Оксана Ткачева
Развлечение для детей первой младшей группы «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1) продолжать давать знания детям о форме, величине предметов; учить раскладывать однородные предметы разной величины на 2 группы; помочь детям называть свойства воды;
2) совершенствовать двигательную активность детей, продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения;
3) вызывать у детей интерес к действиям с изобразительными материалами; побуждать задумываться над тем, что нарисовали.
Методы и приё мы:
-сюрпризный момент (грязный мяч)
-экспериментальная деятельность с водой
Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
- подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
-подвижная игра «Прокати мяч»
-дидактическое упражнение «Разложи мячи в корзины»
Материал: грязный резиновый мяч, красное ведерко с горячей водой, синее ведерко с холодной водой, таз, полотенце, мячи для каждого ребенка разных размеров, 2 корзины (большая и маленькая)
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у меня? (мяч). Ой, а какой он грязный! Что нужно сделать с мячиком, чтоб он стал чистым? (Помыть его).
А в холодной воде можно помыть мячик? (Нет, потому что в холодной воде грязь не отмоется, и могут замерзнуть ручки)
В горячей воде можно помыть мячик? (Нет, потому что можно обжечь ручки)
В какой воде нужно помыть мячик? (В тёплой)
Что нужно сделать, чтоб получилась теплая вода? (Смешать холодную и теплую воду)
Показать детям, что в синем ведерке налита холодная вода (дать потрогать ведерко, а в красном - горячая. Смешиваем холодную воду с горячей, получаем - теплую. Детям даем потрогать теплую водичку. В таз опускаем грязный мячик.
Воспитатель: Ребята, а почему мяч не тонет? (Он легкий, резиновый)
Помыли мяч в теплой воде (уточнить, что вода теплая).
Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто.
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
Достали из таза и вытерли.
Какой он стал, грязный или чистый? (Чистый)
Ребята, мяч умеет прыгать. А сейчас мы поиграем с этим мячиком.
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой.
(Дети отбивают мяч от пола двумя руками)
Воспитатель: Посмотрите, здесь мячи разного размера. Какие они? (большие и маленькие). А здесь стоит 2 корзины, тоже разного размера. Какие? (большая и маленькая). Давайте разложим мячики в корзины, большие мячи - в большую корзину, маленькие - в маленькую.
Дидактическое упражнение «Разложи мячи в корзины»
Игра малой подвижности «Шмель»
Дети сидят на коленях в плотном кругу, руками отталкивают мяч от себя и жужжат, как шмели (мяч должен катиться, а не прыгать).
Но мы с вами прощаемся,
Поиграли вы сейчас,
Вам понравилось у нас?