МААМ-картинки

Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов (7 фото)

Татьяна Владимировна Горбатовская
Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов

Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов

Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве. Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей в детском саду. В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, созданному им, огорчается, если что-то не получается.

Публикация «Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов» размещена в разделах

В работе над изображением ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем. Создавая изображения, ребенок осмысливает качества предметов, запоминает их характерные особенности и детали, овладевает изобразительными навыками и умениями и учится осознанно их использовать.

Для развития воображения необходимо накопление соответствующего опыта, расширение круга представлений об окружающей действительности. Этот опыт приобретается как путём личных наблюдений ребёнка, так и через взрослых, передающих ему свои знания об окружающих предметах и явлениях, свой творческий опыт. При проведении занятий создаются благоприятные условия для формирования таких качеств личности, как пытливость, инициатива, умственная активность и самостоятельность. Непосредственное, чувственное знакомство с предметами и явлениями, с их свойствами и качествами составляет область сенсорного воспитания.

Педагог должен способствовать развитию воображения у дошкольников, поощрять их фантазию. И пусть в детских головках рождаются неординарные прочтенные в традиционных книжках сюжетов, пусть своей жизнью живут созданные ими игрушки, раздвигаются границы иллюстраций. Дети в дошкольном возрасте должны творить, и именно воображение помогает им в этом.

Сейчас я вам предлагаю посмотреть что дети "увидели" взяв в руки капсулу киндер-сюрприза. Дети работали самостоятельно, в свободное время в уголке творчества.

"Весёлая мышка"

Фото №1 Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе

"Мечтательный осьминожка"

Фото №2 Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве

"Забавная белочка"

Фото №3 Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей в детском саду

"Царевна-лягушка"

Фото №4 В процессе рисования лепки аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства радуется красивому изображению созданному им огорчается если что то не получается

"Быстрая пчёлка"

Фото №5 Публикация Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов размещена в разделах Воображение

"Кот Барсик"

Фото №6 Развитие воображения у детей Лепка
Публикации по теме:

Картотека «Игры и упражнения на развитие творческого мышления и воображения дошкольников» 1. Упражнение «Мой любимый фрукт» Упражнение позволяет ведущему создать рабочий настрой в группе, также происходит развитие памяти, развитие.

Консультация «Развитие творческого воображения старших дошкольников в театрализованной деятельности» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ---2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ.

Педагогическая концепция «Развитие познавательной активности у старших дошкольников через проектную деятельность» Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность Актуальность темы Метод проекта.

План по самообразованию «Развитие сенсорных способностей старших дошкольников через дидактические игры» Тема: «Продолжать развивать сенсорные способности старших дошкольников через дидактические игры». Составитель: Афанасьева Ю. Е..

Презентация «Развитие познавательной активности старших дошкольников через сюжетно-ролевую игру» Развитие познавательной активности старших дошкольников через сюжетно – ролевую игру в соответствии с требованиями ФГОС. Дошкольный возраст.

Пути повышения продуктивности творческого воображения старших дошкольников В статье раскрываются пути повышения обогащения продуктивности творческого воображения старших дошкольников посредством опосредования творческого.

Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через общение с природой Круглый стол для педагогов ДОУ «Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через общение с природой» выполнила воспитатель.

Презентация «Развитие познавательной активности старших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность Детское экспериментирование.

Психолого-педагогические подходы к развитию творческого воображения старших дошкольников в контексте ФГОС доо Краткая аннотация: в статье раскрываются психолого-педагогические подходы развития творческого воображения старших дошкольников посредством.

Развитие воображения у дошкольников в изобразительной деятельности. Творческие игры Творческие игры на развитие воображения у дошкольников по изобразительной деятельности 1. На что похожи наши ладошки Цель: развитие воображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов
Опубликовано: 30 марта 2018 в 15:10
+160Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД