МААМ-картинки

Развлечение для детей второй младшей группы «Встречаем птиц»

Клавдия Спиридонова
Развлечение для детей второй младшей группы «Встречаем птиц»

Развлечение для детей 2 младшей группы «Встречаем птиц

Цель. Развитие интереса к играм и развлечениям экологической направленности.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Задачи:

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Встречаем птиц“» размещена в разделах

1)Формировать основы готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве групповой комнаты. («Социально-коммуникативное развитие»)

2)Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Называть зимующих и перелетных птиц. Закрепить элементарные знания о правилах поведения в природе. («Познавательное развитие»)

3)Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом. («Речевое развитие»)

Материалы и оборудование: карточки с изображением птиц, макеты деревьев и скворечника, цветные ленточки.

Предварительная работа: беседы о птицах, наблюдение за птицами, чтение рассказов, сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций

Логика образовательной деятельности

(Дети под музыку заходят в группу, садятся на стульчик.)

Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие, гости званые, долгожданные!

Мы пришли сюда плясать, птиц с весною в гости звать!

Но весны пока не видно, солнце греет мало.

Кто же знает где она? Где она пропала?

(В зал влетает сорока)

Сорока:

Я – сорока, я - сорока!

Далеко летаю, новости все знаю!

По лесу молва пошла,

Что в избушке спит Весна.

Ведущий. В лес дремучий мы пойдем, где живет Весна, найдем!

Упражнение «Змейка» (Дети берутся за руки и идут змейкой под музыку. Затем садятся на стульчики)

Посмотрите-ка, ребята! Здесь в лесу стоит избушка,

В ней живет Весна - красна! Постучатся нам пора! (стучит в окно)

Спит Весна и нас не слышит. Что же делать, чтоб очнулась ото сна

И вышла к нам красавица Весна?

(дети высказывают свое мнение)

группу под фонограмму «Шум леса» входит Лесовичок, у него в руках корзина)

Лесовичок. Кто это тишину моего леса нарушить посмел? Меня, хозяина леса, потревожил?

Ведущий. Мы пришли Весну будить, без нее нам не прожить.

Ведь ждет пернатых детвора – возвращаться им пора.

Лесовичок. А, я знаю как тут быть, как Весну вам разбудить.

Подскажите, какая птица первая прилетает к нам.

(Дети отвечают на вопрос)

Пойду - ка посмотрю, проснулась ли Весна (Подходит к домику и стучит)

Весна (из домика). Просыпаюсь, поднимаюсь, но не выйду ни за что, пока не нарумяню я лицо.

Ведущий. Ребята, давайте позовем солнышко, оно нарумянит щечки и Весне и нам.

Лесовичок. Поможем солнышку лучики во все стороны протянуть.

Эстафета «Солнышко» (Участвуют 2 команды, дети берут в руки лучики и под музыку двигаются. Далее они встают около обручей,с одинаковыми по цвету лентами и прикладывают к обручу свои лучики)

(входит Весна)

Весна. Здравствуйте, ребята. Я к вам опять пришла.

Принесла вам солнца света и тепла.

Рады мне, ребята, рады или нет?

Я хочу услышать, дети, ваш ответ!

Дети. Да!

Воспитатель. Давайте, дети, подарим весне солнечные лучики.

(девочки дарят свои лучики Весне, а мальчики Лесовичку)

Мальчик. Я старался что есть сил: птицам домик мастерил.

Птицы прилетайте хоть сейчас! Хватит места здесь для вас!

Лесовичок. А давайте мы этот домик повесим на березке (помогает).

(Под фонограмму «Пение птиц», в группе появляются 2 скворца.)

Скворец 1. Поселимся в новой скворечне с тобой

Счастливой, веселой и дружной семьей!

Скворец 2. И вырастим вместе ребят, наших чудесных скворчат!

Весна. Как здорово! Давайте, ребята, и мы с вами сделаем скворечники.

Игра «Строим скворечник» (дети изготавливают из модулей домики)

Весна. Молодцы, красивые домики получились. Ребята, когда вы научитесь строить настоящие скворечники, может, там поселятся другие птицы : синички, воробушки.

Лесовичок (раскладывает обручи) : А теперь, ребята, превращаемся в птиц. Влево - вправо повернись, быстро в птичек превратись. Все перелетные птицы летят в зеленые обручи, а все зимующие в синие обручи.

(Звучит музыка – дети летают по группе, а с окончанием должны занять «домики» - обручи) Лесовичок и Весна проверяют, справились ли дети с заданием.

Мальчик 2. Ну и орут ваши друзья, оглохнуть можно! Никакого покоя от них нет! Я для них тоже подарок припас… (Достает рогатку, стреляет по птицам скатанными из бумаги шариками.)

Скворец1. Не рад нам мальчик – это факт! Раз у него рогатка!

Скворец2. Покинуть нужно этот лес – не будет здесь порядка!

(Птицы улетают.)

Мальчик2. Наконец - то улетели! Как тихо, спокойно стало в лесу! Сяду, отдохну.

Воспитатель. Послушайте, как тихо стало в лесу. Сможет лес прожить без птиц? (дети высказываются)

Весна. Я на помощь позову все цветы, листву, траву.

Вы, ребята, не грустите, с птицами вернусь, вы ждите.

(Весна уходит. В группу заглядывают 2 гусеницы.)

Гусеница 1. Какой чудесный уголок – нет ни единой птицы!

И листьев много и цветов – тут можно жить и веселиться!

Гусеница 2. Мы – гусеницы славные, вредим садам исправно мы.

Все на пути своем источим, изгрызем!

(Гусеницы подходят к деревьям и шумят. От шума просыпается мальчик.)

Мальчик. Что за скрежет, что за шум? Откуда вы взялись? А ну уходите!

Гусеницы (хором). Все на пути своем источим, изгрызем!

(Подходят к мальчику.)

Мальчик. Ой – ой – ой! Со всех сторон ползут, помогите!

Лесовичок. Вот беда. Нужно птиц на помощь звать.

Мои добрые, друзья, прилетайте все сюда!

Нужно лес, скорей спасать! Прилетайте помогать!

(Звучит фонограмма «Пение птиц», в группу входит Весна и с ней птицы)

Скворцы. Друзья, друзья, тревога! Все скорее на подмогу!

(Дети помогают птицам прогнать гусениц)

Весна. Чтоб от вредных насекомых сады, леса не гибли зря,

Всегда в любое время года берегите птиц, друзья!

Мальчик. Мне очень стыдно перед вами, птички, простите меня.

(Под фонограмму «Пение птиц» птицы подлетают к мальчику и жалеют)

Весна. Вот и вернулись в лес птицы, все вокруг ожило и проснулось.

Лесовичок. И даже цветочки закружились в прекрасном танце.

(Исполняется «Танец цветов»)

Воспитатель. Замечательно, что все хорошо закончилось!

Дружат птицы с солнышком, дождик и цветы!

Человек, с природою подружись и ты.

Публикации по теме:

«Весёлые музыканты». Развлечение для детей второй младшей группы«Весёлые музыканты». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы. «Весёлые музыканты» Действующие лица: Ведущий воспитатель, куклы за ширмой (медведь, кошка, петух,.

Фотоотчет о досуге «День птиц» для детей второй младшей группыФотоотчет о досуге «День птиц» для детей второй младшей группы Наверное, нет вокруг людей, кто не знает про 1 апреля. Но это не только День смеха. Это еще и международный День птиц! Что может прекраснее.

Конспект интегрированной НОД «Весенние домики для птиц» для детей второй младшей группы Конспект интегрированной НОД «Весенние домики для птиц» для детей второй младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие».

Педагогический проект «Берегите птиц зимой» для детей второй младшей группы МБДОУ детский сад№9 "Ромашка" ПРОЕКТ по познавательному развитию в младшей группе "Колокольчик» Тема: «Берегите птиц зимой». Составила:.

Проект для второй младшей группы «Покормите птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель,.

Развлечение для детей второй младшей группы «Встречаем птиц»Развлечение для детей второй младшей группы «Встречаем птиц» Развлечение для детей 2 младшей группы «Встречаем птиц» Цель. Создать у детей радостное и веселое настроение. Расширять знания о перелетных.

Развлечение на День птиц «Дружно птиц весной встречаем!» для подготовительной к школе группы детского сада Цель: создать условия для формирования эмоционально-положительного отношения к празднованию Международного дня птиц. 1. Вступительное слово.

Сценарий весеннего праздника «Мы Весняночку встречаем» для детей второй младшей группы Цель: Приобщать детей к народным традициям; доставить радость детям и гостям праздника. Оборудование: Ширма, игрушки-воробей, солнышко,.

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Встречаем весну» Цель: В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи: Воспитание.

Занятие во второй младшей группе «Встречаем птиц»Занятие во второй младшей группе «Встречаем птиц» Во второй младшей группе прошло интереснейшее занятие, посвященное весне и удивительному событию-прилету птиц! Детей с утра уже встречала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Встречаем птиц»
Опубликовано: 10 июня 2019 в 08:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД