Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Умей дружить, умей дружбой дорожить»

Галина Боброва
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Умей дружить, умей дружбой дорожить»

Цель:

Познакомить детей с правилами дружеских отношений, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Задачи:

Образовательная

Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения.

Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе.

Развивающая

Развивать эмоциональную отзывчивость.

Развивать речевую активность, расширять словарный запас

Воспитательная

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего возраста „Умей дружить, умей дружбой дорожить“» размещена в разделах

Воспитывать у детей любовь и уважение к окружающему миру, культура поведения.

Формировать нравственные качества, в том числе чувство ответственности за собственные поступки

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Музыка, «Художественная литература».

Ход развлечения:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь Вам, а вы улыбнетесь друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.

Ребята, давайте улыбнёмся нашим гостям и поздороваемся с ними.

(звучит музыка о дружбе).

Воспитатель:

Дети, о чём эта песенка?

Дети:

О дружбе!

Воспитатель:

Удивительное, волшебное слово! Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово – дружба (совместное озвучивание слова).

Воспитатель:

А как вы понимаете, что такое дружба?

Дети:

Это когда мы делимся игрушками, не обижаем, друг друга, когда вместе играем.

Воспитатель:

Дружба это - когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба -это улыбки друзей. Значит, друзья это люди, с которыми нам интересно играть. Друзья на то и существуют, чтобы помогать друг другу. Дружба это, когда умеешь без крика и ссор договариваться, вежливо обращаться с просьбой, делиться игрушками, не хвастаться, то есть быть скромным, разговаривать вежливо и не грубить, быть внимательным к другу,уметь посочувствовать другу (если радость у друга, то порадоваться вместе с ним, если беда, то вместе погрустить).

Сюрпризный момент (прилетает письмо).

Воспитатель:

Ребята, посмотрите к нам сегодня прилетело письмо. Давайте посмотрим.

Дети:

Давайте.

Воспитатель:

Сейчас прочитаем, что в нём написано.

Ребята, нас с вами приглашают в гости лесные жители. Они просят помочь им научить лисичку быть доброй и вежливой. Она не с кем не дружит, ссорится и обижает. Дети нам нужно отправится на лесную полянку, и научить лисичку со всеми дружить и быть доброй. Поможем ребята?

Дети:

Да, поможем.

Воспитатель:

На чём же мы будем добираться до лесной полянке.

Ответы детей.

Пешком, на поезде.

Воспитатель:

Дети, а давайте построим паровозик. Строить нам нужно вместе, не ссориться, помогать друг другу, для того, чтобы паровозик был крепким и не развалился. Посмотрите, какой получился у нас паровозик, вам нравиться? (дети строят паровоз)

Ответы детей.

Но паровозик не поедет без машиниста. Давайте посчитаемся и выберем машиниста, который будет управлять паровозом.

Считалочка

Раз, два, три, четыре, пять

Нам друзей не сосчитать

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга

Воспитатель:

Машиниста выбрали, остальные ребята будут пассажирами, усаживаемся, и отправляемся в путешествие к лесной полянке.

(музыка «Паровозик из Ромашкова»).

Воспитатель:

Вот мы и приехали. Посмотрите, как красиво на полянке: красивые цветы, бабочки летают, птицы поют. Вам нравится на лесной полянке?

Дети:

Да!

(Появляется сказочный герой лиса).

Лиса:

А, вы кто такие? И откуда? (ходит, рассматривает детей, дёргает за косичку, другого тянет за рубашку).

Дети:

Мы дети из детского сада.

Воспитатель:

Ребята, а когда гости приходят, что нужно сказать?

Дети:

Здравствуйте.

Воспитатель:

А лисичка поздоровалась с нами?

Дети:

Нет!

Воспитатель:

Она хорошо поступила?

Дети:

Нет, не хорошо!

Воспитатель:

Давайте скажем лисичке, зачем мы приехали на лесную полянку.

Дети:

Научить лисичку добрым делам, быть вежливой и дружить со всеми.

Лисичка:

Меня! Добрым делам?

Дети:

Да, тебя!

Воспитатель:

Ребята, научим лисичку здороваться? Что нужно сказать при встречи?

Дети:

Ответы детей.

Воспитатель:

Ребята, давайте покажем, как можно здороваться без слов? Присядем на пенёчке все в кружочек, а теперь поздороваемся глазками, улыбаясь друг другу, слегка кивнув головой, приветствуем друг, друга (дети выполняют задание).

Воспитатель:

Чудесно, замечательно! Вот мы и поздоровались.

Обращение к лисе: ты поняла лисичка, как нужно здороваться

Лиса:

Поняла.

Воспитатель:

Ребятки, давайте с нашей лисичкой не много поиграем физ. минутка:

«Мы по лугу прогулялись»

Мы по лугу прогулялись и немножко отдохнём (шагаем на месте,

Встанем, глубоко вздохнём, руки в стороны, вперёд (развели руки в стороны и вперёд).

Чудеса у нас на свете: стали карликами дети (присели,

А потом все дружно в великанами мы стали. (встали)

Дружно хлопаем (хлопаем в ладоши)

Ногами топаем (топаем ногами,

Хорошо мы погуляли и не сколько не устали (шагаем на месте).

Лиса:

Вижу вы дружные ребята и подарили мне хорошее настроение.

Воспитатель:

Лисичка, а ребята знают ещё стихи о дружбе и могут тебя научить.

Стихи детей о дружбе :

1. Наша группа дружная, умная, послушная.

Песни распевальная и очень рисовальная.

2. Дружит с солнцем ветерок, а роса с травою,

Дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.

3. Всё с друзьями пополам, поделить мы рады,

Только сориться друзьям никогда не надо.

4. Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете, для души весёлый пир.

Лиса:

Ребята, я ещё раз убедилась, что у вас в саду живёт дружба, вы умеете дружить.

Спасибо что научили меня дружить. Теперь я буду доброй, со всеми буду дружить, не ссориться, помогать, а за это вам от меня подарок сундучок. Как в детский сад приедете, там и откроете, а теперь прощайте, я пойду мириться со своими друзьями. (уходит).

Воспитатель:

Отправляемся обратно в детский сад. Занимайте свои места и мы отправляемся в путь (звучит музыка).

Вот мы и в детском саду. Понравилось ли вам ребята наше сегодняшнее путешествие? (ответы детей).

Дети

Да, понравилось

Сюрпризный момент:

Открывается сундук и каждому ребёнку дарят по конфетки.

Публикации по теме:

Классный час ко Дню отказа от курения «Умей противостоять зависимости» Классный час «Умей противостоять зависимости» (День отказа от курения) Здравствуйте, ребята! Тема занятия – «Умей противостоять зависимостям».

Конспект НОД по познавательному развитию «Родина-мать — умей за неё постоять» в подготовительной группеКонспект НОД по познавательному развитию «Родина-мать — умей за неё постоять» в подготовительной группе Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Родина – мать, умей за неё постоять» Задачи: Формировать представление.

Конспект образовательной ситуации «Умей в гости звать, умей и угощать!» в старшей группе Цель Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи 1. Познакомить с традициями и обычаями наших предков, традициями русского.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и по нравственному воспитанию «Дружбой надо дорожить» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №10 г. Нерчинска Конспект ООД по ОО.

Конспект занятия «Дружбой надо дорожить» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дружбой надо дорожить» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №132» Новикова.

Проект «Дружбой надо дорожить» Проект: "Дружбой надо дорожить" Тип проекта: Исследовательский ролевой - игровой, творческий Продолжительность: краткосрочный (неделя).

Сценарий развлечения для детей «С дружбой наша жизнь веселей» Задачи: — создавать условия для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков; — воспитывать потребность.

Стенгазета к 23 февраля «Родина — мать, умей за нее постоять»Стенгазета к 23 февраля «Родина — мать, умей за нее постоять» В работе над проектом "23 февраля - День защитника Отечества" итоговым мероприятием я включила спортивное развлечение и оформление стенгазеты.

Умей управлять своими эмоциями Умей управлять своими эмоциями Случалось ли тебе из-за своей гиперэмоциональности наговорить лишнего или совершить необдуманный поступок,.

Воспитательский час «Умей сказать «Нет!» для воспитанников специальной школы-интерната Тема: «Умей сказать «Нет!»» Цели: развитие ответственного отношения к своему здоровью; формирование навыков уверенного отказа, рассуждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Умей дружить, умей дружбой дорожить»
Опубликовано: 13 июня 2019 в 13:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД