Скоклева Людмила Николаевна
Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога в средней группе «В поисках эмоций»
К воспитанникам средней группы пришёл гость. Гном поприветствовал ребят. Дети обратили внимание на то, что гость очень грустный и ни разу не улыбнулся. Гном рассказал свою историю, как он гулял по лесу, вокруг пели птицы, летали бабочки, солнечные зайчики заигрывали с ним и он был счастлив. А когда перед ним открылась песочная полянка, он как ребёнок стал резвиться, нырять и прыгать, а потом от усталости так и заснул прямо на поляне. Вот только когда проснулся, никаких эмоций кроме печали не чувствовал.
Публикация «Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога в средней группе „В поисках эмоций“» размещена в разделах
- Психология. Работа психолога
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Ребята сначала попробовали развеять колдовство проигрывая эмоции радости, злости, счастья, но не получив результата, отправились в путешествие в "Песочную страну", чтоб помочь печальному гному. Для этого необходимо было превратиться в гномиков. Попав в чудесную страну дошкольники поприветствовали песок
(положили ладони правой и левой руки на песок поочерёдно, погладили его, постучали кулачками, "пощекотали" пальчиками, перетерли между ладоней предпологая, какие эмоции испытывает песок от наших действий.)
Изобразили радость на песке выложив улыбку камешками марбелс. В благодарность за веселое настроение, дети от "Песочной страны" получили основные эмоции (радость, страх, обиду, злость) и вернули их гному.
На занятии мы развивали эмоциональную сферу посредством знакомства с основными эмоциями.
-формировали навык экспериментирования с песком;
-обогащали тактильный опыт детей;
- закрепили умение ориентироваться на картинке.
Развивающие задачи;
-развивали кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук;
- речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память.
Воспитательные задачи:
-воспитывали способность сопереживать, сочувствовать;
-работать аккуратно, самостоятельно, уверенно;
Занятие вызвало положительные эмоции и впечатления.