Получи документы

Развлечение для детей 3–5 лет «К Сороке-Белобоке на именины» с использованием фольклора Зауралья

Яковлева Ирина
Развлечение для детей 3–5 лет «К Сороке-Белобоке на именины» с использованием фольклора Зауралья

Развлечение для детей 3-5 лет «Именины у Сороки-Белобоки» использованием детского фольклора Зауралья).

Воспитатель предлагает детям поиграть, говорит, что в детский сад прилетела сорока.

Сорока : Я сорока-белобока, по лесу летала,

По полю скакала, малых детушек искала.

В гости все вы собирайтесь,

Быстро-быстро наряжайтесь,

Да в дорогу отправляйтесь.

Ждет вас с нетерпением

Столик с угощением!

Публикация «Развлечение для детей 3–5 лет „К Сороке-Белобоке на именины“ с использованием фольклора Зауралья» размещена в разделах

Дети и воспитатель наряжаются в русские народные костюмы. Сорока «улетает».

Воспитатель: Пойдемте скорее, нужно только сказать волшебные слова:

Поехали-поехали, с орехами, с орехами,

Вприпрыжку-вприскочку, по кочкам-по кочкам-

В ямку упали, на ножки встали и опять побежали!

Воспитатель: -Кто же это на пути? (обращает внимание детей на мостик, на котором сидит кошечка).-Вышла кисонька на мост,

Четыре лапки, пятый хвост.

Дети рассказывают потешку вместе с воспитателем.

-Кисонька-Мурысонька, где была?

-На мельнице.

-А что ты там делала?

Муку молола.

-А что из муки стряпала?

-Прянички.

-А с кем прянички кушала?

-Одна.

(грозят пальчиком и приговаривают) :

-Не ешь одна, не ешь одна,

Всем давай и всех угощай!

Воспитатель: -А дорога еще далека, пойдемте дальше. (повторяют волшебные слова).

Воспитатель обращает внимание детей на зайчика.

-Заяц белый, куда бегал?

-На болото.

-Чего делал?

-Лыко драл.

-Куда клал?

-Под березку, под пенек-

Очутился пузырек-…Ой, лопнул!

(Надувают щеки, по ним легонько ударяют, получается «взрыв»).

-Путешествие продолжается. Воспитатель обращает внимание детей на изображение деревенского дворика с домашней птицей.

Проводится словесная игра: педагог говорит первую часть предложения, дети продолжают.

-Наши курочки в окно-ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Наши уточки с утра-кря-кря-кря, кря-кря-кря.

Наши гуси у пруда-га-га-га, га-га-га.

-А индюк среди двора-бал-бал-балда!

-А как Петя-петушок поутру-кукареку!

Дети разглядывают петушка (игрушка, воспитатель приговаривает:

-Петушок-петушок, покажи свой кожушок.

Кожушок горит огнем. Сколько перышек на нем?

Раз, два, три, четыре, пять….Невозможно сосчитать!

Петушок благодарит ребят за похвалу и показывает им короткую дорогу к избушке Сороки-Белобоки.

За лесами, за полями, за железными столбами

На пригорке-теремок, на двери висит замок.

Ты за ключиком иди и замочек отомкни!

-Ребята, а чтоб помочь Сороке открыть замочек, нужно отгадать загадки.

Трудно дедушке седому

С грядки урожай собрать,

Он решил ребят позвать.

Друг за друга взявшись крепко

Тянут все из грядки…репку.

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. (теремок)

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

Кто так говорил? (медведь из сказки «Маша и медведь»).

Подходят к домику.

-Вот и домик небольшой, дым колечком над трубой,

Видно, варится обед.

Есть здесь кто-то или нет?

Выходит Сорока-Белобока :

-Детушки-малолетушки пришли! Здравствуйте, будьте гостями! А мои-то детки-малолетки-сорочата-сеголетки уселись, расселись кто на лавочку, кто на табуреточку. А я чай заварю, печенья напеку! Хорошо у меня в избе, тепло, а сколько добра всякого- видимо-невидимо! И лавочки есть, и стол. А что еще есть?

Дети перечисляют предметы домашней утвари: самовар, деревянная расписная посуда, половики, часы с кукушкой, печка.

Сорока : вот как я весело живу! Мы с ребятушками в игры играем. Будете с нами? Проводится жеребьевка:

Катилась торба с высокого горба,

В этой торбе хлеб, соль, пшеница.

С кем хочешь поделиться?

Затем играющие встают в круг, берутся за руки и, приподняв их, произносят:

Все спят: волки спят, и медведи спят,

И зайцы спят.

Только мыши не спят-они есть хотят,

В мышеловку глядят.

(мышки начинают бегать вокруг мышеловки, забегать внутрь, пищать…Играющие резко опускают руки, часть мышек поймана. Игра продолжается дальше.

В это время Сорока выходит с угощением и приглашает всех к столу.

Сорока-Белобока, кашу варила,

Деток кормила,

Где с маслом каша-тут и место наше,

Где блины-тут и мы!

Этому дам ложку, этому-поварешку,

Этому-крыночку, этому-латочку,

Этому-кадочку, этому-весь горшок.

И нам остатки сладки!

Чаепитие.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии «Книжкины именины» с использованием ИКТ для детей 4–6 летФотоотчет о мероприятии «Книжкины именины» с использованием ИКТ для детей 4–6 лет Фотоотчет о проведении мероприятия «Книжкины именины» с использованием ИКТ День весенний голубой! Март спешит к апрелю И приводит за собой.

Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклораФотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклора Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками»с использованием фольклора в разновозрастной группе.

Фотоотчет о проведении тематического дня «Цветы родного Зауралья» ко Дню рисования мелом на МAAMФотоотчет о проведении тематического дня «Цветы родного Зауралья» ко Дню рисования мелом на МAAM Лето - самый благоприятный период для общения ребенка с природой. А цветы – украшение и праздничный наряд лета. В нашем детском саду «Радужный».

Развлечение «Идём в гости к Сороке-белобоке!»Развлечение «Идём в гости к Сороке-белобоке!» Развлечение в младшей группе. Цель: Познакомить детей с русским фольклором. Задачи: 1. Воспитать любовь к традициям России. 2. Показать детям.

Актуальность мероприятий с использованием детского игрового фольклора в музыкальном воспитании детейАктуальность мероприятий с использованием детского игрового фольклора в музыкальном воспитании детей Существуют различные разработки, методики, позволяющие развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. Единственная цель раннего.

Конспект НОД с использованием фольклора в разновозрастной группе младшего возраста «Путешествие с потешками» конспект. «Путешествие с потешками». Непосредственно-образовательная деятельность с использованием фольклора в разновозрастной группе.

Развлечение «Книжкины именины» к 50-летию книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» Развлечение «Книжкины именины» (к 50 – летию книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»).Старший возраст. Цель: воспитание любви и.

Развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных дворовых игр Конспект развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных дворовых игр «ВО ДВОРЕ ИГРАЕМ – НИ МИНУТЫ.

Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыЦель: Содействовать интересу и желанию участвовать.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» с использованием элементов фольклораСценарий развлечения «В гостях у бабушки» с использованием элементов фольклора Цель: Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Учить детей по показу педагога слушать и выполнять простейшие элементарные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей 3–5 лет «К Сороке-Белобоке на именины» с использованием фольклора Зауралья
Опубликовано: 22 мая 2022 в 19:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД