МААМ-картинки

Развлечение для детей 2–3 лет «Водичка» (1 фото)

Елизавета Ананьева
Развлечение для детей 2–3 лет «Водичка»

Развлечение для детей 2-3 лет «Водичка»

Развлечение для детей 2–3 лет «Водичка»

Автор: Ананьева Елизавета Ивановна, воспитатель МДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок».

Описание:

Это развлечение предлагаю воспитателям ясельной группы в летний период.

Цель:

Знакомить детей со свойствами воды, создать хорошее настроение при проведении развлечения.

Задачи:

Публикация «Развлечение для детей 2–3 лет „Водичка“» размещена в разделах

Обучающие: закреплению знания детей о пользе воды в природе и дома;

Развивающие : развивать внимание, памяти;

Воспитательные: учить детей играть вместе.

Материал к развлечению :

Тёплая и холодная вода в тазиках, кукольное платье, мыло в мыльнице, цветок в горшке, лейка с водой, чайник с кипячёной водой, салфетки, тарелочки, с вырезанными из бумаги каплями дождя, лист альбомного листа с изображением облака, пластмассовые кубики синего цвета, бокалы для каждого ребёнка, конфеты для угощения, маска дождика.

Ход развлечения:

В гости приходит Дождик (воспитатель в маске дождя) :

Я добрый, тёплый дождик,

Я капаю всегда.

Со мною прыгать можно,

И хлопать иногда.

Игра с Дождиком.

Мы попрыгаем немножко: 1-2-3,

Мы похлопаем в ладошки: 1-2-3.

Повернёмся вправо, влево: 1-2-3,

А потом присядем смело: 1-2-3.

(Дети садятся на стульчики).

Дождик: Для чего нужна вода? (Ответы детей).

Дождик: Вода помогает расти деревьям, травке и цветочкам. Мы водичку пьём, стираем бельё.

А вы хотите поиграть с водой?

(Дети подходят к тазикам с водой и трогают ее.)

Дождик: Потрогайте пальчиком воду, какая она? (Холодная).

Дождик: Вылейте в ведро, а я вам налью другую воду (наливаю тёплую воду).

Дождик: А теперь какая вода в стакане? (тёплая).

Дождик: А что можно делать с водой? (мыть руки, стирать, поливать цветы, пить).

Дождик: Сейчас мы постираем вашей тёплой водой кукле платье, а холодной сполоснём.

Дождик: Потрогайте, какое стало платье (мокрое).

Дождик: Почему намочилось платье куклы? (стирали в воде).

Дождик: Для чего постирали одежду куклы? (чтобы стало чистым).

Дождик: Видите, как много пользы приносит вода.

Дождик: А для чего поливают цветы? (чтобы росли).

Дождик: Посмотрите, как надо поливать цветы. Носик лейки ставим на край горшка, и тихонько поливаем. Кто поможет мне? (ребёнок с Дождиком поливают цветок).

Дождик: Я тоже иногда поливаю цветы на улице. Как только появится тёмное облачко, я сразу лью водичку.

Пусть цветок попьёт водичку, а мы поиграем в игру «Прыг-скок через ручеёк».

(Помощник воспитателя в это время убирает всё со столов и приносит поднос с бокалами для питья).

Дождик: Мы сейчас поиграем в игру «Прыг-скок – через ручеёк».

Посмотрите, какой длинный ручеёк из кубиков.

Поглядим на ручеёк, скажем дружно «Прыг-скок».

Дети перепрыгивают через «ручеёк (кубики синего и голубого цвета).

Дождик: Я хочу, чтобы вы изобразили меня на бумаге.

(Дети делают аппликацию «Капает дождик»).

Дождик: Молодцы, как хорошо сделали аппликацию, настоящий дождь получился.

Дождик: А мы ещё не попробовали водичку. Я налила Светлане Валерьевне воду в чайник, она вскипятила и сейчас попробуем.

Дождик: Какая вода на вкус? (не сладкая).

В группу заходит повар.

Повар: я принесла вам конфеты.

Дождик: Спасибо, дети с удовольствием съедят их с чаем

(Дождик раздаёт конфеты и прощается, а дети пьют чай с конфеткой).

Публикации по теме:

«Аквариум с рыбками». Итоговая коллективная работа второй младшей группы по экологическому проекту «Водичка-водичка»«Аквариум с рыбками». Итоговая коллективная работа второй младшей группы по экологическому проекту «Водичка-водичка» Вашему вниманию представляю итоговую коллективную работу второй младшей группы по экологическому проекту на тему: "Водичка-водичка". Целью.

Конспект занятия по ЗОЖ «Водичка, водичка…» в первой младшей группе Цели: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление навыков в умывании. 2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять.

Конспект открытого занятия по формированию навыков самообслуживания «Водичка, водичка, умой мои ручки» МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка».

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Водичка-водичка»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Водичка-водичка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «Водичка - водичка» (первая младшая группа) Задачи: Знакомить детей с некоторыми свойствами.

Конспект занятия «Водичка, водичка, умой моё личико» Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21.

НОД к проекту «Водичка, водичка, умой мое личико!» Занятие №1 «Моем куклу» Программное содержание. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере.

Развлечение во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка…» Цель: Формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям). Задачи: - Уточнить знания.

Экологический проект во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка» Пояснительная записка: В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей 2–3 лет «Водичка»
Опубликовано: 4 августа 2017 в 15:41
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД