Получи документы

Развлечение «День Мастера» (старшая группа)

Галья Бондарева
Развлечение «День Мастера» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Чтение художественной литературы».

Цель:воспитывать уважение к труду;активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми. Совершенствовать умение участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их.

Развлечение проходит в зале

Действующие лица;

взрослые: Лентяйкин (Мастер);

Публикация «Развлечение „День Мастера“ (старшая группа)» размещена в разделах

дети старшей группы;

Материалы и оборудование: конверт,лавка, разбросанные игрушки и одежда, 2 куклы, с набором одежды, кубики, мячи, муляжи овощей, 2 кастрюльки, веревка, платочки по количеству детей.

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята, сегодня нас должен пригласить к себе в гости Мастер. Хотите попасть к нему? Он многое умеет, знает и может многому вас научить. Давайте вспомним правила, которые знают настоящие мастера.

Дети

1 Рабочее место должно быть чистым.

2 Настоящий Мастер экономит материал с которым он работает

3. Каждому инструменту свое место

4. Помогай товарищам, делись с ними.

Воспитатель:

А мне пришло письмо от Мастера, наверно он ждёт не дождется нас.

(открываю конверт, читаю)

Дети, произошло несчастье! Нашего Мастера заколдовала злая царица Лень и превратила его в Лентяйкина. Но ему ещё можно помочь. А знаете как? Его могут расколдовать люди, которые могут хорошо трудиться. А вы умеете хорошо работать?

Дети:

Дети всегда были хорошими помощниками, взрослые с любовью говорили про них:

«Маленький, да удаленький»

«Хороша дочка Аннушка, коли хвалит мать, да бабушка»

«Мал золотник, да дорог»

Воспитатель:

Ну что, пойдем к Лентяйкину и расколдуем его.

(на лавке спит Лентяйкин, в уголке беспорядок. Дети здороваются, пытаются разбудить Лентяйкина)

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете поговорки про лентяев?

Дети:

«У ленивого Емели – всегда длинная неделя»

«Спишь, спишь, а отдохнуть некогда»

«Люди жать, а мне на солнышке лежать»

Лентяйкин просыпается

Вставать по утрам неохота и лень,

Я спал бы всё утро, я спал бы весь день,

Я спал весь вечер, я спал бы всю ночь,

Я встану – опять завалиться не прочь!

Разбудят – лягаюсь босою ногою

Вторично разбудят – брыкаюсь другою

Прижавшись к подушке свой сон берегу,

Расстаться с подушкой никак не могу.

Воспитатель:

Вот так Лентяйкин! Посмотрите вокруг – только ленивые люди могут создать такой беспорядок! Вещи разбросаны, игрушки валяются. Тебе не стыдно? А ведь ты, Лентяйкин, был таким замечательным Мастером!

Лентяйкин:

Стыдно, но не могу ничего поделать с собой.

Воспитатель:

А попробуй– мы будем работать, а ты помоги нам.

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете пословицы и поговорки про труд?

Дети:

«Не умеешь шить золотом- стучи молотом»

«Терпенье и труд всё перетрут»

«Есть терпенье- будет и уменье»

«Иголка, иголка ты тонка и колка

Не коли мне пальчик- шей сарафанчик»

«Без труда не вынешь рыбку из пруда»

«Не то дорого, что из красного золота

А то дорого, что доброго мастерства»

Дети делятся на 2 команды - 1 команда «Молодцы», 2 команда «Удальцы»

1 задание детям

«Кто быстрее оденет куклу»

(дети бегу к столику с куклой, одевают один из предметов туалета на неё. Возвращаются на свое место)

2 задание детям

«Кто быстрее сварит суп»

(Детям предлагается добежать до кастрюли, взять один из муляжей овощей и положить его в кастрюлю вернуться на место)

3 задание детям

«Кто быстрее построит дом»

(дети добегат до стола с кубиками, строят дом

Возвращаются на свое место)

4 задание детям

«Кто быстрее развесит бельё»

(дети бегут к натянутой верёвке, вешают на неё по одному платочку. Возвращаются на свое место)

5 задание детям

«Кто быстрее привезет яблоки детям»

(мяч – «яблоко» в корзинке, дети бегут до стола с корзинкой. Возвращаются на свое место, передают корзинку товарищу)

Воспитатель:

Молодцы, ребята, хорошо потрудились! Посмотрите, а Лентяйкин уже и не Лентяйкин, а Мастер – посмотрите, как он работает!

Мастер (Лентяйкин) собирает игрушки:

Мы работать очень любим

Нам работать нравится -

Каждый сладит с трудным делом

С любой работой справится.

Приучаться с детства будем

Много разных есть работ-

Ведь у нас рабочим людям

Всюду слава и почет!

Воспитатель:

Ну вот, ребята, мы справились с трудным делом – расколдовали Лентяйкина и он опять стал Мастером!

Смотри, Мастер, не ленись, а то опять придет беда! А мы тоже будем не лениться, ведь мы ребята дружные, умелые!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старший возрастСовместная деятельность воспитателя с детьми старший возраст Для работы разработали циклограмму (таблицу) в которую вписываем только названия. к сожалению сюда в таблице не смогла напечатать. Сбоку.

Автор публикации:
Развлечение «День Мастера» (старшая группа)
Опубликовано: 5 июня 2014 в 13:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «День Мастера» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева (УИ 221458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД