Развлечение детей в старшей, подготовительной группах: «День смеха», посвященный 1 апреля. «Юморина»

Любовь Бородкина
Развлечение детей в старшей, подготовительной группах: «День смеха», посвященный 1 апреля. «Юморина»

Развлечение детей в старшей, подготовительной группах: "День смеха", посвященный 1 апреля.

"Юморина"

Составила воспитатель: Бородкина Любовь Владимировна, МКОУ Жерлыкская СОШ № 20, дошкольная ступень.

Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи: создавать условия для развития познавательного интереса детей через театральную деятельность;

- создавать условия для взаимодействия детей друг с другом через танец "Давайте делать все как я", игру с мячом;

- создавать условия для развития коммуникативных возможностей через игру "Лавата";

- создавать условия для развития умения работать в группе сверстников через подвижную игру "До кого быстрее добегут калоши", "Пронеси - не урони";

- создавать условия для стимулирование речевой активности детей через отгадывание загадок, пение частушек, песенных попевок;

Предварительная работа: изготовление костюмов, заучивание стихотворений, подбор музыки.

Оборудование: калоши на веревочке, конфеты, шляпа, пуговицы, проволока, гвозди, платочек, коробка, мяч, мольберт, цветные карандаши, платок (для завязывания глаз, ложки, картофелины среднего размера, скамья, кубики, воздушные шары, жетоны.

Звучит веселая музыка (баян). В зал забегают дети, одетые в костюмы скоморохов, петрушек, клоунов. Музыка прерывается клоунским хохотом (в записи).

Дети: Толи, Саши, Вовы, Нины,

Начинаем юморины!

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Юмор - это ты и я -

Все веселые друзья!

Дети: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Перед детьми появляется Веснушка.

Веснушка: Здрасьте, ребятишки, Вани, Тани и Маришки. А меня зовут Веснушка.

Обегает детей и здоровается за ручки. Вы моего друга Кнопочку не видели?

Появляется Кнопочка.

Веснушка: А вот он, явился - не запылился! Кнопочка, где же ты был?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, не вы ли?

Веснушка: Что вылил? Я ничего не вылил.

Кнопочка: Да нет же. Я говорю про вас - вы ли, не вы ли?

Веснушка: Нет, я не выл! А вы, ребята, не выли? Кнопочка, боюсь, что ты один понимаешь, что говоришь.

Кнопочка: Нет, я не один, а мы.

Веснушка: Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я. Объясняет жестами.

Веснушка: Кто вымытые? Это мы все вымытые? А кто, по твоему немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушка: Я говорю, не про меня ли?

Кнопочка: Ах, не променяли. А что не променяли?

Ведущий: Хватит, хватит, уважаемые петрушки. Похоже вы запутались. Лучше расскажите, зачем вы к нам пришли?

Веснушка: вместе. У-у-ух! Мы веселые петрушки Кнопочка и Веснушка или, наоборот, Веснушка и Кнопочка. Всем известно, что у нас замечательная память.

Кнопочка: А пришли мы сюда скуку разгонять, веселиться и играть.

Веснушка: Вместе с вами песни петь, на игры и забавы посмотреть.

Кнопочка: Не пора ли нам поиграть?

Веснушка: Пора. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры? Ведь в них можно выиграть или проиграть. Хлопните в ладоши, кто любит играть. Дети хлопают. А кто любит мультики? Жевательные резинки? Пироженое? Мороженое? Подзатыльники? Кто любит лето? Кто любит загорать? Купаться. в грязной луже? Петь, танцевать? Приглашаю вас поиграть в игру-танец "Давайте делать все, как я".

"Давайте делать все, как я".

Дети становятся в круг, стоят на месте. С окончанием каждой фразы повторяют движения петрушки под музыку.

1. Давайте делать, как я! (2 хлопка).

Давайте делать все, как я! (2 хлопка).

А ну-ка вместе, все враз. (2 хлопка).

Все делают дружно у нас! (2 хлопка).

2. Давайте все топнем, как я! (2 притопа).

Давайте все топнем, как я! (2 притопа).

А ну-ка вместе, все враз. (2 притопа).

Все делают дружно у нас! (2 притопа).

3. Давайте смеяться, как я! (Ха - ха).

Давайте смеяться все, как я! (Ха - ха).

А ну-ка вместе, все враз. (Ха - ха).

Все делают дружно у нас! (Ха - ха).

4. Давайте чихнем все! (Апчхи).

Давайте чихнет все! (Апчхи).

А ну-ка вместе, все враз. (Апчхи).

Все делают дружно у нас! (Апчхи).

Кнопочка: Обутый в большие калоши.

Веснушка: Кнопочка, а почему ты в калошах? На улице что дождь идет?

Кнопочка: На улице нет дождя, там солнышко светит. А калоши не простые, волшебные. Калоши-скороходы. Предлагаю соревнования. "До кого быстрее добегут калоши?" Выберите себе пару по цвету волос.

"До кого быстрее добегут калоши?"

Дети выбирают пару по цвету волос (глаз, одежде). К калошам привязаны веревочки. Веревка наматывается на катушку. Калош ставится перед одним игроком, второй игрок наматывает веревку, калош двигается. Первый игрок должен одеть калош на ногу. Выигрывает та пара, кто первый оденет калош. Можно поменять детей из противоположной пары.

Кнопочка: А сейчас песенная минутка. Поделитесь на группы, вытянув жетоны красный, желтый, синий,зеленый. 1-я группа- телята, 2-я группа-щенята,3-я группа-козлята,4-я группа лягушата. Звучит мелодия: "В лесу родилась елочка".По в взмаху руки дети исполняют песню по звуку подражания. Поет та группа,на которую укажет петрушка потом все вмести.

Веснушка: Внимание,внимание! У меня есть интересная вещь. (Достает из кармана пуговицы, проволоку, гвозди, платочек). Это не то, опять не то. Много всего, а вот что мне надо, никак не найду. Вы пока здесь поиграйте, а я схожу поищу (Уходит).

Кнопочка: Приглашаю вас сыграть в игру "Лавата"

Лавата:

Дети становятся в круг берутся за руки.

-Дружно танцуем мы: тра -та -та,тра- та- та!

Танец веселый наш- это "Лавата"!

-Ручки были?

Дети: Были.

-Плечики были?

Дети: Нет.

Дети идут по кругу, держась руками за свои плечи. Перед следующем поворотом танца петрушка задает вопрос.

-Плечики были?

-Были.

-А носики были?

-Нет.

Дети идут взявшись рукой за свои носики и т. д.

Дети могут держаться за ушки, за пяточки, идти вприсядку. Держатся можно не только за свои участки тела, но и, очень аккуратно, за чужие носики, волосы, локти.

Веснушка: (Вбегает.) Ура! Нашел! Вот коробочка! А что в ней, не за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю. Чуть- чуть приоткрывает коробку. Ой, чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они. Слушайте:

Бьют рукой его и палкой,

Никому его не жалко.

А за что его так бьют?

А за то, что он надут. (мячик)

Веснушка предлагает провести игру с мячом. Дети разбиваются на пары по цвету глаз.

Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами.

Кнопочка: Веснушка, а в твое коробочки есть еще загадки?

Веснушка: Конечно,есть. Заглядывает. Ой-ой! Делает вид, что выпустила с коробочки что то и хочет поймать. Улетела. Плачет.

Кнопочка: Не расстраивайся, Веснушечка. Давай я загадаю.

Веснушка: А ты тоже знаешь загадки?

Кнопочка: Конечно, знаю. Слушайте.

Нашел я шар, разбил его,

Увидел золото и серебро. (Яйцо).

Веснушка: Правильно, вот оно- яичко,не простое, кто в нем живет? Не обычные пушистые комочки (цыплята).

В зал входит Кнопочка с разрисованным лицом.

Веснушка: Ой, Кнопочка, какой ты красивый! Ну хоть портрет пиши. Ребята, кто хочет нарисовать портрет Кнопочки? Дети делятся по 3-и человека и рисуют на мольбертах портрет Кнопочки карандашами.

Кнопочка: С открытыми -то глазами легко, а вы попробуйте с завязанными. Детям завязывают глаза, они рисуют.

Веснушка: Молодцы! ну прямо как в зеркале. Очень похоже!

Кнопочка: Да, молодцы, угощу вас конфетами. Достает из кармана одну конфетку. Ой, оказывается у меня не горсть, а одна конфетка. Кому же ее дать? Пожалуй, вот этой девочке. Нет, вот этому мальчику. Хотя девочки могут обидеться на меня: почему именно мальчику? Лучше сделает так - эта конфета достанется тому, кто честно ее выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы достаньте ее не задевая шляпы. Накрывает конфету шляпой. Дети придумывают, как достать конфету. Результата нет.

Кнопочка: Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уже нет конфеты. Не верите? Посмотрите сами. Один ребенок поднимает шляпу, Кнопочка берет конфету. Вот видите я достал конфету, не поднимая шляпы. Значит она моя. Потому что я выиграл ее честно. Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре.

Эстафета "Пронеси - не урони"

Каждый ребенок получает по столовой ложке, в которой лежит небольшая картофелина. Пройти препятствие: перешагнуть через кубики, пролезть под скамьей, пройти по доске. Правила: не терять картофелину, если уронил - поднять, положить в ложку и закончить движение. Выиграет тот, кто не уронит картофелину и придет быстрее.

Кнопочка ходит, поет без слов, крепко сжав губы, дирижирует сам себе.

Веснушка: Ты чего там мычишь, Кнопочка?

Кнопочка: А знаешь, что я придумал? Давай спаем.

Веснушка: Хорошо, я люблю петь. А какую песню мы будим петь?

Кнопочка: Ну эту, ну как ее? Эту самую.

Веснушка: Какую? Говори громко. Как она называется?

Кнопочка: Я забыл.

Веснушка: Ну спеть-то ты ее сможешь? А ребята отгадают название.

Кнопочка откашливается, затмевает песню, поет фальшиво.

Веснушка: Хватит, хватит, Кнопочка! Разве так поют? Послушай, как дети споют.

Кнопочка: А ты думаешь, что они отгадали мою песню?

Веснушка: Ребята, скажите, какую песню спела Кнопочка? Давайте ее спаем.

Дети поют песню.

Веснушка: Молодцы, за такую веселую песню надо вас всех наградить.

Кнопочка: Правильно1 А чем?

Веснушка: Кнопочка, мы с тобой шли?

Кнопочка: Шли.

Веснушка: Конфеты нашли?

Кнопочка: Нашли.

Веснушка: Где они?

Кнопочка: Что?

Веснушка: Конфеты.

Кнопочка: Какие?

Веснушка: Ну мы с тобой шли?

Кнопочка: Шли.

Веснушка: Конфеты нашли?

Кнопочка: Нашли.

Веснушка: Где они?

Кнопочка: Да что?

Веснушка: Да конфеты.

Кнопочка: Не знаю, давай поищем. Ты иди направо, а я налево.

Веснушка: Пошли.

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

Кнопочка: Ну что, нашла?

Веснушка: Нет, а ты?

Кнопочка: Тоже нет. Пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, находят конфеты.

Веснушка: Вот оно-угощение, всем на славу, детям на забаву.

Кнопочка: Вот они -конфеты русские,

Сладкие, вкусные.

К чаю ароматному-

Угощенье знатное!

Веснушка: Вот и кончается наш праздник.

Кнопочка: Расставаться нам пора. До свидания.

.

Публикации по теме:

1 апреля — День смеха (фотоотчет)1 апреля — День смеха (фотоотчет) День смеха - 1 апреля! Отметь сегодня от души! А лучше -целую неделю Ты развлекайся и пляши. А главное- сегодня шутки Никак нельзя.

1 апреля — день смеха и веселья! Развлечение для старших и подготовительных групп "1 апреля – день смеха и веселья" Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем Забавный,.

День смеха — 1 апреля (фотоотчет)День смеха — 1 апреля (фотоотчет) в нашем детском саду прошел день смеха 1 апреля. Массовое мероприятие было организовано музыкальными руководителями нашего садика. Дети.

Праздник, посвященный Дню Победы «Спасибо за мир», в старшей и подготовительной группах Спасибо за МИР! (праздник для старше- подготовительной группы посвященный дню победы) Ведущая: 9 мая – всенародный праздник. Общими усилиями.

Развлечение «1 апреля — День смеха» (фотоотчёт)Развлечение «1 апреля — День смеха» (фотоотчёт) День смеха-праздник любимый и отмечаемый во всём мире как взрослыми,так и детьми. И если взрослые разыгрывают и обманывают друг друга,то.

Развлечение «1 апреля-День смеха» (фотоотчет)Развлечение «1 апреля-День смеха» (фотоотчет) -"С праздником смеха! С праздником, Вовы, Сони, Тани, Мани! -Проходите, детишки, девчонки и мальчишки"- так созывали на наше развлечение.

Развлечение для средней группы «1 апреля-День смеха» Развлечение для средней группы на тему: «1 апреля - день смеха» Ведущий. Сегодня вы пришли на праздник смеха. В народе говорят: первое.

Развлечение ко Дню смеха «1 апреля» Цели и задачи: • воспитывать у детей чувство юмора; • развитие внимания; • учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в ответе;.

Развлечение на день смеха. Для детей средней, старшей и подготовительной групп «ДЕНЬ СМЕХА» Развлечение для детей средних, старших и подготовительных групп. Действующие лица: клоуны Бим и Бом Реквизит: бубны, различные.

Сценарий развлечения «День юмора и смеха», посвященный празднованию 1 апреля (старшая группа). «День юмора и смеха» (старшая группа). Задачи: 1. Познакомить детей с 1 апреля – «День смеха». 2. Формировать у детей умение выражать свои.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Развлечение детей в старшей, подготовительной группах: «День смеха», посвященный 1 апреля. «Юморина»
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 09:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Раскраски — помощники в развитии детей»
Не секрет, что развивать мышление, умственные способности детей дошкольного возраста без карандашей и красок, пожалуй, не возможно. Родители покупают...
Фоторепортаж «Атамань. Внутреннее убранство домов»
Интерьер и убранство казачьих хат в основном одинаковы. "Местные жители" говорят, что все предметы, которые находятся в хатах настоящие и собирались по всей...
Фотоотчет «День Олимпийских игр. Часть 2»
После просмотра презентации и раскрашивания ( см. предыдущую публикацию ) мы пошли в музыкальный зал. Там нас ждала наш музыкальный руководитель Костромина...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Чтение рассказа Н. Павловой...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
План работы с родителями на 2018–2019 учебный год в первой младшей группе.
План работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год в первой младшей группе. Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития...