Евгения Микрюкова
Сценарий развлечения «День смеха» для детей средней группы
Сценарий развлечения для детей средней группы
Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.
Задачи:
- развивать фразовую речь, память, слуховое внимание;
- вовлекать детей в игровые действия, соревнования;
- способствовать тесной взаимосвязи с родителями, детьми, детским садом.
Ход:
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.
Под музыку въезжает Клоун на лошадке, смеется.
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ для детей средней группы» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
К вам спешил я, торопился, чуть с коня я не свалился.
На берёзку налетел, носом 2 куста задел,
А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал!
Угадайте, кто я такой!
Ответы детей
Клоун:- Правильно, я клоун. А зовут меня Клепа! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А теперь – раз, два, три – свое имя назови! (Дети отвечают все вместе хором).
Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех девчонок “Сю-сю-сю”. А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей).
Ничего не понял.
Дети рассказывают стихи
1 ребё нок:
Птичье щебетание.
Тиканье капели.
Всходит утро раннее
Первого апреля.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!
2 ребё нок: Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3 ребё нок: В этот день совсем не грех
Рассыпать повсюду смех
И над кем-то подшутить,
Чтоб народ развеселить.
Так что смейтесь дружно, люди.
Шутка пусть не злобной будет,
Чтоб — улыбка до ушей,
Хоть завязочки пришей.
Клоун:- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Клоун: Ну что ж, тогда поиграем детвора. Игра «Платочек или Круг смеха»
Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание клоуна.
Клоун: Молодцы!
Вижу я, вы, веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
И как утята любите
Веселый танец танцевать!
Игра - Танец маленьких утят»
Клоун: А сейчас у нас загадки. Отгадайте-ка, ребятки!
Доскажи словечко
1. В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я. птица. Не правильно. Рыба!
2. Меж коряг устроил домик
Шар колючий- добрый. гномик. Нет, ежик.
3. Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали кто я?. Крот, нет цыпленок
4. Ква-ква-ква-какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам. соловей. Нет лягушка.
5. Кукарекает спросонок
Милый добрый. поросенок? Нет, петушок.
6. Кто грызет на ветке шишку?
Ну конечно, это. мишка? нет белка.
7. Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что. кит? Нет, корова.
8. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два. рака? Нет, петухи.
Подвижная игра «Замри!»
Клоун предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.
Клоун Клепа: держит в руках коробку с пустыми обертками от конфет
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами вас угостить!
Налетай, разбирай,
Про друзей не забывай!
Клепа, открывает коробку, но высыпает из нее только фантики.
Клепа: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят!
Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. Разворачивает конфету и съедает ее.
Клоун Клепа: ребята вы чего расстроились, не расстраивайтесь, я принес вам целую корзину шариков. (спотыкается и шарики рассыпаются по залу). Ой, какой я неуклюжий. Ребята помогите мне собрать шарики в корзинку.
Дети собирают шарики.
Клоун Клепа: ай да молодцы, помогли собрать все шарики. (клоун идет с корзиной и высыпает все шарики на детей). Ой, ой, ой, да что же это такое со мной.
Дети собирают шарики.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям конфетки.