МААМ-картинки

Развлечение для детей дошкольного возраста «День добра»

Татьяна Истомина
Развлечение для детей дошкольного возраста «День добра»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

Задачи:

-закрепить знания детей о правилах поведения, вежливого отношения к сверстникам и взрослым;

- обогатить словарь детей вежливыми словами;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Публикация «Развлечение для детей дошкольного возраста „День добра“» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

бумажные рукавички, лепестки цветов, кукла Фея

Предварительная работа:

Беседы с детьми о вежливости, доброте. Разыгрывание ситуаций «Добрые дела».

Ход мероприятия.

Воспитатель. Сегодня мы с вами будем делиться добром. Для этого нам нужно встать в круг и взяться за руки. По очереди друг за другом сжимаем ладони и передаем частичку своего добра другому.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же – посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один… (Л. Полякова)

Воспитатель. – дети, а как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают). Добро может быть разным : драгоценности, игрушки, ласковые слова. Есть и другое добро, которое должно быть у каждого человека. Что это за добро, как вы думаете?

(Дети отвечают)

Воспитатель. Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.

Ведущий. А хотите попасть в страну добра? (Дети отвечают)

А какие люди живут там?

Дети: Добрые, вежливые, дружелюбные, отзывчивые.

Ведущий. Молодцы! Вы все правильно сказали.

Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движения повторите.

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка- забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

Ведущий. Ну что, ребята, наше путешествие начинается. Давайте отправимся в страну добра с улыбками и хорошим настроением. А поедем мы на поезде,. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)

СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»

На полу лежит письмо.

Воспитатель. Ребята, смотрите письмо лежит. Давайте посмотрим что здесь написано. «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы едете в страну Добра и мы уверены, что вы добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать.»

Воспитатель. Ребята, давайте поможем? (Дети отвечают) – Лепестки цветов не простые, а волшебные. Нужно сказать доброе слово, а потом прикрепить лепесток к цветку. (Дети по очереди говорят вежливые слова).

Воспитатель. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы справились с заданием и говорят вам «Спасибо». А нам пора ехать дальше! Поехали!

СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

(На полу лежит письмо)

Воспитатель. Дети, смотрите, еще одно письмо лежит. Давайте его прочтем. «Жителей станции «Музыкальной»заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Нам с вами нужно исполнить танец «Буги - вуги» и они найдут дорогу к дому. Чтобы они смогли найти дорогу домой, мы с вами должны исполнить танец.

Танец «Буги - вуги»

Вы хорошо справились с заданием, детки! Нам нужно отправляться дальше. Поехали!

СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

Воспитатель. Посмотрите, кто это? Это фея Добра.

Фея. Здравствуйте, ребята! О ваших добрых делах я уже знаю. Но я приготовила вам еще несколько заданий.

Первое задание: найти свою рукавичку. (Детям дается по одной бумажной рукавичке с изображением геометрической фигуры. На полу разложены вторая рукавичка каждой пары. Дети должны найти пару для своей рукавички.)

Фея. Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием.

Второе задание: сейчас с проверю ваше внимание.

Игра «Волшебный платок».

Звучит веселая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Фея, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.

Фея. Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте! Не зевайте!

Поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают.)

Фея. Вы, ребята, молодцы, очень старались. Вы справились со всеми моими заданиями. Теперь я уверена, что добрые, смелые, ответственные и заботливые.

Как научиться доброте?

Ответ простой – она везде:

В улыбке доброй и в рассвете,

В мечте и в ласковом привете.

По всей земле добра частицы.

Их надо замечать учиться

И в сердце собирать своем.

Тогда не будет злобы в нем. (М. Скребцова)

Давайте будем всегда добрыми, вежливыми, заботливыми.

(Дети садятся в поезд и уезжают) .

Воспитатель. Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие?

Литература.

1. Абрамян Л., Антонова Т. «Игра дошкольника». М., Просвещение 1989.

2. Детство: «Программа развития и воспитания детей в детском саду»./ Логинова В. Н., Бабаева Т. И., Ноткина Н. А. и др. ; Под ред. Бабаевой Т. И., Михайловой З. А., Гурович Л. М. :Изд. 2-е, переработанное. -СПб. :Акцидент, 1996

3. Сорокина Н. Ф., Милонович Л. Г. «Театр – творчество – дети. М. ;1994.»

Публикации по теме:

Как мы отметили праздник мамКак мы отметили праздник мам «Мамины помощники». Подготовка к празднику началась, ещё в феврале. Мы с ребятками разучивали стихи, песенки частушки и даже элементы танца.

Открытое занятие «Добро» Цель:Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Задачи:Поощрять стремление ребенка совершать добрые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей дошкольного возраста «День добра»
Опубликовано: 12 октября 2014 в 20:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей дошкольного возраста «День добра»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Истомина (УИ 171928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД