Ганьшина Зарина
Развлечение «День хорошего настроения» группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать радостное настроение у детей.
Задачи: объединять и сплачивать детский коллектив; во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.
Материалы и оборудование: картинки эмоции, парик, листы, доски, фломастеры, колонки, магниты.
Ход:
Публикация «Развлечение „День хорошего настроения“ группы общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- День хорошего настроения
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2021
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята, какие-то вы сегодня грустные, не весёлые, скучные. А давайте мы устроим праздник «День хорошего настроения». Мы будем с вами играть, танцевать, веселиться. Давайте мы споём песню.
Звучит фонограмма песни «Улыбка».
Дети встают, берутся за руки поют и танцуют.
Затем вбегает озорная Смешилка.
Смешилка: Здравствуйте девчонки и мальчишки, я Смешилка. Очень люблю танцы, смех и веселье!
- Ребята, у вас хорошее настроение?
- Да
-Громче!
-Да
Смешилка: А будет ещё лучше!
Ребенок
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияют без сомнения,
На наше настроение.
Кто веселится!
Кто грустит?
Кто испугался!
Кто сердит?
Рассеет все сомнения
Азбука настроения.
Смешилка: Ребята, а какие вы знаете эмоции?
Варианты детей : (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)
- У меня есть волшебная коробочка с заданиями, я предлагаю поиграть и отгадать эмоции, которые спрятаны в ней.
Игра «Отгадай и покажи эмоцию»
Смешилка: Молодцы! Все эмоции угадали и показали!
Смешилка: А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку грустно- весело, сердито- со злостью, обиженно- с плачем, стеснительно:
Вёз корабль карамель
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели.
Карамель на мели ели.
(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).
Смешилка: Молодцы, ребята! Справились с заданием! А теперь самое время потанцевать и порезвиться!
Танец «Помогатор»
Смешилка: Вот так вы умеете веселиться! А посмотрим как быстро вы сможете угадать мелодию.
Игра «Угадай мелодию» («Улыбка», «Облака, «Антошка», «Я на солнышке лежу»)
Ведущий: - я предлагаю поиграть в игры, которые нам всем поднимут настроение.
Игры:
1) нарисуй с закрытыми глазами,
2) изобрази животного,
3) пронеси воздушный шарик на ракетке.
Смешилка: Какие вы молодцы!
Ведущий: у человека может быть разное настроение, он может испытывать разные эмоции и это зависит от разных ситуаций.
Разбор ситуаций.
Какие эмоции вы испытываете в данной ситуации, изобразите это на своем лице?
I ситуация: “уронили мороженку на пол”(досада, огорчение)
II ситуация: “разбили мамину вазу”. (Страх.)
III ситуация: “Получил долгожданный подарок”. (Ликование.)
IV ситуация: “ с вами не поделились игрушкой”. (обида.)
V ситуация: «у вас болит живот» (боль)
VI. ситуация: “К вам приехали долгожданные гости”. (Радость, веселье.)
Смешилка: Человек может радоваться, грустить, огорчаться, веселиться, страдать, ликовать. От того, какое у него настроение, зависит, как он будет трудиться, работать, общаться с другими людьми.
Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт удачу. Даже если будут трудности, верьте, что справитесь с ними. Давайте будем вырабатывать привычку каждый день улыбаться друг другу. Ведь, улыбка — это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.