Развлечение для детей группы младшего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»

Римма Миракова
Развлечение для детей группы младшего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»

Включить музыкальную заставку «В гостях у сказки»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами окажемся в сказке. А вы отгадайте в какой?

«Дед сказал бабке: -Ты по сусекам поскреби, по амбару помет и испеки мне…»

Что попросил испечь дед?

Воспитатель: Правильно это колобок. Поможем бабушке испечь колобок. Вот бабка по амбару помела (наклониться и движениями показать, как метут пол, по сусекам поскребла, насобирала муки (сложить ладошки) и начала месить тесто.

Пальчиковая игра «Месим тесто»

Тесто мы месили, (сжимают и разжимают кулачки)

И из теста мы слепили: (прихлопывают ладошками, «лепят»)

Пирожки и плюшки,

Сдобные ватрушки, (Лепим пирожки)

Булочки и калачи —

Все мы испечем в печи. (обе ладошки разворачивают вверх)

Очень вкусно! (гладят живот)

На ширме появляется игрушка Колобок

-Вот какой красивый Колобок у нас получился.

-Ох, колобок – то горячий из печи. Надо его остудить, на окошко положить.

-Лежал колобок, лежал да и скатился, с окошка на лавку, с лавки на дорожку и покатился колобок прямо по дорожке.

- Пойдемте, ребята, погуляем вместе с Колобком.

Подвижная игра «Большие ноги»

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ, топ, топ- 2 раза.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ- 2 раза.

По дорожке побежали, дружно колобка догнали! (действуем со словами текста)

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам навстречу идет?

В ширме появляется би-ба-бо заяц.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Здравствуй колобок! Как колобок вкусно пахнет, я его съем.

Колобок: Не ешь меня. Лучше с нами попляши.

Воспитатель: Мы знаем один веселый танец зайчиков.

Танец зайчиков

Воспитатель: Ребята, наш колобок дальше покатился. Давайте его догоним. Надо пройти по тропинке (ходьба по дорожке, а теперь пещера на пути, осторожно надо проползти (ползанье под дугами).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам идет?

В ширме появляется би-ба-бо волк.

Волк: Ребята здравствуйте, я Колобка ищу. Вы его не видели?

- Я так хочу есть. Я голодный.

Воспитатель: Не расстраивайся волчок, мы с ребятами научим тебя колобка делать.

Игра-пазл «Собери колобка»

Вызываются 2 человека и они собирают картинку

Волк:- Спасибо, ребята. Можно я возьму этого колобка и со своими волчатами поиграю? (Волк уходит)

Воспитатель: Ребята, наш колобок дальше покатился. Давайте его догоним.

В ширме появляется би-ба-бо медведь

Медведь: Ребята здравствуйте, я Колобка ищу. Вы его не видели?

Воспитатель: - Нет, не видели. Мишка, а зачем тебе колобок нужен?

Медведь: - Ой, жалко, я хотел колобка съесть!

Воспитатель: - Миша, давай с нами играть!

«Музыкальная игра с погремушками»

Медведь: - Какая хорошая игра! Разрешите мне поиграть с погремушками со своими медвежатами? (Уходит)

В ширме появляется би-ба-бо лиса.

Лиса разговаривает с Колобком:

Лиса: - Колобок, я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня, давай лучше я тебе песенку спою

Лиса: - Не хочу песенку, хочу сказку!

Воспитатель:

-Не переживай, мы тебе покажем сказку!

- Дети, а какую же сказку мы покажем? (показ иллюстраций из сказок «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка», «Три поросенка»

Дети называют названия сказок.

Лиса просит показать ей сказку «Три поросенка»

Настольный театр «Три поросенка»

Жили-были три веселых розовых поросенка: Ниф-Ниф,Нуф-Нуф и Наф-Наф. Все лето они резвились, прыгали через лужи, бегали друг за другом. А когда пришла осень, Наф-Наф сказал:

-- Пора строить дом, скоро будет очень холодно.

Но братьям не хотелось работать.

- Еще успеем, - ответили поросята и продолжили игру.

А Наф-Наф пошел строить себе дом.

Осень заканчивалась, стало ооочень холодно, лужи покрылись льдом и только тогда Ниф-Ниф и Наф-Наф решили построить себе домики.

К вечеру у них дома были готовы. У Ниф-Нифа дом был сделан из соломы, а у Нуф-Нуфа из веток. И вот веселые и довольные поросята, с песенкой они побежали играть на полянку.

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь глупый волк, глупый волк

Старый волк, страшный волк?

И вдруг они увидели настоящего живого волка! Он стоял за большим деревом. Бедные поросята не могли даже пошевельнуться от страха. Волк щелкнул зубами и поросята с визгом бросились бежать.

Первый в свой соломенный домик забежал Ниф-Ниф и захлопнул дверь прямо перед носом волка. - Сейчас же открой дверь! – прорычал волк. – А то я ее выломаю!

- Нет,- прохрюкал Ниф-Ниф, - Я не отопру!

Волк громко рассмеялся,набрал воздуха и стал сильно дуть на домик Ниф-Нифа: «Ф-ф-ф-фу-у-у!»

С крыши дома слетели соломенки.Волк глубоко вдохнул и дунул во второй раз:: «Ф-ф-ф-фу-у-у!» Когда он дунул в третий раз, дом разлетелся во все стороны. Ниф-Ниф помчался к своему брату Нуф-Нуфа. Едва братья успели запереться,как услышали голос волка:

- Ну, теперь я съем вас обоих!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф испуганно поглядели друг на друга. Но волк решил обмануть поросят, он накинул на себя шкуру овцы и постучал.

- Кто там? – спросили поросята, и у них затряслись хвостики.

- Это я-я-я, бедная овечка! – тонким голосом пропищал волк.

- Пустить? – спросил брата добрый Ниф-Ниф.

- Овечку можно впустить! Овечка – не волк!

Но когда поросята приоткрыли дверь, они увидели, что это зубастый волк. Братья захлопнули дверь и изо всех сил налегли на нее, чтобы страшный зверь не смог к ним ворваться.

- Ну, погодите же! От этого дома сейчас ничего не останется! И он принялся дуть. (5 раз) С пятого раза дом зашатался и развалился. В ужасе бросились поросята бежать. Братья мчались к дому Наф-Нафа. Волк бежал за ними.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф ни живы ни мертвы подбежали к дому Наф-Нафа. Они даже ничего не смогли сказать, потому что были сильно напуганы. Но Наф-Наф был умным поросенком, он догадался, что за ними гнался волк. Он закрыл дверь,сел на табуреточку и запел:

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь, эту дверь, эту дверь!

Но в дверь постучали. – Кто там? – спросил Наф-Наф.

- Открывайте без разговоров! - Кричал волк.

- Как бы не так! И не подумаю! – твердым голосом ответил Наф-Наф. Он знал, что волк не сможет сломать его каменный прочный дом.

- Ах, так! Ну, держитесь! Теперь я съем вас троих!

Волк втянул в себя побольше воздуха и начал дуть. Но сколько он не дул, ни один даже самый маленький камушек не сдвинулся с места. Тогда волк стал трясти дверь. Но дверь тоже не поддавалась. Волку ничего не оставалось, как залезть на крышу и попробовать проникнуть в дом через трубу. Но он не знал, что Наф-Наф варил суп и большой котел уже кипел. Волк бултыхнулся в кипяток. Никогда ему еще не было так больно! Глаза у него вылезли на лоб, с диким воплем ошпаренный волк вылетел обратно в трубу и бросился в лес.

Больше его никто никогда не видел. А три брата долго радовались, что ловко проучили злого разбойника.

Лиса:

- Спасибо, ребята, мне так было с вами весело и интересно. Пора мне в лес возвращаться. До свидания!

Уходит.

Воспитатель: Пора и нам ребята возвращаться в детский сад, а ты Колобок, беги к бабушке и дедушке. Они тебя давно ищут наверно. Колобок уходит.

Конец

Публикации по теме:

Приобщение детей к театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Колобок» в средней группе Конспект НОД «Приобщение детей к театрализованной деятельности» (по мотивам русской народной сказки «Колобок») в средней группе №6. Целью.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» с детьми раннего возрастаФотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» с детьми раннего возраста Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений». В. А. Сухомлинский Сказка – одна из первых.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Конспект занятия для раннего возраста «Поиграем в сказку» по мотивам русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида Василеостровского района Санкт –.

Музыкально-театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей среднего возраста По мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: формировать навыки выразительного исполнения образа героя. Задачи: Образовательная:.

Музыкально-театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» для детей среднего возраста по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» Цель: совершенствовать образные исполнительские умения. Задачи: Образовательная:.

ОД по развитию речи для детей от 2,6 до 3 лет «Тянем-потянем» по мотивам русской народной сказки «Репка»ОД по развитию речи для детей от 2,6 до 3 лет «Тянем-потянем» по мотивам русской народной сказки «Репка» Образовательная деятельность по развитию речи для детей от 2,6 до 3 лет. «Тянем - потянем» по мотивам русской народной сказки «Репка»..

Проект «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством русской народной сказки» Наименование проекта - «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством русской народной сказки» Составители проекта: Воспитатели.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Театрализованное занятие для детей младшей группы 2–3 года по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Теремок» Задачи: Развивать интерес детей к театрально-игровой деятельности; Воспитывать умение следить за развитием действия в сказке,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение для детей группы младшего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 19:26
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Короткие стихотворения для малышей в возрасте от 2 до 5 лет на разные темы
Уважаемые, воспитатели, путешествуя по просторам МААМ, я обратил внимание, что малышам не хватает коротеньких стихотворений на разные темы. Я, для...
Развитие речи в подготовительной группе «Здравствуй, гостья-зима!»
Цели: Знакомство детей с поэзией -как одним из жанров детской литературы Задачи: - продолжать развивать интерес к художественной литературе; -...
Детский мастер-класс по аппликации с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» в...
Программные задачи: Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов; познакомить с головными уборами индейцев показать способ создания головных уборов из...