Лучший педагог года

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе (3 фото)

Ирина Антоненко
Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе.

С целью создания условий для положительного микроклимата, поддержки детской инициативы и развития самостоятельности детей младшего дошкольного возраста разделила пространство группового помещения на центры детской активности.

Центр сенсорного развития.

Цель: Создание условий для сенсорного развития, развития мелкой моторики рук.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе» размещена в разделах

Содержание центра: пирамидки разного размера, дидактические куклы для развития мелкой моторики, геометрическое лото, пазлы, кубики Никитина, мозаика разных форм и цвета, размера, доска - вкладыш, шнуровки, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игрушки-головоломки (из 4-5 элементов, лото, парные картинки и другие настольно-печатные и развивающие игры.

Центр безопасности.

Цель: Создание условий для развития у детей навыков безопасного поведения

Содержание центра: макет перекрёстка улицы, макет светофора; различные виды транспорта (игрушки); куклы в одежде сотрудника ГИБДД, пожарного; игрушечные машины: пожарная, скорая, полиция; дидактические игры; тематические альбомы.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда в младшей группе

Центр двигательной активности «Здоровей - ка».

Цель: Создание условий для развития двигательной активности у детей, воспитания физической культуры.

Содержание центра: мешочки для метания, набивные мягкие мячи; кольцеброс; комплект разноцветных кеглей; скакалки детские; мячи резиновые разного размера;

обручи пластмассовые; гантели из бросового материала; экспандер; дарц; дорожки здоровья: «кочки» для прыжков и перешагивания; канат и плетёные верёвочки; папка – стенд о здоровом образе жизни; картотека и маски, медальоны для подвижных игр; атрибуты для спортивных игр.

Центр художественно – эстетического развития.

Цель: Создание условий для формирования художественно – творческих способностей детей, эстетического восприятия, развитию интереса к изобразительной деятельности.

Способствовать формированию интереса к музыке. Развивать навыки театрализованной деятельности.

Содержание центра:

уголок театрализованной деятельности «В гостях у сказки». Ширма; маски, атрибуты к различным видам театра, одежда для ряженья детей.

музыкальный уголок. Игрушечные музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофон, гармонь и т. д. Альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов. Дидактические игры. Магнитофон.

уголок изобразительной деятельности. Раздаточный материал для художественного творчества: краски, гуашь, восковые мелки, цветные карандаши, различного размера кисти, тычки, альбомы, цветная бумага, картон. Скульптуры малых форм, изделия народного промысла. Альбомы с образцами узоров. Дидактические игры.

книжный уголок Детские книги по программе, любимые книжки детей. Портреты детских писателей. Книги со звуковым сопровождением.

Центр игры и игрушки.

Цель: Создание условий для развития у детей социо - игровых навыков, знакомство с профессиями.

Содержание центра: Куклы разного размера, Жилая комната: кроватка, качалка для кукол, стол и стульчики; Мягкая мебель (диван, кресла для детей, коляска, детская посуда, машинки разного размера, игрушки на колёсиках. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр: «Парикмахерская», «Больница», «Магазин», «Кухня». Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья», и др.

Игровые наборы (транспорт и строительные машины; фигурки животных, людей)

Центр конструирования.

Цель: Создание условий развития конструктивных навыков, логического мышления.

Содержание центра: различные виды конструктора, кубики. Конструкторы «Лего» (напольный и настольный).

Центр экологии.

Цель: Создание условий для обогащения представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями, формировании начал экологической культуры.

Содержание центра: Центр воды и песка: ёмкости различного объёма, песочные наборы, мельница для песка, бросовый материал, игрушки для игр с водой. Природный и бросовый материал: крупы, шишки; камешки, пробки и т. д. Атрибуты для экспериментирования. Календарь природы. Комнатные цветы, оборудование для ухода за растениями. Дидактические игры. Наборы объемных и плоских игрушек "Ферма", «Зоопарк», «Домашние животные», «Овощи», «Фрукты».

Фото №2 С целью создания условий для положительного микроклимата поддержки детской инициативы и
Публикации по теме:

Долгосрочный проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Проект «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития» Вид проекта: долгосрочный Тип проекта:.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Развитие ребенка - дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Почемучки» Яичникова Наталия Предметно-пространственная развивающая в группе «Почкмучки».

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе» Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-пространственная развивающая среда. Предлагаем вашему вниманию наш.

Презентация «Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во второй младшей группе» Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе 2 слайд. Развивающая предметно-пространственная.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Детский сад – это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, теплым, на похожим.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе №7 Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния,.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Обстановку в группе создавали прежде всего комфортную и безопасную для ребенка. Маленькие дети-это в первую очередь «деятели». Все игрушки.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей разновозрастной группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей разновозрастной группе .

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Предметно-развивающую среду в нашей я организовала таким образом, чтобы максимально обеспечить полноценное развитие личности детей по всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе
Опубликовано: 7 июня 2018 в 07:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД