Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе

Светлана Литвяк
Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе спроектирована в соответствии с основной общеобразовательной программой – образовательной программой дошкольного образования, реализуемой в ДОО, возрастными особенностями и в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Воспитатели создали творческую предметно – пространственную развивающую среду, которая вариативно используется детьми: ширма, необходимая для ролевых и театрализованных игр, удобные полочки для кукол бибабо, масок, шляп и мелкого среднего игрового материала, столик, сезонное дерево и уголок ряженья. Обстановка в старшей группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. В группе организованы различные пространства (для игры, экспериментирования, конструирования, уединения и пр., наполненные разнообразными материалами, играми, игрушками и оборудованием. Помещение разделено на несколько центров: социально-коммуникативного развития, познавательного развития, речевого развития, художественно-эстетического развития, физического развития.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе

Дерево, сделанное нашими руками, имеет 4 сезона (зима, весна, лето, осень, служит не только для группы, но и для оформления утренников.

Также мы оформляем группу по сезону-зима, весна, лето, осень. Расписываем окна к Новому году, украшаем елку и создаем праздничное настроение для детей.

Стены раздевалки превратили в сказочный лес.

Уголок ряженья, сделанный родителями, оформили городецкой росписью, а также служит и гладильной доской.

Костюмы, одежда, маски, шляпки дети с удовольствием одевают и играют в сюжетно-ролевые игры. Шляпки и куклы бибабо принесли родители.

Папа девочки сделал по нашему заказу полочки, которые используем для кукол бибабо и мелких и средних игрушек.

На полочках у нас дикие и домашние животные, динозавры, сказочные, мультяшные животные, животные севера и т. д.

Для ширмы сшили накидку, где можно менять композиции. Ширма используется для показа сказок, не только воспитателями, но и детьми.

Создали мини музей, где у нас декоративно- прикладное искусство.

Для родителей мы проводим мастер-классы для изготовления атрибутов, костюмов и т. д. для праздников, яркий, красочный счетный материал для занятий.

Большая работа сделана воспитателями совместно с родителями по организации предметно-пространственной среды, чтобы наши дети с удовольствием проводили время в детском саду.

Таким образом, творческая развивающая предметно-пространственная среда является содержательно-насыщенной, доступной и безопасной, что дает возможность в самовыражении детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе В нашей группе созданы условия, способствующие реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Развитие ребенка - дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть в активной, содержательной деятельности, организуемой.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Почемучки» Яичникова Наталия Предметно-пространственная развивающая в группе «Почкмучки».

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группеПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе Предметно – пространственную развивающую среду в нашей группе старалась организовать в соответствии с учётом требований ФГОС. Старалась.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Обстановку в группе создавали прежде всего комфортную и безопасную для ребенка. Маленькие дети-это в первую очередь «деятели». Все игрушки.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Первым шагом организации среды нашего детского сада стало создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС ДОРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно пространственная среда обеспечивает в определенной степени реализацию образовательного потенциала.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зренияРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения Для полноценного всестороннего развития психологических, физических качеств, для развития умственных способностей детей в старшей группе.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе «Пчёлка» слайд В нашей группе развивающая предметно-пространственная среда.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе» Развивающая предметно - пространственная среда в нашей группе: 1. Содержательно - насыщенная; 2. Полифункционнальная; 3. Трансформированная;.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе
Опубликовано: 6 мая 2018 в 20:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Картотека стихов по культурно-гигиеническим навыкам
15 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЫТЬЯ РУК. СТИХИ ПРО УМЫВАНИЕ *** Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл...
Фотоотчет «Осенний альбом»
Сегодня, дорогие коллеги, хочу познакомить вас с "Осенним альбомом". Лет десять назад в нашей группе был реализован проект "Времена года". И одним из...
Конспект наблюдения за берёзой в октябре в средней группе
Цели: продолжение знакомства с березой. Задачи: - учить выделять характерные признаки дерева и изменения, связанные с временем года; - воспитывать...