Папки-передвижки

Развлечение «Что такое радуга?» во второй младшей группе

татьяна белоплотская
Развлечение «Что такое радуга?» во второй младшей группе

Развлечение во 2-ой младшей группе

«Что такое радуга».

-выявить знания детей о красивом явлении природы- радуге

(в какое время года появляется, где, и что из себя представляет).

-выявить знания детей о порядке цвета в радуге.

-закрепить умения детей различать и называть цвета.

Центральная стена оформлена: радуга из разноцветных лент

Внизу зелёная трава,

На которой цветы красного оранжевого и жёлтого цветов по 3 штуки.

Ход развлечения:

Ведущая: ребята, мы сегодня с вами поговорим о радуге.

Публикация «Развлечение „Что такое радуга?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Скажите что такое радуга? (ответы детей)

Да, радуга- это красивое явление природы. Наблюдать её можно после дождя

А где она появляется? (на небе) в какое время года (летом, осенью и весной, но чаще всего летом)

Раздаётся стук в дверь.

-Ой, кажется к нам гости.

В комнату входит дама в чёрном с чёрным зонтом в руках.

_ кто вы?

Дама: я- фея ночи, я услышала что вы говорите о какой-то радуге и мне стало интересно что же это такое. Я летаю по ночам на своём зонтике. А днём сплю. (замечает детей). Здравствуйте, дети! Вы расскажете мне о радуге?

Ведущая: Конечно, Уважаемая Фея. Мы с ребятами тебе всё расскажем.

Краски сегодня ужасно устали

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски

Радуга вышла красивой как в сказке.

Вся разноцветная! Вот красота!

Вы полюбуйтесь какие цвета!

Фея: Как понять разноцветная?

Ведущая Это когда цвета все разные ни один не похож на другой.

К нам сегодня в гости пришли разноцветные человечки и они сейчас расскажут о своём цвете.

Первый цвет в радуге- красный (Показывает на стену, на которой изображена радуга).

Выходит ребёнок одетый во всё красное с красным колпачком на голове.

-красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры-красные ребятки,

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные гвоздики весело глядят.

Ведущая: ребята, а что бывает красного цвета?

(можно продемонстрировать картинки с предметами красного цвета).

-следующий цвет оранжевый.

(выходит ребёнок одетый во всё оранжевое с оранжевым колпачком на голове).

-Оранжевой лисице всю ночь морковка снится

На лисий хвост похожа оранжевая тоже.

(демонстрация картинок с «оранжевыми» предметами)

-Следующий цвет жёлтый.

Ребёнок в жё лтом :

-жёлтое солнце на землю глядит,

Жёлтый подсолнух за солнцем следит

Жёлтые груши на ветках сидят, Жёлтые листья с деревьев летят.

(демонстрация «жёлтых» картинок.)

Следующий цвет зёлёный.

Ребёнок в зелё ном наряде:

-у нас растёт зелёный лук

И огурцы зелёные.

А за окном зелёный луг и домики белёные.

С зелёной крышей каждый дом

И там живёт весёлый гном

В зелёных брючках новых из листиков кленовых.

(демонстрация «зелёных» картинок.)

Следующий цвет голубой.

Ребё нок в голубом:

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами ещё голубей.

Оно голубое как тысяча глаз

Мы смотрим на небо, а небо на нас.

(демонстрация «голубых» картинок).

Следующий цвет синий.

Ребё нок в синем:,

В синем море островок.

Путь до острова далёк, а на нём растет цветок

Синий-синий василёк.

Показ «синих» картинок.

И завершает нашу радугу дуга фиолетового цвета.

Ребёнок в фиолетовом.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу

Я сорву её и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

(демонстрация «фиолетовых» картинок.

Ведущая: ну вот человечки познакомили нас с цветами радуги. Спасибо вам человечки!

А сейчас мы с вами поиграем. (раздаёт детям бабочек красного, оранжевого и жёлтого цветов, лягушек,и птичек голубого, синего и фиолетового цветов).

_сейчас зазвучит музыка и бабочки начнут порхать по лугу, как только музыка остановится бабочки полетят к цветам и сядут на них, но только каждая на свой красная на красный и т. д).

Звучит вальс, «бабочки» порхают по залу, по окончанию музыки крепят бабочек на цветы того же цвета.

- А теперь весёлые лягушки будут прыгать под музыку как только музыка затихнет лягушки сядут на травку.

Звучит весёлая музыка лягушки прыгают и квакают, по окончании музыки прикрепляют их на траву на стене.

-а теперь птички будут летать по залу, по окончании музыки птички сядут прямо на радугу каждую на свой цвет.

(Аналогичные действия).

Молодцы, ребята вы сделали всё правильно.

Теперь уважаемая Фея вы всё узнали про радугу.

Фея: Спасибо вам, ребята! как много интересного я узнала сегодня.

Ведущая: А вы, фея запомнили цвета в которые окрашена радуга?

Фея: Конечно.

Ведущая: Давайте проверим. (показывает цвета, фея путается и называет неправильно, дети её исправляют).

Наконец Фея называет все цвета правильно, дети дарят ей аппликацию радуги (бумажные салфетки).

Фея прощается и улетает из зала.

Публикации по теме:

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Что такое Новый год?» Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Что такое Новый год?» Тип проекта: познавательно – развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный.

НОД по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Что такое витамины и где они живут?» Конспект НОД во второй младшей группе «Ромашки». «Что такое витамины, и где они живут?» Цель: создавать условия для формирования у детей.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Что такое радуга?» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2018 в 13:59
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД