Юлия Николаевна Румянцева
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам»
Задачи:
1. Способствовать поднятию настроения у детей.
2. Развивать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.
3. Учить находить персонаж из знакомой сказки.
4. Учить подражать действиям персонажа.
Ход занятия:
Под таинственную музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребятки, а вы любите сказки? Кто вам их читает? А какие сказки вы любите больше всего?
Давайте мы сегодня отправимся в гости к сказкам?
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада „В гости к сказкам“» размещена в разделах
А на чем же мы поедем? Давайте построим самолет и полетим?
Дети из мягкого конструктора с помощью воспитателя строят самолет.
Первая остановка «Колобок».
Самолет приземляется на тропинке.
Воспитатель: Посмотрите, какая тут дорожка. Интересно, кто же по ней ходил. Давайте попробуем угадать?
С воспитателем дети шагают по тропинке и встречают зайца, волка, медведя и лису. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.
Воспитатель: Как вы думаете, из какой сказки все эти герои? А кто ходил по этой тропинке? Кто испек колобка? Что случилось с колобком в конце сказки?
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: А теперь садимся в наш самолет и полетим дальше.
Вторая остановка «Теремок».
После приземления воспитатель подводит детей к домику. Из окна домика выглядывает мышка.
Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, как ы думаете, что это за сказка?
Дети: «Теремок».
Воспитатель: Правильно. А кто в теремочке живёт?
Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.
Воспитатель: А кто же сломал теремок?
Дети: Медведь!
Воспитатель: Правильно, ребята, сломал медведь. Расскажите, медведь какой (большой, коричневый, косолапый и т. д.)
Давайте поиграем в игру «Мишка косолапый» (на полу рассыпаны шишки, под стихотворение «Мишка косолапый» дети собирают шишки)
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь полетим следующую сказку.
Третья остановка «Курочка Ряба».
Дети с воспитателем подходят к корзинке, в которой лежит яичная скорлупа, а на ней сидит мышка.
Воспитатель: Ребята, а это что за сказка?
Дети: «Курочка Ряба».
Воспитатель: Правильно. А кто может рассказать эту сказку?
(Дети рассказывают, воспитатель помогает)
Воспитатель: Молодцы, хорошо рассказали сказку!
Воспитатель: А давайте мы из этой скорлупы что-нибудь сделаем?
Дети с воспитателем проходят за столы. На столах листы с изображением цыпленка в скорлупе. Цыпленка дети раскрашивают в желтый цвет, а скорлупку заполняют измельченной яичной скорлупой.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествовать по сказкам? В каких сказках мы побывали?
А теперь пора возвращаться домой. Давайте сядем в самолет и полетим к мамам.