Получи документы

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке (19 фото)

Елена Улевич
Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке

Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО.

Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал среду, как условие оптимального саморазвития личности. Он считал, что благодаря ей, ребёнок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности. Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды, которая способствует максимальному развитию личности ребёнка.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке» размещена в разделах

В связи с введением ФГОС ДО, вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в ДОУ является особо актуальным, так как она должна обеспечивать возможность педагогам ДОУ эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ, созданная в соответствии ФГОС ДО, должна способствовать всестороннему развитию ребёнка и его активной позиции.

Создавая РППС на участке нашей группы мы опирались на следующие принципы:

- принцип безопасности,

- принцип доступности,

- принцип трансформируемости,

- принцип полифункциональности,

- принцип вариативности.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке

В шалашах можно не только укрыться от солнца, но играть в "Прятки", сюжетно-ролевые игры, например, "Семья"

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО

Для мальчиков шалаш сделали из камуфляжной ткани. Они устроили там штаб.

Фото №2 Жан Жак Руссо философ и педагог рассматривал среду как условие оптимального саморазвития личности

А это шалаши превратились в туннели, порталы. Дети проходили через них.

Фото №3 Он считал что благодаря ей ребёнок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности

.

Скамейки из кораблика у нас трансформировались в прицепы к мотоциклам, затем превратились в вагоны поезда.

Роль взрослого заключается в правильном моделировании такой среды которая способствует максимальному Развивающая предметно пространственная среда РППС развитию личности ребёнка Предметно пространственная развивающая среда в ДОУ созданная в соответствии ФГОС ДО должна способствовать всестороннему развитию ребёнка и его активной позиции

А ещё на них удобно полежать

Фото №4 Создавая РППС на участке нашей группы мы опирались на следующие принципы принцип безопасности принцип доступности принцип трансформируемости принцип полифункциональности принцип вариативности

Ну, какое лето без песка и воды?

Фото №5 В шалашах можно не только укрыться от солнца но играть в Прятки сюжетно ролевые игры например Семья Фото №6 Для мальчиков шалаш сделали из камуфляжной ткани Фото №7 Они устроили там штаб

За цветами ухаживать любят все

Фото №8 А это шалаши превратились в туннели порталы Фото №9 Дети проходили через них

Из семян весной вырастили бархатцы. И у нас красуются свои цветы

Фото №10 Скамейки из кораблика у нас трансформировались в прицепы к мотоциклам затем превратились в вагоны поезда

В этом году мы вырастили на огороде и попробовали клубнику, ждём урожая фасоли

Фото №11 А ещё на них удобно полежать Фото №12 Ну какое лето без песка и воды

Для детей младшего дошкольного возраста необходимо достаточно большое пространство для удовлетворения потребности в двигательной активности.

Фото №13 За цветами ухаживать любят все Фото №14 Из семян весной вырастили бархатцы

Надеемся, что территория детского сада станет для наших детей местом для познавательного развития, игр, спорта и отдыха. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому малышу найти занятие по душе, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками.

Огромное спасибо родителям, за участие в благоустройстве территории нашего игрового участка!

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Что связано с введением нового ФГОС ДО. В.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы Фотоотчет по развивающей предметно - пространственной среды Второй ваш дом Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией.

Предметно-пространственная среда на участке старшей группы зимойПредметно-пространственная среда на участке старшей группы зимой Это моя первая публикация на сайте. Каждый год зимой украшаем и обогащаем наш участок различными фигурами и постройками, чтобы детям было.

Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной группыРазвивающая предметно-пространственная среда подготовительной группы Автономная некоммерческая организация Дошкольного образования «Планета детства «Лада» Детский сад №107 «Ягодка» Развивающая предметно –.

Развивающая предметно-пространственная среда: «Центр речевого развития во второй младшей группе» Центр речевого развития во второй младшей группе. Центр речевого развития является одной из множества частей развивающей предметно-пространственной.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда младшей группы» Развивающая предметно-пространственная среда младшей группы «Вишенка» Для поддержки детской инициативы и самостоятельности в группе мною.

Развивающая предметно — пространственная среда моей группыРазвивающая предметно — пространственная среда моей группы С целью организации развивающей предметно – пространственной среды с учетом требований ФГОС ДО, я проявляю творческий подход в моделировании.

Развивающая предметно-пространственная среда на участке старшей группы «Сказка» в зимний периодРазвивающая предметно-пространственная среда на участке старшей группы «Сказка» в зимний период Природа зимой очень сказочная, красивая, она радует и вдохновляет педагогов и детей на творческий труд. В нашем детском саду ежегодно создаётся.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе по образовательным областям «Нет такой стороны воспитания, понимаемого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке
Опубликовано: 14 июля 2019 в 22:30
+173Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД