МААМ-картинки

Развивающая игра по освоению опыта музыкальной деятельности «Куда полетела бабочка?» (1 фото)

Наталья Гринько
Развивающая игра по освоению опыта музыкальной деятельности «Куда полетела бабочка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая игра по освоению

опыта музыкальной деятельности

«Куда полетела бабочка

для детей 4-5 лет.

Задачи: развивать умение различать звуки по высоте, определять движение мелодии – на одном звуке скачок в пределах квинты, терции; обогащать сенсорный опыт, совершенствовать восприятие, поддерживать

Попытки самостоятельно обследовать, сравнивать, подбирать объекты по 1-2 качествам; способствовать развитию основ музыкальной культуры.

Публикация «Развивающая игра по освоению опыта музыкальной деятельности „Куда полетела бабочка?“» размещена в разделах

Игровая задача: расположить бабочку на картине в соответствии с движением мелодии.

Количество игроков 1-3 чел.

Содержание игровой деятельности

Каждый игрок получает одну картинку с изображением цветов и одну бабочку, которую он крепит перед игрой на средний цветок.

Игроки слушают мелодию, исполняемую на музыкальном инструменте (пианино, металлофон, определяют, ориентируясь на движение мелодии, куда полетела бабочка, и располагают её на нужный цветок. Если ребёнок слышит, что мелодия движется вверх, то он располагает бабочку на верхнем цветке, и наоборот, если игрок слышит, что мелодия движется вниз, то он должен расположить бабочку на нижнем цветке. Если педагог играет на одном звуке, то бабочка не двигается с места.

Педагог может сыграть ступенчатое движение мелодии вверх или вниз, а игрок, соответственно, должен двигать бабочку постепенно от нижнего к среднему, от верхнего к среднему (в зависимости от движения мелодии).

Взрослый может сыграть мелодию скачком; в этом случае бабочка в руках игрока перелетает с верхнего цветка сразу на нижний или с нижнего цветка сразу на верхний.

Остальные дети следят за действиями игроков и определяют правильность выполнения ими задания.

Усложнения к игре:

1. Педагог предлагает игрокам рассмотреть и сравнить изображения цветов и бабочек и подобрать на каждую полянку с цветами наиболее похожую на эти цветы бабочку. Дети должны определить, что к полянке с изображением ромашек наиболее подходит белая бабочка с овальными крыльями, так как её крылья похожи по цвету и форме на лепестки ромашки, к полянке с изображением васильков наиболее подходит синяя бабочка, крылья которой похожи на лепестки василька и т д. Дети объясняют свой выбор.

Потом предлагается задание наоборот: подобрать к полянке непохожую бабочку и объяснить свой выбор.

2. Простые мелодии на металлофоне может играть ребёнок.

Развивающая игра по освоению опыта музыкальной деятельности «Куда полетела бабочка?»
Публикации по теме:

Использование эвритмии в музыкальной деятельности дошкольников Тема: «Использование эвритмии в музыкальной деятельности дошкольников» Развитие современного общества диктует особые условия организации.

Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельностиКреативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности «Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности» В последнее время мы наблюдаем стремительное увеличение.

Анализ условий в группе для музыкальной деятельности детейАнализ условий в группе для музыкальной деятельности детей Музыкальная предметно-развивающая среда Для успешного музыкального воспитания ребенка необходимо создать условия. Поэтому для работы по.

Конспект музыкальной деятельности «Прогулка в зимний лес» Цель занятия: развитие у детей музыкального слуха, певческого голоса. Задачи: 1. Учить двигаться в соответствии с характером музыки, слышать.

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Куда уходят снеговики» Автор: Сатварённая Елена Ивановна. Место работы: МБДОУ «Детский сад «Звёздочка». Цель: Формирование познавательной активности детей при.

Квест — игра «Куда пропали елочные игрушки?» (фотоотчет)Квест — игра «Куда пропали елочные игрушки?» (фотоотчет) Квест - игра «Куда пропали елочные игрушки?» (фотоотчет) Дошкольные годы – самые важные в жизни человека, когда закладываются необходимые.

Пение как основной вид музыкальной деятельности дошкольников МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ на тему:«ПЕНИЕ – КАК ОСНОВНОЙ ВИД МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ» СЛАЙД 1 В последнее время многие педагоги.

Роль воспитателя в музыкальной деятельности. Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Музыка вызывает у детей эмоциональный отклик раньше других видов искусства.

Воспитание любви к малой Родине в процессе музыкальной деятельности Приобщение детей к народной культуре и развитие духовности занимают одну из приоритетных позиций дошкольного образования. Музыкальная деятельность.

Здоровьесберегающие технологии в музыкальной образовательной деятельности Работа по сохранению и укреплению здоровья Применение здоровьесберегающих технологий в процессе музыкальной образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра по освоению опыта музыкальной деятельности «Куда полетела бабочка?»
Опубликовано: 11 июля 2017 в 13:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая игра по освоению опыта музыкальной деятельности «Куда полетела бабочка?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гринько (УИ 85280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД