Лучший педагог года

Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возраста (2 фото)

Мария Волкова
Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возраста

Давно я не делала игр из фетра для своих маленьких непосед, но выдалась свободная минутка и появился повод, в саду среди воспитателей объявили конкурс на лучшую развивающую игру для детей своими руками. И вот, тадаммм, родилась развивающая игра "Кто живет в лесу?" с элементами сенсорного развития (вторая группа раннего возраста!

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и сенсорных впечатлений у детей раннего возраста; закрепить знания детей о диких животных: медведе, лисе, зайце, волке.

Задачи:

Публикация «Развивающая игра „Кто живет в лесу?“ с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возраста» размещена в разделах

- способствовать развитию у детей раннего возраста мелкой моторики пальцев рук;

- способствовать развитию сенсорных впечатлений и связной речи;

- дать первоначальное представление об образе жизни, внешнем виде диких животных;

- способствовать формированию представления о том, что лес — место обитания диких животных, уточнить, почему их называют дикими;

- развивать познавательную активность, творческие способности.

Материал: игровое панно с изображением леса, дикие животные: медведь, волк, лиса, заяц.

Ход игры

Детям предлагается найти спрятавшихся диких животных, назвать их и «поселить» их на панели, согласно контура - тени. Можно предложить спрятать животных по своему желанию. По ходу игры воспитатель дает первоначальное представление об образе жизни, внешнем виде данных диких животных.

В ходе игры данное панно способствует развитию мелкой моторики пальцев рук и развитию сенсорных впечатлений, так как оно содержит различные крепления: липучки, кнопки, замки, пуговицы, перетяжки - пчелки.

Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возраста
Фото «Кто живет в лесу?»

Для создания игры использовала мк замечательного мастера Натальи Красиковой.

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста Огромную роль в развитие сенсорных способностей детей раннего возраста отводиться дидактической игре, так как ребенок практически все в.

Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живет?» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в.

Бизиборд как средство сенсорного развития детей раннего возрастаБизиборд как средство сенсорного развития детей раннего возраста Бизиборд как средство сенсорного развития у детей раннего возраста. Актуальность: Бизиборды – развивающая доска (стенд, модуль) со всевозможными.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Уголок сенсорного развития в группе раннего возрастаУголок сенсорного развития в группе раннего возраста Дети никогда не балуются, они познают мир и физические свойства предметов. Эта фраза не имеет конкретного автора, но несет в себе глубокий.

Значение сенсорного развития детей раннего возраста Почему главной составляющей полноценного развития детей раннего возраста является сенсорное? Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс.

Уголок сенсорного развития детей раннего возрастаУголок сенсорного развития детей раннего возраста Работая с самыми маленькими детишками (а им от 1,6 до 3 лет, уделяю особое внимание сенсорному развитию детей, так как именно этот возраст.

Современные методы и технологии сенсорного развития детей раннего возраста В настоящее время достаточно пристальное внимание в системе образования обращено к изучению периода раннего детства, наблюдается тенденция.

Роль сенсорного развития в воспитании ребенка раннего возраста Эта тема особенно актуальна в развитии малышей 2-3 лет, т. к. успешность физического, умственного и эстетического воспитания в значительной.

Уголок сенсорного развития своими руками в группе раннего возрастаУголок сенсорного развития своими руками в группе раннего возраста Бондаренко И. А., Барсукова Л. И. ДС «Космос» г. Волгодонск Сенсорное развитие маленького ребенка является необходимой составляющей для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 18 июля 2019 в 02:39
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД