Папки-передвижки

Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности

Надежда Дмитриева
Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, сильных переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать героям, сопереживать разыгрываемые события.

Публикация «Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

Театрализованная деятельность делает жизнь ребенка в детском саду ярче. Дарит ему радость и является одним из самых действенных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения - учить играя.

Младший дошкольный возраст является самым благоприятным периодом во всестороннем развитии ребенка. У детей трех четырех лет наиболее активно развиваются такие психические процессы, как восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. Начинается формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.

Театрализованная деятельность решает многие актуальные проблемы педагогики и психологии, которые связаны с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Благодаря театрализованной игре раскрепощается внутренний мир ребенка, пропадает комплекс "я не умею". Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Проведённая работа по теме «Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность» принесла определенные результаты:

1. Дети стали больше проявлять участие в играх, повысилась активность и инициативность.

2. Дети овладели в соответствии с возрастом техникой управления куклами различных видов театра.

3. Через театрализованную игру дети освоили невербальные средства общения: жесты, мимика, движения.

4. У детей развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества.

5. Дети стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи.

6. У детей появилось желание придумывать и рассказывать сказки, истории.

7. Активизировался словарь детей, её интонационный строй, улучшается диалогическая речь.

8. Дети стали раскрепощаться и творить.

Публикации по теме:

Доклад из опыта работы «Развитие творческих способностей дошкольников посредством разных видов деятельности» Творческая деятельность и развитие творческих способностей ребенка – это составная часть социально – экономических и духовных направлений.

Консультация для воспитателей «Развитие у детей творческих способностей посредством декоративной лепки» Раздел декоративного искусства охватывает ряд отраслей творчества. Эти отрасли творчества посвящены созданию художественных изделий, предназначенных.

Консультация «Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования» . Основной целью современной системы дошкольного образования является воспитание и развитие личности ребенка. Достижение этой цели невозможно.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности» Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Систематизировать.

Развитие творческих способностей у детей посредством аппликации из природных материалов Тема: Развитие творческих способностей у детей посредством аппликации из природных материалов Причины, побудившие автора к изменению своей.

Отчет «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Цель моей работы: Показать, что театрализованная деятельность является одним из условий развития творческих способностей детей. Способствовать.

План по самообразованию в средней группе «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности» Месяц Тема Цель Материал Сентябрь 1. Что такое театр? (беседа) «Волшебный мир театра»(презентация) 2. Главные волшебники театра: актеры.

Проект по инновационной работе. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Актуальность и перспективность опыта работы В нашем дошкольном учреждении речевое направление развития детей является приоритетным. Ведь.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, описаны в работах Р. И. Жуковской. А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. В. Менджерицкой,.

Развитие творческих способностей у детей посредством изобразительной деятельности Рисование для ребенка – это игра. Дети с удовольствием и интересом рисуют на бумаге каракули. Дайте детям возможность и они изрисовали бы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 10:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД