Развитие творческих способностей дошкольников играми

Суханова Ольга Валерьевна
Развитие творческих способностей дошкольников играми

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ИГРАМИ

Подвижные игры

Игра «Отправляемся в путь»

Цель: развитие фантазии, творческого воображения детей, освоения посредством движений динамики изображаемого вида транспорта.

Оборудование: музыкальный центр, записи музыкальных произведений «Машина» Т. Попатенко, «Самолет» М. Красева, «Поезд» Н. Метлова

Публикация «Развитие творческих способностей дошкольников играми» размещена в разделах

Ход игры: дети, слушая музыкальное вступление к различным произведениям определяют транспорт, на котором они «поедут». Изображая его в движении, двигаются под музыку по залу. На окончание музыкального фрагмента дети останавливаются.

Игра «Строим дом для птиц»

Цель: побуждать детей к созданию вариантов конструкций, развивать навык действовать сообща в творческой деятельности.

Оборудование: детский строительный материал, музыкальный центр, запись песни «Птички, птички» муз. А. Журбина сл. Б. Заходера

Ход игры: в игре участвуют 2 команды. Каждый участник держит в руках один элемент строительного материала. По сигналу дети по очереди подбегают к обручу и ставят свой кубик так, чтобы получился домик.

Музыкально-ритмическая игра «Музыкальные стульчики» [/i]

Цель: учить детей умению быстро и без усилий переключаться с одной идеи на другую, развивать ритмическое восприятие, музыкальную память.

Оборудование: детские стульчики и детские музыкальные инструменты по количеству детей, любая веселая музыка на выбор педагога.

Ход игры: Стулья стоят по кругу, на каждом – музыкальный инструмент. Под музыку дети ходят по кругу вокруг стульчиков, а с окончанием мелодии берут в руки тот инструмент, который лежит перед ними на стуле. Ведущий отбивает ритмический рисунок, а дети его повторяют.

Игра-импровизация «Узнай животное»

Цель: формирование умения детей слышать и понимать музыкальное произведение, развивать воображение, фантазию, самостоятельный творческий поиск движений.

Оборудование: музыкальный центр, записи музыкальных произведений: К. Сен-Санс «Куры и петухи», П. И. Чайковский. «Песнь жаворонка», «Игра в лошадки», В. Салманов «Голодная кошка и сытый кот», Д. Львов-Компанейц «Утки идут на речку».

Ход игры: детям под звучание программного музыкального произведения предлагается изобразить того животного, которого они узнали в этом произведении.

Игра-фантазирование «Цветочная поляна»

Цель: развитие фантазии и воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительного искусства.

Оборудование: Наборы цветных карандашей, листы бумаги по количеству детей.

Ход игры: дети попадают на сказочную волшебную поляну, на которой нет цветов. Взрослый предлагает детям самим наполнить весеннюю полянку разнообразными цветами. Каждому ребенку даются цветные карандаши и лист бумаги. Все действия сопровождаются комментариями и диалогами с детьми.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность Творчество – это спутник детского развития. Педагоги дошкольного образования, занимаясь с детьми, ставят основной целью своей работы –.

Консультация для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников» Тема: «Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» Детское творчество - это одна из форм, самостоятельной деятельности.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей дошкольников» Консультация для родителей «Развитие творческих способностей дошкольников». Развитие творческих способностей дошкольников. Детское творчество.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей дошкольников» В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способностей у детей. Сейчас в мире нужны специалисты,.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей дошкольников» В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способностей у детей. Сейчас в мире нужны специалисты,.

Консультация на тему «Развитие творческих способностей дошкольников» Развитие интеллектуально-творческих способностей подрастающего поколения является актуальной проблемой. В современном обществе идеалом является.

Отчет по самообразованию «Развитие художественно творческих способностей у дошкольников» Отчет по самообразованию «Развитие художественно творческих способностей у дошкольников». Моя тема по самообразованию в 2017-2018 учебном.

Развитие творческих способностей дошкольников с помощью хореографии Мы живём во времена бурного развития современной и массовой гиподинамии, когда ребёнок волей-неволей становится заложником, быстро развивающихся.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительной деятельности. .

Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельностиРазвитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности Игра, как известно, наиболее доступный и интересный для ребёнка способ выражения знаний, эмоций, впечатлений. Театрализованная игра как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей дошкольников играми
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 07:59
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД