Папки-передвижки

Развлечение «Дикие и домашние животные» в старшей группе

Светлана Самойлик
Развлечение «Дикие и домашние животные» в старшей группе

Развлечение

«Дикие и домашние животные»

в старшей группе

Цель: систематизировать знания о диких и домашних животных.

Задачи:

- Развивать двигательную активность.

- Формировать стремление к здоровому образу жизни.

Публикация «Развлечение „Дикие и домашние животные“ в старшей группе» размещена в разделах

- Закрепить полученные ранее знания о животных.

- Расширить кругозор и активизировать словарный запас.

- Развивать внимание, память, мышление, воспитывать доброе отношение к животным, желание оказать посильную помощь, формировать любовь к природе.

Предварительная работа: беседы по теме, создание фотоальбома в группе «Наши питомцы», рассматривание фотоальбома "Дикие животные Кубани"; чтение художественной литературы, загадок.

Ход развлечения:

Педагог: Дети, сегодня, по дороге на работу, я встретила почтальона Печкина, он передал мне письмо. Давайте его прочитаем. В письме говориться о том, что Незнайке дали задание расположить диких и домашних животных по месту их проживания. Незнайка не помнит, кто, где живет и просит нашей помощи. Мы как раз с вами разговаривали о животных, как думаете, сможем ли мы помочь Незнайке?

Ответы детей

Незнайка прислал нам игру, в которой он распределил животных по их среде обитания, то есть разделил их на диких и домашних. Давайте проверим, правильно ли он все сделал? Но перед тем как начать, давайте вспомним, почему животные называются дикие и домашние?

Ответы детей

1 слайд - Незнайка стоит в окружении

всех животных - и диких и домашних

Педагог спрашивает у детей, прав ли Незнайка?

Дети: Нет, он все напутал, животные не живут все вместе (дети классифицируют животных).

2 слайд - изображение фермы

Педагог: Ребята, для того чтобы на экране появились животные, нужно отгадать загадки. Попробуем?

Дети: Да.

Педагог загадывает загадки, если дети отвечают правильно на экране (по щелчку мыши) появляется изображение отгаданного животного. Если дети затрудняются в ответе, то педагог задает наводящие вопросы

Теплая и мягкая,

Вкусно пахнет травкою.

Шерстка любит стрижку

Для варежек детишкам (овечка)

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова).

Работяга, сильный малый!

Без него мы никуда!

Грядки быстро нам вспахал он.

Дров привез нам без труда!

Нет, не трактор даже он!

Он питается овсом (конь)

Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это - (пёс).

Говорят, что егоза.

Все твердят: «Упрямая».

Лупоглазые глаза.

Ходит по поляне.

Травку ест, из лужи пьет,

Молоко она дает! (коза)

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами - стук,

Как зовут его - (индюк).

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (петух).

Педагог: Кажется, нам пора немного размяться.

Дети выполняют физкультминутку «Бегут, бегут со двора»

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши)

Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши)

Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте)

Педагог: Вот мы и вспомнили домашних животных, помогли Незнайке.

Теперь давайте поможем Незнайке определить, какие животные живут в лесу. Готовы?

Дети: Да.

В холод он в берлоге спит

Тихо в дырочки сопит

Как проснется, ну реветь,

И зовут его … (медведь)

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? (лиса)

Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк,

Кто скажите это - (волк)

Он могучий и рогатый,

Быстро по лесу идет.

Очень любит соль, ребята,

И кору с осин жует! (лось)

Огромная кошка по лесу скачет,

В ушках серёжки она не прячет,

Ей не скажешь слова - брысь,

Потому, что это - (рысь).

Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами

И с лепешкой на носу.

Роет землю он в лесу (кабан)

У нее глаза большие,

Хищный клюв – всегда крючком.

По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днем (сова)

Педагог: А теперь предлагаю сделать зарядку для лесных жителей «Ребята-зверята».

Физминутка «Ребята-зверята»

Мы головками киваем,

Словно дятлы стали мы,

(Выполняем движения головой, имитирующее стук клюва дятла по дереву)

Вправо-влево помотаем,

Мы лениться не должны!

(Мотаем головой вправо и влево)

К небу тянем мы ладошки,

Вниз опустим, вверх опять.

(Поднимаем ручки вверх и вниз)

И как цапли наши ножки

Будем дружно поднимать.

(Поднимаем, сгибаем и разгибаем ноги в коленях)

Станем ручками лягушек,

Наклонившись, мы искать,

(Наклоняемся вниз, руками достать до пола)

А потом до наших ушек

И подмышек доставать,

(Руки к ушам, потом к подмышкам)

Косолапим, словно мишки,

По тропе лесной идём,

(Передвигаемся, "косолапя")

А потом, как паучишки,

На коленочках ползём,

(Ползем на коленках по полу)

Мы попрыгаем, как зайки,

Прыки-скоки, далеко!

(Прыгаем)

Полетим, как птичья стайка,

Ручки - крылья, высоко!

(Машем руками)

Приземлимся, приседаем

Ровно, дружно, раз-два-три.

(Приседания)

Нашим хвостиком махаем.

Молодцы сегодня мы!

(Движения тазом, напоминающие виляние хвоста)

Педагог: Как вы думаете, правильно ли мы расставили животных?

Дети: Да.

Педагог: Давайте проверим?

На 4 слайде появляются дикие животные,

на 5 слайде - домашние животные

Педагог: Хорошо мы потрудились и Незнайке помогли. Давайте поиграем в игру с мячом, я буду бросать мяч и называть животное, а вы будете бросать мяч мне и называть детеныша этого животного, хорошо?

Игра «Назови детеныша»

В завершении образовательной деятельности, педагог спрашивает у детей, что они сегодня делали, что понравилось больше всего и, используя продуктивную деятельность, предлагает детям раскрасить любимое животное

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Дикие и домашние животные» в старшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2022 в 21:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД