Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Вот и стали мы на год взрослей…»

Ольга Годованая
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Вот и стали мы на год взрослей…»

Развлечение для детей младшего возраста

«Вот и стали мы на год взрослей…»

Годованая О. Ю., музыкальный руководитель МБДОУ «Академия детства» СП д/с № 15,город Нижний Тагил Свердловской области.

Ход досуга.

Развлечение начинается в группе.

Ведущая: Дорогие ребята! Незаметно, быстро пролетело время: вы стали старше на целый год! Скоро из младшей группы мы с вами поднимемся на второй этаж в среднюю группу. А в нашу группу придут другие малышки, которыми и вы когда-то были.

Но, прежде чем мы перейдём в другую группу, я предлагаю вам посмотреть, всё ли у нас в порядке: не поломаны ли игрушки, не порваны ли книжки, все ли вещи у нас лежат на месте. Давайте начнём с раздевалки.

Дети выходят в раздевалку и видят там, сидящего на скамеечке, Рассеяного, читающего книжку.

Ведущая: Ой, ребятки, кто же это к нам пожаловал в гости?

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Вместо валенок - перчатки

Натянул себе на пятки?

Кто же этот человек, ребятки?

Дети: Человек Рассеянный!

Рассеянный (к детям): Это что за остановка –

Бологое иль Поповка?

Ведущая: И ни то, и ни другое. Дети, что здесь?

Дети: Детский сад!

Рассеянный: Глубокоуважаемый Вагоновожатый!

ВагоноуважаемыйГлубокоуважатый!

Во что бы то ни стало мне надо выходить.

Нельзя ли у трамвая вокзал остановить (оглядывается и испуганно вскрикивает). Ой, да это же не моя остановка! Я опять попал не туда!

Ведущая: Что ж, тогда оставайся у нас. Сегодня в нашей группе праздник – будем вместе веселиться.

Рассеянный: Как хорошо, что я попал к таким весёлым детям. Ладно, остаюсь!

Ведущая: Ребята, а давайте покажем нашему гостю, как мы умеем убирать свои вещи на место. Вот, посмотри: у каждого малыша есть свой шкафчик, в котором находятся вещи: куртка, штанишки, шапочка, обувь. И, обрати внимание, каждая вещь находится на своём месте. Ребятки, откройте все свои шкафчики и покажите Рассеянному, как правильно надо хранить свои одежду (дети подходят к своим шкафчикам и открывают их). А вот ты одет совсем неправильно: посмотри, как у тебя застёгнуто пальто, а что это на руках и ногах.? А на голове.? Ребята, а давайте поможем нашему гостю одеться правильно.

Дети с помощью взрослого «переодевают» Рассеянного.

Ведущая: Вот теперь мы все аккуратные и опрятные. Можно пригласить Рассеянного в нашу группу и показать её нашему гостю.

Все заходят в группу.

Ведущая:Вот в этой комнате наши ребятки играют. Давайте теперь пройдём в спальню.

Проходят в спальню, где на кровати спит Дрёма.

Ведущая: Ребятки, в нашей спальне живёт Дрёма. Посмотрите, как он сладко спит. Ему, наверно, снятся волшебные сны. Я сейчас попробую его разбудить, а вы с ним поздоровайтесь, только тихонько, потому что в спальне шуметь нельзя.

Дрёма, Дрёмушка, проснись,

Ото сна ты пробудись!

Дрёма «просыпается»; потягивается, сидя на кровати, зевает.

Дрёма: Сон приходит втихомолку,

Пробирается сквозь щёлку.

Он показывает сказки,

Да не всем они видны.

Ты закрой покрепче глазки

И тогда увидишь сны…

Ой, какой хороший сон я сейчас видел… Как будто ко мне в гости, в мою любимую спальню, пришли ребятки… И их так много…

Ведущая: Дрёма, здравствуй! Мы не во сне пришли к тебе, а на самом деле.

Дрёма: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Я вас всех знаю. Знаю, кто из родителей собирал эти кроватки в моей тихой комнате. Это папа (перечисляет имена детей). Знаю, кто эти кроватки так аккуратно заправляет. А вы знаете? (ответы детей). Поэтому на них так удобно спать, мягко и тепло.

Спать ложатся все на свете,

Спят и взрослые, и дети.

Всем на свете нужен сон –

В спальню к нам приходит он (опять ложится на кровать и «засыпает»).

Ведущая: Давайте тихонько выйдем все из спальни и не будем беспокоить Дрёму. Пусть себе спокойно отдыхает. А мы пойдём снова в группу.

Дети выходят из спальни и заходят в группу.

Ведущая: Дорогой Рассеянный, ты уже знаешь, что в этой комнате наши ребята играют. Она у них самая любимая. Посмотри, как здесь много игрушек (в это время в одном из игровых уголков кто-то чихает).

Ой, кто это там чихает? Давайте-ка, ребятки, посмотрим, кто же поселился в одном из наших уголков? (все подходят к этому месту; там сидит домовёнок Кузя).

Ведущая: Будьте здоровы!

Кузя: Спасибо!

Ведущая: Кто же здесь спрятался?

Кузя: Ребятки, вы меня не бойтесь: ведь я маленький и добрый домовёнок. А зовут меня Кузькой. Я вас всех знаю, потому что всё время живу в вашей группе. Знаю, что вы все очень милые и симпатичные, весёлые и, самое главное, дружные ребята. Поэтому мне у вас очень-очень даже нравится. А игрушек-то у вас как много…

Этот шкаф, как теремок,

Все игрушки спрятать смог.

А теперь для вас, ребятки,

Загадаю я загадки.

Кто загадки отгадает,

Тот игрушку получает. Слушайте:

1. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко и любит морковку. (Зайчик).

2. Мягкие лапки, а в лапках – царапки.

На страх мышам тот зверь живёт,

Погладишь – песенку поёт. (Кошка).

3. На чужих лает и в дом не пускает. (Собака).

4. Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Голосисто поёт – деткам спать не даёт. (Петушок).

(после каждой отгадки ставит игрушку на полку шкафчика).

Какие вы молодцы! Вижу, что знаете вы все свои игрушки. А вы их не бросаете, не ломаете?

Ведущая: Что ты, Кузенька! Ребята очень любят и берегут свои игрушки. Они их не обижают.

Кузя: Тогда - подарок от меня получите, детвора:

Вот машина легковая,

Не простая – заводная,

Новая, блестящая,

Словно настоящая. (отдаёт ведущей игрушку).

Ведущая: Спасибо, домовёнок Кузя. Мы обязательно поиграем этой машинкой, а пока поставим её к игрушкам вот на эту полку. А ты, Кузенька, оставайся с нами.

А теперь, давайте, подойдём вот к этой двери – она ведёт в умывальную комнату.

Все подходят к двери в умывальную, но дверь неожиданно открывается и появляется Мойдодыр.

Мойдодыр: Я – великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир!

Если топну я ногою,

Позову моих солдат,

В эту комнату толпою

Умывальники влетят

И залают, и завоют,

И ногами застучат!

Ведущая: Не сердись, Мойдодыр! Посмотри на ребят: они все нарядные и опрятные.

У нас в группе сегодня праздник, оставайся и ты с нами. А умываться мы все умеем, правда, ребятки? Давайте покажем Мойдодыру, как мы это делаем (ведущая читает стихотворение, а дети по тексту выполняют движения):

Буль, буль, буль, журчит водица:

Все ребята любят мыться. Вот как хорошо!

Ручки тоже мы помыли,

Нос и щёки не забыли! Вот как хорошо!

Не ленились вымыть уши-

После вытерлись посуше. Вот как хорошо!

Мы помылись как большие-

Вот мы чистые какие. Вот как хорошо!

Мойдодыр: Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое…

Пусть будет всегда и везде-

Вечная слава воде!

Ведущая: Ребята, а давайте поиграем с нашими гостями – Мойдодыром, Кузей и Рассеянным. Приглашайте их в наш музыкальный зал, где и продолжим наш праздник.

Все проходят в музыкальный зал, где происходит следующее действие; дети встают возле своих стульчиков.

Ведущая: Гости дорогие, а также малыши,

Мы в светлый и красивый

Музыкальный зал пришли.

Здесь мы танцуем и играем

И песни звонко распеваем.

В вышине они звенят,

Навстречу солнышку летят.

Давайте и мы, ребятки, порадуем своих гостей весёлой звонкой майской песенкой.

Дети поют «Майскую песенку» О. Юдахиной.

Ведущая: Всем, конечно же, знаком,

Двухэтажный жёлтый дом?

Для кого он? Для ребят!

В этом доме детский сад.

Сколько здесь игрушек есть:

Кукол всех не перечесть.

Зайцы, мишки и матрёшки,

Книжки, мячики, гармошки…

Здесь скучать никак нельзя-

Все подружки, все друзья.

Дружно встанем все в кружок,

Спляшем, маленький народ!

Дети исполняют игру-хоровод «В садик мы ходили…».

Садятся на стульчики.

Ведущая: А теперь, дорогие гости, наши ребятки расскажут, как они любят игрушки и умеют с ними играть.

Дети поочерёдно читают стихи про игрушки:

1. Я куклу Наташу катаю в коляске.

Спать уложу – и закроются глазки.

Как будто её ветерок убаюкал,

Кататься в коляске полезно для кукол.

2. Мишка лапы простудил,

Без калош гулять ходил.

Я сама его лечу –

Не хочу вести к врачу.

Я поставлю Мишке

Градусник подмышку,

Дам ему таблетку,

Дам ему конфетку,

Чаю с мёдом, сухарей:

- Выздоравливай скорей!

3. Хвост назад, а руль - вперёд,

Вот и вышел самолёт.

Ничего, что он пока

Не летает в облака.

Лишь бы выросли пилоты –

Будут в небе самолёты.

Ведущая: Любят наши детки весело играть.

Любят наши детки песни распевать.

Любят наши детки музыку и смех,

Ну, а пляшут детки, просто лучше всех!

Дети исполняют любой танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: А теперь я предлагаю поиграть с нашими гостями. Наша игра называется «Чей кружок быстрее соберётся?».

Приглашаю детвору

На весёлую игру.

Вокруг гостей в кружочек становитесь

И крепко за руки беритесь.

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

(по окончании игры гости оставляют после себя подарки: книгу, игрушку, предметы гигиены, а сами незаметно уходят).

Ведущая: Ребята, вы не огорчайтесь, что наши гости так неожиданно исчезли. Они обязательно придут к нам ещё. А нам они оставили от себя вот такие подарки, которые пригодятся нам в новой группе.

Интересная у нас была игра,

Но за стол уже пора.

На столах салфетки

В голубую клетку. ,

Рядом чашка с петухом,

Вкусно пахнет пирогом.

Конфеты, варенье-

Просто объеденье!

Дети с подарками проходят в группу пить чай с пирогами

Публикации по теме:

Cценарий выпускного праздника для старших дошкольников «Вот и стали мы на год взрослей!» Пояснительная записка Этот праздник необычный, Он бывает только раз, Все так ново, непривычно,. Мы уходим в первый класс! Праздник –.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей» .

Нетрадиционное родительское собрание «Вот и стали мы на год старше» «Вот и стали мы на год старше» Повестка дня: - Воспитание сплоченности коллектива и родителей в семье и в детском саду. - Провести мастер.

Протокол родительского собрания группы «Стали мы на год взрослей» Протокол Родительского собрания группы «Ладушки» Присутствует: 22 чел. Отсутствует: 6 чел. Повестка дня: 1. «Стали мы на год взрослей».

Сценарий развлечения «Вот оно какое наше лето!» для детей младшего возрастаСценарий развлечения «Вот оно какое наше лето!» для детей младшего возраста Цель праздника: Активизировать детей. Объединить творческие проявления ребят. Выявить их инициативу. Вызвать эмоциональный отклик и доставить.

Сценарий выпускного бала в ДОУ «Вот и стали мы на год взрослей» У РЕБЯТ НАЧИНАЕТСЯ В ЖИЗНИ НОВАЯ ПОЛОСА (выпускной утренник) Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском.

Сценарий выпускного праздника для детей первой младшей группы «Вот и стали мы на год взрослей…» Цель: Подвести итоги учебного года, познакомить родителей, с какими навыками и умениями познакомились дети группы раннего возраста за.

Сценарий выпускного праздника «Вот и мы стали на год взрослей»Сценарий выпускного праздника «Вот и мы стали на год взрослей» Выпускной утренник в ДОУ№173-2017г. Музыкальный руководитель: Манукян Р. М. «ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ» Цель: создать атмосферу.

Сценарий выпускного праздника в младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного праздника: «Вот и стали мы на год взрослее» Хаткевич Елена Николаевна Ход праздника: Родители заходят в музыкальный.

Сценарий выпускного в школу «Вот и стали мы на год взрослей!» для детей с ОВЗ с частичным применением ИКТ Выпуск в школу. «Вот и стали мы на год взрослей!» для детей с ОВЗ (умственная отсталость и РАС) Автор сценария: Толстыгина Ирина Юрьевна,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Вот и стали мы на год взрослей…»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 07:05
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...