Елизавета Ананьева
Развлечение для детей 2–3 лет «Водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 2-3 лет «Водичка»
Автор: Ананьева Елизавета Ивановна, воспитатель МДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок».
Описание:
Это развлечение предлагаю воспитателям ясельной группы в летний период.
Цель:
Знакомить детей со свойствами воды, создать хорошее настроение при проведении развлечения.
Задачи:
Публикация «Развлечение для детей 2–3 лет „Водичка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Обучающие: закреплению знания детей о пользе воды в природе и дома;
Развивающие : развивать внимание, памяти;
Воспитательные: учить детей играть вместе.
Материал к развлечению :
Тёплая и холодная вода в тазиках, кукольное платье, мыло в мыльнице, цветок в горшке, лейка с водой, чайник с кипячёной водой, салфетки, тарелочки, с вырезанными из бумаги каплями дождя, лист альбомного листа с изображением облака, пластмассовые кубики синего цвета, бокалы для каждого ребёнка, конфеты для угощения, маска дождика.
Ход развлечения:
В гости приходит Дождик (воспитатель в маске дождя) :
Я добрый, тёплый дождик,
Я капаю всегда.
Со мною прыгать можно,
И хлопать иногда.
Игра с Дождиком.
Мы попрыгаем немножко: 1-2-3,
Мы похлопаем в ладошки: 1-2-3.
Повернёмся вправо, влево: 1-2-3,
А потом присядем смело: 1-2-3.
(Дети садятся на стульчики).
Дождик: Для чего нужна вода? (Ответы детей).
Дождик: Вода помогает расти деревьям, травке и цветочкам. Мы водичку пьём, стираем бельё.
А вы хотите поиграть с водой?
(Дети подходят к тазикам с водой и трогают ее.)
Дождик: Потрогайте пальчиком воду, какая она? (Холодная).
Дождик: Вылейте в ведро, а я вам налью другую воду (наливаю тёплую воду).
Дождик: А теперь какая вода в стакане? (тёплая).
Дождик: А что можно делать с водой? (мыть руки, стирать, поливать цветы, пить).
Дождик: Сейчас мы постираем вашей тёплой водой кукле платье, а холодной сполоснём.
Дождик: Потрогайте, какое стало платье (мокрое).
Дождик: Почему намочилось платье куклы? (стирали в воде).
Дождик: Для чего постирали одежду куклы? (чтобы стало чистым).
Дождик: Видите, как много пользы приносит вода.
Дождик: А для чего поливают цветы? (чтобы росли).
Дождик: Посмотрите, как надо поливать цветы. Носик лейки ставим на край горшка, и тихонько поливаем. Кто поможет мне? (ребёнок с Дождиком поливают цветок).
Дождик: Я тоже иногда поливаю цветы на улице. Как только появится тёмное облачко, я сразу лью водичку.
Пусть цветок попьёт водичку, а мы поиграем в игру «Прыг-скок через ручеёк».
(Помощник воспитателя в это время убирает всё со столов и приносит поднос с бокалами для питья).
Дождик: Мы сейчас поиграем в игру «Прыг-скок – через ручеёк».
Посмотрите, какой длинный ручеёк из кубиков.
Поглядим на ручеёк, скажем дружно «Прыг-скок».
Дети перепрыгивают через «ручеёк (кубики синего и голубого цвета).
Дождик: Я хочу, чтобы вы изобразили меня на бумаге.
(Дети делают аппликацию «Капает дождик»).
Дождик: Молодцы, как хорошо сделали аппликацию, настоящий дождь получился.
Дождик: А мы ещё не попробовали водичку. Я налила Светлане Валерьевне воду в чайник, она вскипятила и сейчас попробуем.
Дождик: Какая вода на вкус? (не сладкая).
В группу заходит повар.
Повар: я принесла вам конфеты.
Дождик: Спасибо, дети с удовольствием съедят их с чаем
(Дождик раздаёт конфеты и прощается, а дети пьют чай с конфеткой).