Получи документы

Развивающая сказкотерапия для детей «Одинокий принц» (авторская сказка)

Жанна Лифарь
Развивающая сказкотерапия для детей «Одинокий принц» (авторская сказка)

Перед тем, как педагог начнет рассказывать сказку дети рассаживаются вокруг стола с песком (для песочной терапии).Звучит спокойная, тихая музыка для фона.

Педагог: Однажды, в далекой-далекой стране жил мальчик, но это был не простой мальчик, он был принцем в одном далеком королевстве. (По мере рассказывания сказки педагог выставляет на песок соответствующие сюжету фигурки). Родители его были очень занятыми людьми и поэтому мальчика воспитывали множество слуг. Каждый старался угождать маленькому принцу во всем, чтобы он не пожелал. Поэтому, через какое-то время принц настолько разбаловался,что мог позволить себе нагрубить старшим, выгнать из комнаты любого, сильно обидеть и другие неприятные вещи. В конце-концов слуги и нянечки не выдержали такого отношения к себе, и стали уходить из замка. Все чаще и чаще принцу становилось очень грустно и одиноко. Когда он подходил к родителям, то они, как правило, говорили:-подойди попозже, мы заняты, давай не сейчас, у нас дела.

Публикация «Развивающая сказкотерапия для детей „Одинокий принц“ (авторская сказка)» размещена в разделах

Тогда принц решил найти себе друга. Он вышел из замка и пошел куда глаза глядят. Через некоторое время мальчик набрел на прекраснейшее место в лесу. Это была чудесная поляна с прекрасными цветами, неподалеку находилось озеро с прозрачной и чистой водой. Принц подошел к этому озеру и увидел в нем красивых, ярких рыбок. Эти рыбки плавали друг за другом, кружились в воде и играли все вместе. Мальчик засмотрелся на них и представил, что и у него появилось много друзей, с которыми он также дружно играет, и ему стало теплее, легче на душе от таких мыслей. Принц еще долго наблюдал за рыбками, затем он посмотрел на чистое голубое небо, яркое солнышко, послушал пение птиц в лесу, и вдруг он понял, что оказался здесь не зря. Мальчик осознал, что нельзя было так обращаться с другими людьми. Тем более, когда хочется, чтобы они стали для него друзьями. С этими мыслями принц вернулся домой. Был уже вечер, и в замке его уже давно искали не только папа и мама, но и те слуги, которые вернулись, как только узнали, что случилась беда. Когда же наш принц вошел в свой дом, это был уже совсем другой человек (с другим мировоззрением, с другими мыслями и помыслами). Мальчика все встретили очень тепло. Принц извинился перед теми, кого когда-то обидел. И в дальнейшем он относился к людям так, как хотел бы, чтобы относились также и к нему. У принца появилось много друзей, с которыми он весело проводил свободное время. А его родители стали уделять своему мальчику больше времени. Все вместе они гуляли, ходили на экскурсии, вместе отдыхали. Принц показал родителям в

"волшебное место", ту самую полянку в лесу и озеро, которое его изменило.

С тех пор жизнь в королевстве наладилась.

Ребята, сейчас я предлагаю вам совершить путешествие в это королевство с помощью новых героев. Выбирайте себе понравившуюся игрушку. И мы с вами пойдем в гости к принцу, и познакомимся с ним.

Дети берут по игрушке, придумывают имена, знакомятся с принцем, играют с ним, затем прощаются.

После этого педагог спрашивает о впечатлениях детей, дети с помощью педагога делают выводы из сказки, происходит ритуал прощания.

Педагог может дать детям домашнее задание: нарисовать счастливое королевство и его героев, или лесную поляну и др. После этого устраивается выставка работ детей.

Публикации по теме:

«Гуси — лебеди» — развивающая сказка по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста«Гуси — лебеди» — развивающая сказка по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию свою новую работу из серии - развивающие сказки. Данную сказку можно использовать как обобщающее занятие по формированию.

«Искорка и её друзья». Авторская сказка для детей дошкольного возраста по теме «Энергосбережение»«Искорка и её друзья». Авторская сказка для детей дошкольного возраста по теме «Энергосбережение» Хочу представить вашему вниманию необычную сказку, которую мы, вместе с детьми, придумали, нарисовали, озвучили и планируем делать мультфильм.

Авторская сказка «Три богатыря»Авторская сказка «Три богатыря» Приветствую всех коллег и друзей на этом замечательном сайте! Предлагаю вашему вниманию свою сказку, которую придумала сама. Главной моей.

Дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста «Принцесса Осьминожка и принц Жабуня»Дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста «Принцесса Осьминожка и принц Жабуня» «Принцесса Осьминожка и принц Жабуня» Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве.

Развивающая сказка для детей детского сада и начальных классов «Полезный гриб» РАЗВИВАЮЩАЯ СКАЗКААвтор сказки: Карпова О. Л., учитель начальных классовПослушайте сказку и ответьте на вопросыПолезный грибВ большом лесу.

Развивающая сказка для детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения лягушки — путешественницы»Развивающая сказка для детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения лягушки — путешественницы» Уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию свою новую работу. Новую в прямом смысле этого слова, потому что раньше я не обращалась к такой.

Развивающая сказкотерапия «Знакомство со слугой по имени радость» Я, часто на занятиях использую сборник программ по сказкотерапии под редакцией Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой Развивающая сказкотерапия". ЗНАКОМСТВО.

Сказкотерапия. Сказка про Настёну, которая не хотела делиться игрушками проблема-нежелание делиться игрушками Жила-была девочка Настёна. Утром мама и папа уезжали на работу, а Настёну отводили в детский сад.

Стихи «Одинокий воробей», «О книге» ОДИНОКИЙ ВОРОБЕЙ Злится вьюга, заносит следы, Треплет тонкие ветки осин. Одинокий сидит воробей. Белый снег всю землю покрыл. Вспоминает.

Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка») «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)Задачи: 1. Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость. 2. Побуждение детей к эмоциональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая сказкотерапия для детей «Одинокий принц» (авторская сказка)
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 17:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД