Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагогов

Грасс Ульяна
Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагогов

Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды.

Воспитатель МБДОУ №10,

гр.Орешки: Грасс У. С.

Теоретическая часть:

I.Классический подход к проектированию предметно-пространственной среды.

I.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости создания предметно-пространственной среды.

I.2. Основные понятия среды.

I.3. Основные функции развивающей предметно-пространственной среды.

I.4. Принципы построения предметно-пространственной среды.

II. Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды.

II.1. Требования к развивающей предметно –пространственной среде (ФГОС ДО).

II.2. Особенности построения развивающей предметно-пространственной среды.

Практическая часть:

III.Работа по подгруппам «Создание центров по всем образовательным областям».

IV. Экскурсия-презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы Орешки»

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагогов
Публикации по теме:

«Развивающая предметно — пространственная среда в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС до»«Развивающая предметно — пространственная среда в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС до» .

Консультация для педагогов «Предметно — пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС ДО»Консультация для педагогов «Предметно — пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС ДО» Консультация для педагогов" Предметно - пространственная среда в группе раннего возраста по ФГОС Консультация для педагогов тема: «Предметно.

Консультация для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста». Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда является одним из факторов.

Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС. Центр природы и экспериментированияПредметно-пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС. Центр природы и экспериментирования Центр природы и экспериментирования Уголок опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления.

Консультация для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала ДОУ в соответствии с ФГОС» Развивающая предметно – пространственная среда физкультурного зала в соответствии ФГОС ДО Подготовила: инструктор по физическому воспитанию.

Развивающая предметно-пространственная среда как условие реализации ФГОС доРазвивающая предметно-пространственная среда как условие реализации ФГОС до Организация жизни и воспитание детей пятого года жизни направлены на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним.

Развивающая предметно — пространственная среда по физическому воспитанию в рамках ФГОС Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Это связано с введением ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОС до С введением Федерального государственного образовательного стандарта в ДО (ФГОС ДО) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.

Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях в соответствии с ФГОС  В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС доРазвивающая предметно-пространственная среда по ФГОС до ФГОС ДО появился в нашей детсадовской жизни пару лет назад. Сначала мы с коллегами обнаружили, что вся жизнь наших дошколят разбита по 9-ти.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагогов
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 12:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Мастер-класс «Оригинальные фиалки»
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс "Оригинальные фиалки" Для работы вам потребуется: -гофрированная бумага ( зеленая - для листьев; красная,...
Пальчиковые кинезиологические упражнения («гимнастика мозга»)
Кинезиология – это наука о развитии головного мозга через движения или по - другому «Гимнастика мозга». Состоит из определенных упражнений для крупной и...
Мастер-класс по изготовлению подарка к 8 марта «Завтрак для мамочки» с детьми...
Подготовка к Международному женскому дню в детском саду проходит с особым трепетом. Дети хотят удивить своих любимых мамочек, поэтому стараются...