Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»

Юля Сокур
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»

Волшебный мир насекомых

сценарий развлечения для детей второй младшей группы

Цель:

- продолжать учить узнавать и называть насекомых.

Задачи:

- учить узнавать и называть насекомых;

- развивать память, логическое мышление, речь, внимание;

- развивать познавательный интерес к насекомым;

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение к её жителям;

Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы „Волшебный мир насекомых“» размещена в разделах

- развивать музыкально – эстетическое восприятие, наблюдательность;

- продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений;

Муз. рук. : Внимание, внимание! Всех приглашаю на нашу солнечную полянку! Предлагаю вам отправиться в путешествие в мир насекомых! А вы знаете, как выглядят насекомые? Где они живут? Чем они питаются? Для того, что бы попасть в мир насекомых, мы должны сами стать насекомыми, что бы их не напугать. Закроем глаза и повернемся вокруг себя три раза.

1, 2, 3 в мир насекомых попади!

Муз. рук: Загадываю загадки о насекомых (на каждый ответ детей показывается картинка, дети рассматривают насекомых).

Он зелёный, попрыгучий,

Совершенно не колючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет. Кузнечик

В лесу у пня суета, беготня,

Народ рабочий целый день хлопочет.

Дружно маленькие точки

Строят дом себе на кочке. Муравьи

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла,

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок. Бабочка

Воспитатель: Молодцы, загадки отгадали. Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?

Дети: Насекомые.

Воспитатель: Правильно, насекомые, а каких еще насекомых вы знаете?

(Дети отвечают) А давайте назовем их ласково.

Проводится игра «Назови ласково»

Комар-комарик

Жук-жучок

Пчела-пчёлка

Муравей-муравьишка

Стрекоза-стрекозка

Муха-мушка.

Молодцы! Ребята, а насекомых на земле много или мало? (Ответы детей)

Много разных насекомых - это хорошо или плохо? (Ответы детей)

Что еще хорошо? (интересно наблюдать за ними, они красивые, служат пищей для других, их называют маленькими помощниками природы и т. д.)

Что плохо? (могут ужалить, мешают отдыхать и т. д.)

Воспитатель: Все насекомые такие маленькие, что их можно не заметить. Но их нельзя обижать. Что произойдёт с природой, если исчезнут насекомые? Исчезнут и растения, погибнут птицы. Насекомые - это часть природы. Ими можно любоваться, наблюдать, как они летают, бегают, прыгают, жужжат. Их называют маленькими помощниками природы.

Воспитатель: А вы любите играть? Тогда мы предлагаем вам поиграть в игру «Летает - не летает». Я буду называть предметы и спрашивать: «Летает?», например: «Бабочка летает? Пчела летает?» и т. п. Если я назову предмет, который, в самом деле, летает, вы хлопаете в ладоши. Если я назову не летающий предмет, вы должны топать ногами. Вам нужно быть внимательными.

Проводится игра «Летает – не летает»

Воспитатель: Ребята, послушаем стихи про разных насекомых.

Кузнечик прыгнул и исчез

С травой зеленой слился весь.

Попробуйте на грядке

Со мной сыграйте в прятки».

На лесной полянке чудо -

На цветочках бантики,

Это бабочки расселись

Как цветные фантики.

Я веселый майский жук.

Знаю все сады вокруг.

Над лужайками кружу,

А зовут меня Жужу.

Муз. рук. : Я предлагаю поиграть.

Проводится

Воспитатель:

Мир насекомых прекрасный и разнообразный. Я прошу вас подойти к столу. Я хочу, чтобы ожила наша полянка. Я предлагаю вам украсить её насекомыми. Возьмите насекомых, называйте их и селите на полянке.

Дети «Украшают полянку насекомыми» (Нарисованная полянка и насекомые)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка стала. Пусть ползают муравьи и жуки, пусть прыгают кузнечики, летают бабочки и стрекозы! Ведь все они наши маленькие помощники. Их нужно беречь, они приносят природе пользу. Не обижайте насекомых! Оберегая их, мы оберегаем природу!

Муз. рук. : Ребята нам пчелка передала сладкое угощение (раздаются конфеты «Пчелка»)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Светофор» для детей второй младшей группы Светофор Сценарий развлечения для детей второй младшей группы Цель: - знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи:.

Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «Волшебный сундучок» "Волшебный сундучок" Осенний праздник во 2 младшей группе Под музыку дети входят в зал Вед: Ребята, посмотрите, как красиво сегодня в.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие на Поляну сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 94" Сценарий развлечения для детей 2-й младшей группы.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у Петушка» «В гостях у Петушка» (развлечение для детей 2 мл группы) Цели: Организация и повторение норм поведения в гостях и дома (здороваться, прощаться,.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Бал карапузов» Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: продолжения работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, Весна!» Звучит музыка, дети входят в зал. Их встречает музыкальный руководитель. М. Р.. Ребята, сегодня мы собрались, чтобы петь, плясать, веселиться.

Сценарий развлечения к 8 Марта для детей второй младшей группы Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы! Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным. Все гости улыбаются, наш праздник начинается.

Сценарий развлечения «В гостях у Лесовичка» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения «В гостях у Лесовичка» для детей 2 младшей группы Дети вместе с воспитателем приходят на поляну. Воспитатель предлагает.

Сценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группы Инструктор по ф. к. Кириченко Анастасия Цель: Подготовить детей к новогодним утренника, к такому сказочному персонажу, как Снеговик. Задачи:.

Сценарий весенне-пасхального развлечения для детей второй младшей группы Сценарий весенне-пасхального развлечения во 2 младшей группе Воспитатель: Вот и пришла к нам долгожданная весна. Природа обновляется, прилетели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 13:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД