МААМ-картинки

Развивающие игры для детей второй младшей группы по месяцам на первый квартал

Мадина Кайтукаева
Развивающие игры для детей второй младшей группы по месяцам на первый квартал
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1- 2 неделя: «Детский сад»

1. Дидактическая игра: «Наш детский сад».

Цель: закрепить знаний детей о дет. саде, о работниках дет сада. Какие обязанности они выполняют. Где находятся группа, столовая, и т. д.

Материал: фотографии и иллюстрации детского сада, работников дет. сада.

Ход игры : По фотографиям и иллюстрациям дети узнают и рассказывают о работниках детсада.

2. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».

Публикация «Развивающие игры для детей второй младшей группы по месяцам на первый квартал» размещена в разделах

Цель: закреплять умение различать и называть диких животных, расширять словарный запас,воспитывать любознательность, находчивость, любовь к животным,активизировать речь детей.

Оборудование: мешочек с кубиками, игрушечные животные (лиса, заяц, медведь, схема с изображением леса, мостика и детского сада.

Ход игры:

Воспитатель говорит детям, что она потеряла чудесный мешочек, в котором находится сюрприз для детей, предлагает детям поискать его в группе.

Дети ищут и находят мешочек. Отдают воспитателю. Воспитатель предлагает пощупать мешочек, спрашивает детей, что бы там могло быть?

Дети на ощупь угадывают в мешочке кубики. Воспитатель говорит, что кубики не простые, а на них изображены разные персонажи сказок, которые надо отгадать.

3. Дидактическая игра: «Угадай, кто позвал».

Цель. Тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.

Содержание. Водящий, стоя спиной к игрокам, должен определить, кто его позвал (или произнес слово «мяу»). В случае правильного ответа место ведущего занимает ребенок, чей голос был определен.

Для усложнения игры детям можно раздать по погремушке. Воспитатель указывает на очередного игрока, который должен погреметь своей погремушкой. Водящий определяет, кто из участников игры погремел погремушкой. При этом водящий может стоять в кругу, глаза должны быть у него закрыты.

4. Дидактическая игра: «Кому что надо?».

Цель. Формировать представления детей о профессиях повара, дворника, парикмахера, врача. Учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии. Развивать внимание. память и речь детей.

Ход. Игра включает в себя картинки с изображением людей (дворник, парикмахер, врач, повар) и картинок с изображением орудий труда и материалов. Картинки складываются по типу пазлов. Ребёнку предлагается сложить цепочку из картинок с изображением разных предметов труда, необходимых для работы врачу, дворнику, повару, парикмахеру.

3 неделя: «Игрушки»

1. Дидактическая игра: «У кого какая игрушка».

Цели: Сравнение игрушек по величине.

Активизация словаря.

Детям предлагаются три мяча, различных по величине (большой, поменьше и самый маленький, три медведя (матрешки, куклы, машины) тоже отличающихся по размеру. Необходимо найти хозяина для каждого мячика, соотнося игрушки между собой по величине.

2. Дидактическая игра: «Из чего сделаны игрушки».

Цель : совершенствование представления об окружающих предметах, о материале, из которого они изготовлены.

Материалы :для игры необходимо сделать коробочки, подписанные «Металл», «Резина», «Бумага», «Древесина», «Пластик», «Шерсть», «Мука», «Стекло», а также вырезать квадратные картинки, изображающие предметы и продукты, изготовленные из перечисленных материалов.

Ход игры :Играть могут несколько воспитанников или один ребенок. Воспитатель задает наводящие вопросы. Например: «Что сделано из муки?». Игрок выбирает картинки хлеба, печенья, кекса, макарон, пирога и прочие, кладет в соответствующую коробочку.

3. Дидактическая игра «Сколько матрёшек?»

- Вот лодки для матрёшек, но в лодку можно посадить столько матрёшек, сколько флажков вы видите на лодке. Если на лодке один флажок - значит в эту лодку можно посадить только одну матрёшку. А если на лодке два флажка, то в такую лодку можно посадить две матрёшки.

Берите лодки и рассаживайте матрёшек.

4. Дидактическая игра: «Собери игрушку из частей».

Цель:учить детей выделять форму предмета,цвета,учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;соотносить образ представления с целостным образом реального предмета,действовать путём прикладывания.

Оборудование:карточки с изображением простых и сложных предметов,части предметов соответствующие изображением на карточках.

Ход игры:

Перед детьми на столе воспитатель кладёт разрезные картинки игрушек. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей. На начальном этапе дети накладывают части рисунка на картинку,которая подходит к этому узору. Далее воспитатель усложняет задание:выкладывает на стол более сложный

5. Дидактическая игра: «Чего не хватает?»

Цель игры : определить и назвать недостающую карточку с рисунком в предложенном ряде карточек.

Задачи: развивать у детей мышление, внимание, наблюдательность, зрительную память; расширить имеющиеся у них представления об игрушках; развивать умение высказывать свои суждения, тренировать свои речевые навыки; формировать у детей умения и навыки поведения в дидактических играх.

Оборудование: карточки «машины», «куклы», «кубики и шары»; «волшебное покрывало»; «волшебная палочка».

Ход игры : В игре могут участвовать до 10 детей. Дети садятся вокруг стола, или в один ряд на стульчики, чтобы каждый мог видеть воспитателя.

Воспитатель раскладывает на столе первый ряд карточек (6 видов транспорта). Дети вместе с воспитателем называют, что на каждой карточке нарисовано, оговаривают, как каждый вид транспорта передвигается. Затем задаётся вопрос, о том, как можно одним словом назвать все шесть картинок – (транспорт). Воспитатель предлагает детям запомнить все 6 карточек, и ещё раз проговорить, что на них изображено. Затем, воспитатель предлагает детям немного поколдовать. Для этого, берётся «волшебное покрывало», которым накрываются все карточки, чтобы их не было видно, и «волшебная палочка», под которую произносятся волшебные слова. У детей в это время закрыты глаза, никто не должен подглядывать. Воспитатель прячет одну карточку, чтобы никто не видел, потом детям говорит: «Открываем глаза!». Детям задаё тся вопрос: «Чего здесь не хватает (какая карточка исчезла?» Задача детей, вспомнить недостающий вид транспорта и назвать его.

Далее, игра повторяется ещё два раза, только меняются карточки на «куклы», затем на «кубики и шары». В ходе игры у детей остаются знания по данным тематикам, а также они активно тренируют свою память и внимание.

4 неделя: «Семья»

1. Дидактическая игра: «Дружная семья»

Цель: побуждать детей называть членов семьи, слова, действия, характерные для них, развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Ход игры:

Ребенок берет картинку и рассказывает по ней. Если не получается, воспитатель помогает.

2.«Кто главный?»

Цель: учить детей называть членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные - и дети, и взрослые; воспитывать любовь и уважение к своей семье.

Материал: «Семейное дерево»; иллюстрации с изображением того, что делает мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям по очереди назвать членов своей семьи и назвать: кто чем занимается, кто что делает в семье. Если ребенку трудно назвать, кто что делает в семье, то ему в этом помогут иллюстрации. Дети называют, кто главный в семье и почему они так считают. В конце игры следует определить, что главные в мире все - и дети, и взрослые.

3. Дидактическая игра: «У кого кто?»

Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Ход игры

Дети стоят в кругу и по очереди называют членов своей семьи. Например: «У меня есть бабушка Лида, бабушка Ира, дедушка Руслан и дедушка Алан».

4. Дидактическая игра: «Кто что умеет делать?»

Цель :

• расширение представления о членах семьи;

• формирование представления о профессиях родителей, о трудовых и бытовых обязанностях;

Воспитатель задает вопрос, а играющие отвечают глаголами:

• что делает мама? – убирает, готовит еду, стирает, ходит в магазин;

• что делает папа? – ходит на работу, ремонтирует, ездит на рыбалку, сидит за компьютером;

• что делает бабушка? – работает на огороде, вяжет спицами, печет пирожки, сидит на лавочке;

• что делает дедушка? – читает газеты, смотрит телевизор, играет в домино, ходит по грибы;

• что делаешь ты? – играю с игрушками, рисую, гуляю во дворе, смотрю мультфильмы.

Октябрь

1 неделя: «Осень»

1. Дидактическая игра «С какого дерева лист?»

Задачи:

• совершенствовать умение различать деревья по их стволам и листьям;

развивать внимание, наблюдательность, память, воображение.

Оборудование: нарисованные на отдельных листах стволы трёх разных деревьев, осенние листья от этих деревьев.

Ход игры:

В хаотичном порядке разложить листья вокруг рисунков стволов деревьев. Дети должны разложить листья на своё дерево и назвать его (береза, дуб, клён).

2. Дидактическая игра «Подбери листочки к дереву»

Цели: Формировать знания о цвете, величине, развивать зрительное восприятие, мышление, внимание, память; развивать мелкую моторику рук, развивать речь.

Цель: Учить детей различать цвета (желтый, красный, зеленый, формировать умение соотносить листочки по цвету.

Материал: Вырезанные из картона три дерева основных цветов, листочки (желтого, красного, зеленого цветов).

Ход игры : Подул сильный ветер и все листочки разлетелись. Давайте соберем листочки и разложим их к деревьям соответствующего цвета так, чтобы листочки были одинакового цвета с деревом.

3. Дидактическая игра «Запасы зверей»

Цель: совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду; развивать внимание, память, наблюдательность.

Оборудование: картинки зверей, картинки с изображением растений и грибов.

Ход игры :Дети по очереди берут карточку с изображением растений, овощей, грибов или мёда, называют что это и кладут к картинке определённого животного.

4. Дидактическая игра «Признаки осени»

Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме; развивать устную речь, внимание, память.

Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.

Ход игры:

На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, скворец у скворечника и т. д.). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только осенние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Например: «Солнышко прячется за тучи. Идет дождь. Листья на деревьях желтые и красные. Птицы улетают на юг. Животные готовят запасы на зиму. Люди надевают пальто и плащи» и т. д.

5. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Задачи: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме,

правильно называть его цвет,развивать внимание,память,устную речь

Атрибуты: мешочек, муляжи овощей и фруктов.

Ход игры : воспитатель показывает мешочек и говорит:

Я-чудесный мешочек,

Всем ребятам я — дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

Дети складывают в мешочек муляжи овощей и фруктов. Далее по очереди берут из

мешочка предмет,на ощупь определяют,что это, называют его, а потом достают.

После этого дети собираются в группы «Овощи», «Фрукты».

6. Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель: развивать внимание, мышление, речь.

Материал: игрушка Незнайки, картинки птиц, где он допустил ошибки.

Ход игры :

А недавно, ребята, на птичий двор к бабе Дусе приходил Незнайка. Посмотрите, каких нелепых птиц он нарисовал. Вы видели таких? Какие ошибки допустил Незнайка?

(Детям предлагаются картинки птиц, по которым они должны определить, какие ошибки допустил художник).

2 неделя: «Коста Хетагуров»

1. игра «Нарядим куклу Фатиму»

Цель:закрепить знания о геометрических фигурах,

Ход игры : Предложить ребенку украсить платье куклы геометрическими фигурами. Ребенок берет куклу, вырезанную из картона и методом наложения выкладывает геометрические фигуры по контуру, цвет геометрических фигур должен соответствовать цвету косынки куклы. Игра считается законченной, если все контуры будут закрыты геометрическими фигурами.

2. Игра «Такие разные платочки»

Дидактическая задача. Закреплять умение детей рисовать прямые линии в разных направлениях.

Игровая задача. Украсить платочки для куклы Зарины и Фатимы.

Ход игры

У куклы Зарины и Фатимы красивая одежда — яркая, цветная, но у художника рано кончились краски, и он не смог разрисовать платочки. Художник просит ребят раскрасить платочки. Воспитатель дает детям листы («платочки», и они разрисовывают их: Зарина любит платочки в полоску, а Фатима— в клеточку. После того как дети нарисуют платочки, они должны не перепутать: Зарина — кукла в красном платье, Фатима — в синем. Дети берут готовые «платочки» и дарят их куклам (в полоску—Зарине, в клеточку —Фатиме).

3. Дидактическая игра СОБЕРИ УЗОР

Цель: знакомить детей с народными промыслами, прививать интерес к народным традициям, учить узнавать и отличать различные промыслы.

Материал: разрезные картинки с изображениями народных промыслов

Дети собирают картинки из фрагментов.

4. Дидактическая игра ОДЕНЬ КУКЛУ

Цель: знакомить с национальной одеждой, прививать интерес к национальной культуре

Дети одевают куклу в национальную одежду.

(тема недели- «Фрукты

1. Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, упражнять в умении применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа. Закреплять названия фруктов.

Материалы и оборудование: платок или скатерть; картинки, муляжи: фрукты.

Игровое правило: Перед ребёнком лежат картинки или предметы. Ребёнок перечисляет их, рассматривает. Затем даётся время на запоминание ребёнку. После этого предлагается закрыть ребёнку глаза. В это время второй ребенок убирает одну картинку или переворачивает её дном вверх. Задаёт ребё нку вопрос: «Чего не стало?». Ребёнок открывает глаза, разглядывает и отвечает, например: «Не стало яблока» и так далее.

2. Дидактическая игра «Волшебный мешочек.»

Цель: закреплять умение детей называть фрукты и их цвет; развивать зрительную память, внимание.

Материал: «волшебный мешочек», фрукты.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям по очереди извлечь из «волшебного мешочка» фрукт, назвать его и цвет. Воспитатель может предложить, не глядя в мешочек, найти то, что он скажет. Поочередно играют все дети.

3. Дидактическая игра Что где растет.

Цель: расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, развивать память, речь, внимательность.

Материал: вырезанные овощи и фрукты, макет дерева, макет огорода.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям по очереди подойти к столу и взять один овощ или фрукт, назвать его, определить, где он растет и соответственно положить на макет огорода или повесить на макет дерева. Например: ребенок берет яблоко и говорит: «Это яблоко, оно растет в саду на дереве», потом подходит к макету дерева и вешает вырезанный фрукт на него.

4. Дидактическая игра «Собери картинку»

Цели: закреплять умение детей выделять форму фруктов, цвета,учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением различныхфруктов, отдельные части изображения на картинках.

Игровое правило: Перед детьми картинка и она же разрезанная. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей. На начальном этапе дети накладывают части рисунка на картинку. Дети группой или индивидуально на ковре или столе собирают целое изображение по образцу из разрезных картинок.

(тема недели- «Овощи»)

1. Дидактическая игра «Урожай»

Цель: закрепить с детьми названия овощей, внешний вид;

развивать внимание, наблюдательность, память;

воспитывать познавательный интерес.

Матералы и оборудование: предметные картинки с изображением овощей и насекомых.

Игровое правило: Предметные картинки располагаются на столе изображением вниз. Играющие по очереди берут картинки. Тот, кто взял картинку с изображением насекомого, теряет ход, т. е. не выкладывает картинку на стол, а кладет ее обратно, и все картинки снова перемешиваются.

Выигрывает тот, у кого собран самый большой «урожай» овощей и фруктов.

2. Дидактическая игра "Разложи овощи в корзины"

Цель: учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой-маленький, один-много.

Ход игры : Воспитатель от имени просит ребенка помочь ему собрать урожай. Показывает две корзинки, уточняет размер корзин. Дает задание : В большую корзину надо собрать большие плоды. в маленькую – маленькие.

3Дидактическая игра. «Сварим овощной суп»

Цель: Научить детей различать овощи и фрукты, правильно называть их. Развивать словарь детей, правильный грамматический строй речи.

Ход игры : Воспитатель от имени просит помочь ему сварить овощной суп и фруктовый компот. Перед ребенком выкладывается картинка с изображением кастрюли и кувшина. и маленькие картинки с изображением овощей и фруктов. Ребенку дается задание все овощи положить в кастрюлю, а фрукты в кувшин.

4. Дидактическая игра «Назови ласково».

Цель: Образование слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Огурец- огурчик - огурчики (помидор, картофель, баклажан, перец, тыква, редис, морковь, свёкла, лук (луковица, репа, чеснок, петрушка, укроп, капуста, фасоль).

(тема недели- «Осенняя одежда, обувь и головные уборы»)

1. Дидактическая игра "Подбери шарф к шапке"

Цель: развитие у детей зрительного внимания, световосприятия, знакомство с новыми формами и оттенками знакомых цветов.

Задача игры : учить детей правильно находить среди шапочек и шарфов правильный одинаковый комплект, "пару", чтобы совпадал цвет, оттенок и рисунок. Развивать зрительное внимание, наблюдательность детей. Воспитывать интерес к совместной игре.

Материалы: шапочки с помпончиками и шарфики, сделаннные из цветной бумаги с узорами, наклеены на твердый картон.

Ход игры : Участвуют от одного до пяти человек. Шапочки и шарфики перемешиваются на столе, и дети начинают подбирать "пару". Выигрывает тот, кто быстрее и больше составит пар и объяснит свой выбор.

2.» Дидактическая игра «Застегни и зашнуруй

Цель: развивать мелкую моторику; закрепить умения застегивать и расстегивать пуговицы; учить правильно шнуровать.

Оборудование: различные застежки с набором мелких атрибутов, застежки можно изготовить самостоятельно. Из плотной ткани вырезают силуэты: любимых зверушек: зайчика, лисички, медведя, (им можно пристегивать штанишки, обувь, шапки, шарфики, кофточки.

1. 3. Дидактическая игра «Много-один»

Цель: образование существительных в ед. числе

Сапоги - сапог, носки – носок, варежки – варежка, ботинки – ботинок, перчатки – перчатка, тапочки – тапочек, кроссовки – кроссовок и т. д.

4. Дидактическая игра. «Назови ласково».

Цель: Образование информационные слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Пальто – пальтишко – пальтишки (куртка, плащ, брюки, кофта, перчатки, носки, чулки, сапоги, ботинки, туфли, кроссовки, кепка, шапка).

Ноябрь

(тема недели- «Домашние животные»)

1. Дидактическая игра «Чьи детки?»

Цель: Расширять знания детей о домашних животных и их детенышей, о том, кто как кричит. Способствовать умению детей соотносить по внешнему виду животных и их детенышей. Развивать зрительное внимание, активную речь, мышление, память, любознательность. Учить внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному плану. Преодолевать застенчивость, робость, молчаливость в детях. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Активность и инициативность в процессе игровой деятельности, готовность к взаимопомощи в процессе общения со взрослыми и сверстниками.

Ход игры : Ставить картинку с изображением детеныша, можно только после того, как услышать голос взрослого животного, который имитируют дети, а также после того, как правильно назовешь детёныша.

Материалы: набор картинок с изображением животных и их детенышей : коза и козленок, корова и теленок, кошка и котенок, лошадь и жеребенок, собака и щенок на каждого ребенка.

2 Дидактическая игра. «Один - много»

Цель: учить детей образовывать существительные множественного числа именительного падежа.

Ход: ребята я вам предлагаю быть волшебниками.

«Мы волшебники немного,

Был один, а станет много».

Коза – козы

Собака – собаки

Лошадь-лошади

Кошка-кошки

3. Дидактическая игра «Большие - маленькие»

Цель: Знакомство с домашними животными. Расширять представления о видах домашних животных и их детенышей. Развитие мышления, памяти, внимания, словарного запаса, речи, кругозора ребенка. Воспитывать чуткое отношение к животному миру.

Инструкция: Дать ребенку 2 карточки одного вида животного. Пусть ребенок самостоятельно или с помощью взрослого расположит правильно животных: кошка-котенок; корова-теленок и т. д.

4. Дидактическая игра «Кто, чем питается?»

Цель: познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память.

Материал: картинка с изображением продуктов питания, фигурки животных на магнитах.

Ход игры:

Ребёнку предлагается прикрепить фигурки животных к соответствующему продукту питания.

(тема недели- «Домашние птицы»)

1. Дидактическая игра «Сложи птицу из частей»

Цели: развивать аналитико-синтетическую деятельность, зрительное восприятие, образное мышление; воспитывать, усидчивость, терпение, целеустремленность.

Ход игры :педагог показывает детям части тела птицы, предлагает догадаться по ним, какая это птица, сложить ее.

2. Дидактическая игра «Один — много»

Цель: формировать навык согласовывать существительные в единственном и множественном числе

Гусь — гуси — много гусей,

утка — утки — уток,

петух — петухи — петухов,

курица — куры — кур,

селезень — селезни — селезней,

гусенок — гусята — гусят,

гусыня — гусыни — гусынь,

утенок — утята — утят,

индюк — индюки — индюков,

индюшка — индюшки — индюшек,

индюшонок — индюшата — индюшат.

3. Дидактическая игра. «Кто как разговаривает»

Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, мышление. Материал: картинки домашних птиц.

Ход игры : Перед детьми выставляются картинки домашних птицы Утка (кря-кря) – крякает; Гусь … .) - … .

Петух ….) - …. Курица) - …

4Дидактическая игра. «Кто чей?»

Цель: развивать умственные способности, определять, чей птенец, активизация словаря детей.

Материал: картинки домашних птиц и их птенцов.

Ход игры

Перед детьми выставлены птицы, а воспитатель предлагает им подобрать детенышей. Ребенок называет птицу и детеныша.

(тема недели- «Перелетные птицы»)

1. Дидактическая игра «Какой птички не стало?»

Цель: усвоение категории родительного падежа единственного числа.

Ход игры : На доске – четыре-пять картинок с изображением перелетных птиц. Педагог незаметно для детей убирает одну картинку и спрашивает: «Какой птички не стало?» Дети отвечают: «Не стало ласточки». И т. д.

2 Дидактическая игра «Скажи, какая стая?».

Цель : образование притяжательных прилагательных.

Клин лебедей – лебединый. Караван журавлей – журавлиный.

Стая уток – утиная (стая грачей, соловьев, гусей)

3. Дидактическая игра «Перелетные и зимующие»

Цель: закрепить умение классифицировать птиц на зимующих и перелетных, активизация словаря.

Материал : картинки перелетных и зимующих птиц.

Ход игры :

Детям предлагается разделить птиц на 2 группы : зимующие и перелетные, назвать их.

4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель : воспитывать любовь ко всему живому, чувство необходимости помогать птицам в трудное для них время

Ход игры : Взрослый называет какую-нибудь птицу, а ребенок отвечает — улетает она на зиму или нет.

(тема недели- «Как звери к зиме готовятся?»)

1. Дидактическая игра «Кто как зимует?»

Цели: знать, как зимуют дикие звери, птицы в средней полосе; уметь подбирать из предложенных вариантов картинок те, которые соответствуют жилищу животного, его корму зимой; рассказывать об особенностях зимовки разных зверей (медведь, барсук, еж, белка, мышь, лиса, заяц, лось, птиц; угадывать по отрывку из рассказа, о зимовке какого животного идет речь.

Правила. Педагог зачитывает отрывки из познавательных рассказов о зимовке животных, а дети должны отгадать, о каком животном идет речь. Находят картинку с изображением животного, подбирают к ней картинку с изображением его зимнего жилища и корма, которым он питается зимой. Рассказывают об этом.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии за первый квартал «Чистота — залог здоровья» во второй младшей группеФотоотчет об открытом занятии за первый квартал «Чистота — залог здоровья» во второй младшей группе "Чистота - залог здоровья" ]Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; -закрепить.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Существует множество техник нетрадиционного.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Существует множество техник нетрадиционного.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Развивающие игры для детей второй младшей группы по месяцам на первый квартал
Опубликовано: 28 октября 2021 в 20:12
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающие игры для детей второй младшей группы по месяцам на первый квартал» (включая файлы) размещена пользователем Мадина Кайтукаева (УИ 1518313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД