МААМ-картинки

Развивающая образовательная ситуация (ПДД) вторая младшая группа

Ольга Бударина
Развивающая образовательная ситуация (ПДД) вторая младшая группа

Воспитатель Бударина Ольга Александровна.

Тема : «Поможем кукле Кате перейти дорогу».

Задачи:

- познакомить детей с пешеходным переходом ; «зебра»,

Помочь запомнить для чего он нужен, где его можно увидеть.

Предварительная работа:

Рассказ воспитателя с демонстрации картинок о правилах поведения на дорогах.

Родители провели детей по пешеходному переходу.

Материалы: макет дороги из цветной бумаги, белые полоски из бумаги, игрушки машины, кукла Катя.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу большую коробку и просит детей угадать что вне.

Публикация «Развивающая образовательная ситуация (ПДД) вторая младшая группа» размещена в разделах

-Я блестящая такая

И,конечно,легковая,

По дороге мчусь стрелой -

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины,

А зовут меня (ответ дете)

Воспитатель ведет беседу с детьми

-Какие машины едут по улице? Кто ведет автомобиль? А у кого из вас родители ездят на машине? (Ответы детей).

Физкультминутка "Мы шоферы"

-Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

Газ включаем,выключаем

Пристально мы смотрим в даль

Дворники очистят стекла

Влево, вправо. Чистота!

Волосы взъерошит ветер,

Мы шоферы хоть куда (дети имитируют управление автомобилем)

-Машин на улице очень много, и чтобы не случилась авария, водитель должен выполнять Правила дорожного движения.

Люди, которые идут по улице (Пешеходы). Пешеходы должны идти только по тротуару. А если нужно перейти дорогу, как они это могут сделать? (Дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу).

Кукле Кате очень нужно перейти дорогу, и нам надо ей помочь.

(Дети выкладывают дорожку из белых полосок)

-Ребята,посмотрите на пешеходную дорожку, которая у вас получилась. Одна полоска черная, другая белая. Это пешеходный переход – дорожка, похожая на полосатую лошадку зебру.

Кукла Катя может перейти дорогу.

Итог : там где на дорогах нарисованы такие полоски можно переходить дорогу.

Публикации по теме:

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа)«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими "Книжками-малышками", которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для "Книжки-мылышки".

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Образовательная деятельность «Зайчик» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Зайчик» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Познавательное развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа)Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа) 1. Чтение песенки-потешки «Баю-бай». 2. Математическая игра «Что выбрал Петрушка?». Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением,.

Образовательная среда (первая младшая группа)Образовательная среда (первая младшая группа) Заканчивается лето. Приближается новый учебный год, а вместе с ним и новый набор воспитанников. С трепетом и любовью мы подготовили помещение.

Развивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группеРазвивающая образовательная ситуация «Права и обязанности детей» в средней группе Задачи: дать детям элементарные знания о правах и обязанностях ребенка. Развивать диалогическую речь, логическое мышление. Формировать.

Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда»Развивающая образовательная ситуация «Праздник весны и труда» Цели 1. Продолжать ознакомление детей с историческим прошлым нашей страны. 2. Познакомить с историей возникновения некоторых государственных.

Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности»Развивающая образовательная ситуация «Ребенок имеет права и обязанности» Цели: закрепить полученные ранее представления о правах ребенка; активизировать понятия «непосильный труд», «тяжелый физический труд». Вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая образовательная ситуация (ПДД) вторая младшая группа
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 23:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД