НЕЛЛИ ГРИМАЛЬСКАЯ
Развивающее занятие по авторской сказке «Гусёк и Уточка» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из наиболее интересных форм обучения детей дошкольного возраста это-игра,обучающие занятия,построенные на этой форме обучения. Чаще всего занятие организуется не за столами,а в кругу,где дети усаживаются или на стулья или прямо на полу (ковре). Занятие имеет четкую структуру:приветствие (начало занятия,основная часть (обучающая) и заключительная-прощание.
задача:
1-Создание положительного эмоционального настроя в группе.
2-Развитие внимания, речи и воображения.
Публикация «Развивающее занятие по авторской сказке „Гусёк и Уточка“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Утки, утята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
3-развитие артикуляционного аппарата.
4-Приобщение детей к устному народному творчеству.
5-Укрепление знаний о составляющих книги,бережному к ней отношению.
материалы:
сказка "Гусёк и Уточка".
картинки (выполнены педагогом).
волшебный мешок сказок.
оборудование:
стулья,расположенные полукругом.
волшебный мешок со сказкой.
акустическая система SUPRA для воспроизведения музыки. а именно:
-Музыка из фильма "Три орешка для золушки" (https://muzofon.com/search/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0)
-муз. момент из мультфильма "Паровозик из Ромашково",
-муз. разминка-минусовка"Два весёлых гуся".
1. ПРИВЕТСТВИЕ.
Звучит музыкальный момент из сказки"Три орешка для Золушки".
В-ЛЬ:Дети!Что за волшебная музыка?Откуда она?Из сказки (дети-да)Что же за сказка к нам пришла в гости?Поищем её!
вместе с детьми ищем в группе мешок.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Дети первыми находят мешок и приносят воспитателю,за что их педагог благодарит.
В-ЛЬ:Смотрите,друзья,сказочный конверт!хотите узнать что в нём?скорее в паровоз волшебный садитесь,сказка зовёт нас!Едем до станции СТУЛЬЧИКОВО!
Звучит паровозик из Ромашково.
Дети вместе с воспитателем едут по кругу и садятся на станции"стульчико"
В-ЛЬ:Как вы думаете,про кого эта сказка?что изображено на обложке книги?Правильно,Гусь и Уточка.
Педагог читает сказку по ролям.
В-ЛЬ ЗАДАЁТ ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ СКАЗКИ :Понравилась вам сказка,дети?Что больше всего,какие герои ( предположительные ответы:уточка,молодец,заботливая)Как Уточка звала гуся?
-а кто из героев забывчивым был и пострадал из за этого (Гусёк)Как Гусь кричал?какой голос у него стал?
-а кто злой (Лиса)правильно,внимательно слушали сказку,молодцы!
Добиваемся четкого произношения звуков,правильного использования глаголов,следим за окончаниями в словам и числом (множ. и ед. число)
Устали мы с вами сидеть,поиграем немного,Гусями на время станем!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА (МИНУСОВКА)"ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ"(https://muzofon.com/search/%D0%B4%D0%B2%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85%20%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%8F%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0)
дети подпевают и танцую под музыку.
В-ЛЬ:АЙ,МОИ ХОРОШИЕ,МОЛОДЦЫ!садитесь на места!
3. ПРОЩАНИЕ.
В-ЛЬ:вот и закончилось наше время пребывания в сказке,скажем нашей новой сказке до свидания и проводим её в сказочный лес,отвезём её туда на волшебной паровозике!садитесь,поехали!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА "паровозик - Голубой Вагон"
дети машут рукой и потихоньку уезжают)в раздевалку)