Развлечение «Давайте поиграем» (младшая группа)

Валентина Климкина
Развлечение «Давайте поиграем» (младшая группа)

Развлечение «Давайте поиграем»

Младшая группа

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

- развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

- воспитывать интерес к играм

Действующие лица: Ведущий, Ириска - взрослые.

Заяц, Лиса, Медведь – дети.

Ведущий. Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну весёлого настроения. А когда бывает весёлое настроение?

Когда мы бодры, радостны, здоровы и когда к нам приходят гости с которыми мы играем, веселимся.

Сегодня я пригласила к нам на праздник гостью, давайте её позовём громкими аплодисментами.

Появляется девочка Ириска

Ириска. Здравствуйте, ребята! давайте знакомиться. Меня зовут девочка Ириска. Я очень люблю солнышко, тепло. Ещё я люблю петь, плясать, заниматься физкультурой и ходить в гости. Вот поэтому пришла сегодня

к вам. А вы любите физкультуру? А зарядку все делаете? Вот сейчас вместе и позанимаемся.

Дети выполняют «Весёлую зарядку»

Ириска. Я к вам пришла в гости не с пустыми руками, у меня для вас есть

гостинцы (ищет в карманах, оглядывается по сторонам, не находит).

Ой, я, наверное, их потеряла (плачет).

Ведущий. Не расстраивайся, Ириска, мы тебе поможем. Давайте, ребята,

Пройдём по тому пути, по которому шла Ириска. Возможно, мы найдём потерянный ею сюрприз.

Под музыку все обходят зал и выходят на полянку.

Ведущий. Ребята, поищите на этой полянке, может быть, Ириска здесь потеряла гостинцы.

Дети ищут, находят маленькую собачку, ежа, насекомых, приносят Ириске, кладут в корзинку.

Ириска. Нет. Ребята, это не мои гостинцы (плачет)

Ведущий. Не плачь, пожалуйста, мы тебе весёлую песенку споём.

Исполняют песню «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой.

Ведущий. Если хочешь, Ириска, поиграй с нами в весёлую игру на солнечной полянке.

Проводится игра «Догонялочки»

(Детям прицепляются к поясу разноцветные ленточки, они бегают, а Ириска должна собрать эти ленточки)

Ведущий. Какую весёлую игру ты придумала, Ириска.

В зал заходит Зайка, здоровается с детьми.

Ириска. Здравствуй, Зайка! Ты случайно не находил сюрприз, который, который я несла нашим детям, но потеряла?

Зайка. А вы поиграйте со мной, тогда скажу.

Помогите мне, пожалуйста! Я сегодня собрал много моркови, а в лесу набрал шишек и грибов для зайчат - братишек, но мимо проходил Медведь, он разбросал весь мой урожай. Очень прошу вас, соберите в одну корзиночку шишки и грибочки, а в другую морковку.

Проводится соревнование «Кто скорее»

Девочки собирают морковку, мальчики – шишки и грибы

Заяц. Спасибо вам, ребятишки. К сожалению, Ириска, я не видел твой сюрприз. Возьмите меня с собой, может быть я вам пригожусь.

(Все отправляются дальше под звучание весёлой музыки. Среди кустов и деревьев замечают Лисичку)

Ириска. Здравствуй, Лисичка. Ты случайно не находила сюрприз, который я несла нашим детям, но по дороге потеряла его?

Лиса. А вы поиграйте со мной, тогда скажу, а то мне скучно одной.

Проводится игра «Зайцы и лиса»

Ведущий. Лисичка, а ты любишь загадки? Попробуй отгадай!

Загадки.

1. Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (Бабочка)

2. Прыгает пружинка – зелёненькая спинка.

С травки на былинку, с ветки на тропинку (Кузнечик)

3. Домовитая хозяйка полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком, он поделится медком (Пчела) .

4. Берегитесь, комары, червяки и мушки! Из болота на охоту

вылезла (Лягушка)

После каждого ответа Ириска показывает отгадки, которые находятся у неё в корзиночке.

Лиса. Да, много загадок вы знаете. А попробуйте отгадать мою загадку.

Вот иголки и булавки выползают из-под лавки. На меня они глядят,

молока они хотят (Ёж)

Ведущий. Лисичка, с нами путешествует маленький ёжик. Попробуй его догнать.

Ириска достаёт из своей корзиночки игрушечного ежа.

Проводится игра «Догони ежа»

Дети образуют круг, из рук в руки передают друг другу

игрушечного ежа, Лисичка бегает за ним, пытаясь поймать, но безуспешно.

Ежа снова кладут в корзиночку, которую несёт Ириска.

Лисичка. Да, развеселили вы меня. К сожалению, я не видела твой сюрприз,

Ириска, но ты не печалься.

Возьмите меня с собой, может быть, я вам пригожусь.

Все идут дальше, встречают на поляне Медвежонка.

Ириска. Здравствуй, Медвежонок! Не находил ли ты гостинцы, которые я несла ребятам, но по дороге потеряла?

Медведь. А вы поиграйте со мной, тогда скажу.

Проводится игра «У медведя во бору»

Медведь. Нет, Ириска, я не видел твоего подарка. Возьми меня с собой.

Ведущий. Хорошо, возьмём.

Все вместе идут дальше. На полянке видят домик.

Ведущий. Что же это за избушка? Интересно, кто в ней живёт?

Ириска. Ой, так это же мой домик, в нём я живу. Мы шли-шли и пришли ко мне домой.

Ведущий. Вот и хорошо! Теперь мы у тебя в гостях.

Ириска. Пойду посмотрю, не в своём ли доме забыла я гостинцы для детей.

Выносит из домика красочный сундучок, в нём конфеты ириски, угощает детей и взрослых, благодарит их за помощь.

Ириска. Ну что ж, друзья, теперь вы узнали путь к моему домику, приходите ко мне в гости, будем веселиться. Я всегда рада вас видеть. А сейчас давайте все потанцуем.

«Танец маленьких утят»

Ведущий.

С детства мы любим играть и смеяться,

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Публикации по теме:

«Давайте поиграем»«Давайте поиграем» Проект «Давайте поиграем» 1. Актуальность. «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет», - так говорил советский.

Конспект занятия «Давайте поиграем» с использованием загадок и элементов ТРИЗ Цели: 1) Упражнять детей в названии предмета по признаку. 2) Воспитывать интерес к загадкам, умение их отгадывать. 3) Активизировать употребление.

Физкультурное развлечение в средних группах «Давайте, дружно поиграем!» Ведущая: Сегодня я с вами хочу посоревноваться, и чтобы вы посоревновались друг с другом в эстафетах, а так же поиграли в подвижные игры.

Информация для родителей «Давайте поиграем!» Дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку» Программное содержание. Развивать представление детей об одежде, назначении вещей; закреплять.

Автор публикации:
Развлечение «Давайте поиграем» (младшая группа)
Опубликовано: 19 августа 2018 в 11:06
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...
Консультация для родителей «Учим малышей двигаться под музыку»
Почему надо учить совсем маленьких двигаться под музыку? Потому что музыкальные движения ( мы не можем сказать музыкально-ритмические ) развивают даже...
Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть I)
Дорогие коллеги! Хочу поделится впечатлениями о местах, где я в этом году провела несколько замечательных дней отпуска. Отпуск – пожалуй, самое желанное и...
Конспект НОД в средней группе «Удивительное дерево сибирской тайги — кедр»
Возраст: средняя группа ( 4 – 5 лет) Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно – эстетическое...
Фотоотчет об Уроке мужества в подготовительной к школе группе, посвященном 100-летию...
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об Уроке мужества, который прошел в нашем детском саду 18 сентября. Данное мероприятие посвящено...