МААМ-картинки

Развлечение для детей второй младшей группы с участием родителей. Инсценировка русской народной сказки «Колобок»

Екатерина Калуцких
Развлечение для детей второй младшей группы с участием родителей. Инсценировка русской народной сказки «Колобок»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

для детей 2-ой младшей группы с участием родителей.

Инсценировка русской народной сказки «КОЛОБОК»

Музыкальный руководитель

МБДОУ «ЦРР детский сад № 168»

Г. Воронежа

Калуцких Екатерина Вячеславовна

Ход развлечения:

Под музыку «В гостях у сказки» https://muzofon.com/search/ дети вместе с родителями заходят в зал.

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы с участием родителей, Инсценировка русской народной сказки „Колобок“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы. Давай те подарим гостям волшебное слово:«Здравствуйте!»

Исполняется коммуникативная игра "Здравствуйте"

сл. и муз, М. Картушиной

https://yandex.ru/images/search?source

- Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки, плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щё чки: плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки: чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки: щёлк-щёлк-щёлк!

Здравствуй, мой носик: бип-бип-бип!

Здравствуйте, гости! Здравствуйте!

Теперь улыбнемся и подарим всем радостное настроение!

Воспитатель: Ребята, а я по дорожке к вам шла и сундучок нашла. (пытается открыть крышку сундучка) Ой, что –то не открывается сундучок. Наверное, сундучок не простой, а волшебный! Интересно, что же в нём спрятано? Может быть в нём спряталась сказка? А вы знаете сказки? А какие вы знаете сказки? (ответы детей) А вот и сундучок наш открылся, сказочный, волшебный. А что это внутри? Посмотрим- посмотрим! (достаёт листок с загадками) Ребята! Я загадаю вам загадки про героев сказки. Если вы их правильно отгадаете, то сказка в гости к нам придет.

Загадки:

1. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.

Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)

2. День и ночь по лесу рыщет,

Для себя добычу ищет,

А найдет – зубами щелк! –

И поест голодный (Волк)

3. Зимой спит, лапу сосет,

А летом кушает сладкий мед? (Медведь)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый-краса! А зовут ее? (Лиса)

5. Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали? (Колобок)

(по мере отгадывания загадок, герои сказки вместе с родителями выходят в центр зала)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали. Ребята, кто из вас догадался, персонажи какой сказки пришли к нам в гости? (ответы детей) Правильно «Колобок». Сейчас я превращусь в сказочницу (надевает шаль и очки) и расскажу вам сказку. Вот послушайте…

Под музыку все герои (родители с детьми) расходятся на свои места.

Воспитатель:

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

(все слова говорят родители, а дети дублируют их движениями, жестами и мимикой)

Родитель- старик : Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Родитель-старуха : Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

(выполняются действия по тексту)

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Воспитатель:

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился —(из домика выскакивает колобок- ребёнок) с окна на лавку, с лавки на пол, п полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше. Катится Колобок по дороге и видит полянку, а на полянке зайчики сидят.

Дети –зайцы исполняют «Зайки серые сидят»

(движения по тексту)

Зайки серые сидят, и ушами шевелят. / «зайки» сидят на корточках,

Вот так, вот так, и ушами шевелят. / «ушки» - ручки на макушке

Вот так, вот так, и ушами шевелят.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. /

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Под музыку «выпрыгивают» заяц- родитель и заяц- ребёнок.

Заяц-родитель : Здравствуй, Колобок! Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок-родитель :

Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою: (поёт, а ребёнок-колобок танцует :

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

На сметане мешон.

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

Воспитатель:

И покатился по дороге Колобок — только Заяц его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Волк:

(под музыку выходят волк-родитель и волк- ребёнок)

Волк-родитель : Здравствуй, Колобок! Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок-родитель :

Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду!

Воспитатель:

И покатился по дороге — только Волк его и видел!

Под музыку появляются дети-мишки, в руках корзиночки. Они под музыкальное сопровождение собирают шишки и декламируют:

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою-топ!

(дети-мишки садятся на места)

Воспитатель:

Катится Колобок, навстречу ему Медведь:

(под музыку появляется медведь-родитель и медведь-ребёнок)

Медведь-родитель : Здравствуй, Колобок! Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок-родитель :

Где тебе, косолапому, съесть меня!

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

Воспитатель:

И опять покатился — только Медведь его и видел!

Катится Колобок, навстречу ему Лиса:

(под музыку, танцуя, выходят лиса-родитель и лиса-ребёнок)

Лиса-родитель : Здравствуй, Колобок! Колобок, Колобок, куда катишься?

Колобок-родитель :

Качусь по дорожке.

Лиса-родитель :

Колобок, Колобок, спой мне песенку!

Воспитатель:

Колобок и запел :

Колобок-родитель :

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел,

От тебя, лисы, нехитро уйти!

Воспитатель:

А Лиса и говорит:

Лиса-родитель :

Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.

Воспитатель:

Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.

Колобок-родитель :

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел,

От тебя, лисы, нехитро уйти!

Воспитатель:

А Лиса опять ему:

Лиса-родитель :

Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.

Воспитатель:

Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и не съела.

Потому что в нашем лесу все звери добрые и дружные!

Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец!

Все герои выстраиваются в центре зала.

Воспитатель их объявляет.

Воспитатель: Ребята, понравилась вам сказка? Давай еще раз вспомним персонажей сказки.

Словесная игра:

воспитатель говорит начало предложения, а дети заканчивают.

Я Колобок, ….Колобок,

Я по коробу …скребен,

По сусеку …метен,

На сметане …. мешон

Да в масле …. пряжон,

На окошке …. стужон.

Я от дедушки …. ушел,

Я от бабушки …. ушел,

Я от зайца …ушел,

Я от волка …ушел,

От медведя …. ушел,

От тебя, лисы, нехитро …уйти.

Воспитатель: Молодцы! А теперь давай те вместе с нашими гостями исполним дружный, весёлый танец.

Исполняется общий танец Т. Морозова «Колобок»

Воспитатель: Вот как весело мы потанцевали. А у меня для всех вас сюрприз!Колобки! (выносит корзиночку с испечёнными заранее «колобками»)Тут и сказке конец, а кто слушал- молодец! Спасибо всем гостям, нашим дорогим родителям, что помогли организовать этот сказочный праздник. До новых встреч!

Под спокойную музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Инсценировка русской народной сказки «Репка»Инсценировка русской народной сказки «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№86 Инсценировка русской народной сказки «Репка»Конспект организованной.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Конспект физкультурного занятия для детей средней группы из цикла «В гостях у сказки» по русской народной сказке «Колобок». Цель: укрепление здоровья; совершенствование физического развития; создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи. Инсценировка русской народной сказки «Репка» Тема: инсценировка русской народной сказки «Репка» Задачи: приобщение детей к истокам народной культуры; проявление себя в театрализованной.

Конспект НОД в первой младшей группе «Сказочные животные» на основе русской народной сказки «Колобок» Задачи: Закрепление знаний о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса). Формирование навыков узнавать и показывать этих животных. Формирование.

Работа с родителями инсценировка сказки «Колобок» для детей первой младшей группы РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «Колобок» Для детей 1-й младшей группы. Главные действующие персонажи: родители Ведущий: Жил-был.

Работа с родителями. Инсценировка сказки «Колобок» для детей первой младшей группыРабота с родителями. Инсценировка сказки «Колобок» для детей первой младшей группы Главные действующие персонажи: родители Ведущий: Жил-был старик со своею старухою в маленькой избушке. Дед землю копал. Вместе с бабою.

Развлечение по русской народной сказке «Колобок» для детей средней и старшей групп Программные задачи: Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщаться к нему. Различать интонации героев сказки.

Сценарий сказочного представления «Лесная история, или Колобок наоборот» по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Повышать уровень познавательного и речевого.

Театрализация русской народной сказки «Колобок»Театрализация русской народной сказки «Колобок» Театрализация русской народной сказки "Колобок" Цель: формирование у детей любви к устному народному творчеству; формирование артистических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы с участием родителей. Инсценировка русской народной сказки «Колобок»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 21:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД